я схватила пистолеты. открыла люк на крыше машины и высунулась туда.
-ЕБАШЬ - крикнула я и начала стрелять по парням . парень поехал с ебейшей скоростью. в нескольких человек я попала и в колеса джипа.
но один человек, стреляя, попал мне в плечо. я села на свое место, закрыв люк. мы выехали на трассу и за нами никого не было.
-сукааа т/и лучшая просто, горжусь - парень обнял меня, но я вскрикнула от боли. парень испуганно посмотрел на меня и заметил на кофте просачивающиеся капли крови.
-блять т/и, твою мать - парень вновь прибавил скорость. уже спустя 30 минут мы были в городе.
-держись, т/ишь, немного осталось - говорил с дрожью в голосе парень. я же мало что уже понимала. мне становилось все хуже и хуже. мы перетянули рану, но кровь все равно иногда появлялась. вот мы приехали в больнице, я пыталась из последних сил не сомкнуть глаза.
-Господи, пожалуйста, держись, т/и, пожалуйста - постоянно повторял парень, неся меня на руках. из глаза у него начали капать слезы.
-блять у девушки пулевое ранение, срочно - говорил вампир у регистратуры.
врачи быстро прибежали к нам, привезли каталку и Егор положил меня на неё.
-тише девочка моя, все будет хорошо-прошептал парень и меня увезли.
*от лица Егора *
-вы же понимаете, что нам придётся вызвать полицию? - говорит девушка из регистратуры
-а как будет быстрей? чтоб они сюда или я к ним?
-наверно они к нам.
-тогда вызывайте.
девушка пошла набирать ментов, а я же сел на диванчик и схватился за голову, положив ее на колени.
-сука, даня, я тебя лично убью, мразь - цежу сквозь зубы. а вдруг что то пойдёт не так?. что будет с моей девочкой? что будет со мной без неё?. мне было похуй на всех и я просто начал рыдать. я люблю т/и и боюсь потерять её. даже дело уже не в том, стану человеком или нет, а в том, смогу ли я жить без неё?. именно она показала, что такое настоящая жизнь, счастье, любовь.. сука...
спустя 15 минут наконец приехали менты, м-да, я б быстрей доехал.
-так, что случилось? - говорит один из полицейских, подходя к регистратуре.
я подхожу к ним.
-здравствуйте, я Егор. Кораблин Егор Владимирович. я и моя дочь - пострадавшие.
-пойдёмте сядем - сказал тот коп, другой же вовсе удалился из здания.
я рассказал ему что и как случилось. описал и показал фотки дани и амира. ну амир мёртв.
-хорошо, мы заведём уголовное дело, вскоре найдём его
-можно это как то ускорить? - доставая из кармана пачку, говорил я
-вполне - сказал полицейский и я всунул ему 10к.-ваше дело будет рассматриваться и вестись в первую очередь, спасибо за сотрудничество, до свидания.
-мг, до свидания.
и опять все решают деньги. все в этом мире решают деньги.
я сидел возле операционной, ждал, много ждал. наконец вышел врач, я сразу же подскочил.
-ну, что с ней?. - говорил я со страхом и дрожью.я боялся услышать фразу "мы сделали, все что смогли"..
-что ж, с ней все в порядке. - услышав это у меня сразу отлегло и стало спокойно.-состояние стабильное, осложнений нет
-а к ней можно?
-она ещё отходит от наркоза, но можно, только недолго, ей нужен покой.
-хорошо, спасибо.
я зашёл в палату к своей принцессе. на её маленькой ручке была капельница. сама же она была бледной и уставшей. я сел на край кроватки и взял её руку в свою.
-как же ты меня напугала, малышка.. давай быстрей приходи в себя, выздоравливай и поедем домой. теперь такого ужаса ты больше никогда не увидишь. обещаю, т/ишь, маленькая моя девочка.. - я провел рукой по её щеке, у самого же на глазах накапливалась солёная жидкость. я знал, что с ней ничего плохого не будет и все позади, но все равно внутри все сжималось, в голову лезли плохие мысли. тут я почувствовал как другую мою руку пытались сжать. я повернулся,а т/и с приоткрытыми глазками мило улыбалась мне.. Господи, боже, я не знаю как описать все то, что я чувствую, что то не совсем понятное для меня, но такое тёплое, приятное,согревающее душу и сердце.. её глаза цвета моего любимого какао, в них так хотелось тонуть и тонуть, её каштановые волнистые локоны, маленький милый носик, румяные щёчки, которые вечно хочется потрепать. блять я не знаю что со мной, у меня никогда не было таких мыслей. единственное, что я хотел от всех людей - кровь, а от девушек их тело, ну и кровь тоже... но я никогда не чувствовал подобного к девушке.. бля.
-малышка.. - тихо прошептал я и потянулся обнять её. та лишь еле слышно хихикнула и попыталась обнять в ответ. я чмокнул её в щёчку, та расплылась в улыбке.
-как ты себя чувствуешь?
-да нормально
тут зашёл врач.
- кораблина, вы уже проснулись? замечательно, выпишем вас послезавтра.
я подошёл к врачу.
-а можно её сейчас забрать? с ней же все хорошо и чувствует себя нормально. я за ней поухаживаю, полечимся.
-ладно, хорошо-сказал врач и я ему хотел протянуть 5к, но мед. работник выпилил - да вы что, я не беру за это деньги, спасать и лечить людей - моя работа.
-да возьмите, это вам благодарность
-молодой человек, я хорошо зарабатываю, мне достаточно, а в благодарность мне хватит простого спасибо)
-ладно..
-не все в этой жизне решают деньги, парень, есть что то поважнее. например, что любимый человек рядом с тобой -после его слов, я обернулся и посмотрел на т/ишу. может он прав?..-только когда лекарство закончится в капельнице, тогда зайдёте ко мне в кабинет, и потом поедете.
-спасибо вам
-не за что
я подошёл и сел на кровать.
-ну что? - спросила т/и
-сейчас закончиться лекарство и домой поедем.
-а что так быстро?
-я договорился, мне спокойней будет, если ты будешь рядом.
-Егор
-да, малыш?
-я люблю тебя
-и я.. и я тебя люблю-я наклонился и прильнул к сладким губам принцессы.
вот баночка наконец стала пустой. я решил не лезть сам и позвал мед.сестру . она аккуратно вытащила иглу, приложила ватку и перемотала ручку т/и. она приподнялась с кровати, было понятно, что она ещё чувствует себя не очень, поэтому я подошёл и взял её на руки.
-ну Егор
-тише, тише, девочка моя - я чмокнул девушку в губы, после чего она все таки прижала свою голову к моей груди(почти положила можно сказать, наверняка все поняли в каком положении) и руками обвила мою шею. я усмехнулся. так мы направились к кабинету врача. он назначил принимать несколько препаратов, мазать рану, хорошо ухаживать за т/и и ещё 2 дня нужно будет раз в день ставить укол. я решился делать это сам. и мы поехали домой. пока мы ехали, девушка заснула. по дороге я заехал в аптеку.
-можно пожалуйста все из этого списка - протянул я фармацевту выписку от врача.
аптекарша принесла все, что нужно.
-ах, да, и вон ту гемотагенку, ну с ежиком хах
-конечно
я все оплатил и пошёл к авто. как оказалось моя бестия уже вовсе не спит. как только я сел на свое место, тут же летит миллиард вопросов.
-Егор, ты где был? мне нельзя на минуту приснуть? - еле лепечет этот маленький ребёнок
я достаю из кармана гемотагенку и протягиваю ей.
-с ёжиком, вот. я лекарства покупал, малышка.
-я обиделась
-то есть гемотагенки мало?
-да
-а по жопе?
-ахуел?
-как минимум за мат по жопе надо
-да иди ты
-не злись, т/иишь
мы тронулись, но через минут 5 опять остановились. девушка посмотрела на меня вопрсительным взглядом, мол "куда опять намылился а?". а я пожал плечами, а-ля "а тебе знать не надо". та закатила глаза и повернулась к окну, облокотившись на руку.
я зашёл в мазазин и мне пришла идея сделать романтический ужин. и наконец может поговорить с ней, ну или же просто хорошо провести время. моё внимание нацелилось на вине. но блять ей же сейчас нельзя. что делать то? о, а вот детское шампанское, кнш не алкоголь, но лимонадик, зато не вредно и ей можно. так же я взял много разных обычных и аромо свечей, конфет и шоколадок, ну куда ж без липтона, уебала б мне мадама, если б не взял липтон, ну и тортик. все купил, погрузил в машину и сел за руль. и тут эта бестия видимо уже не обижается.
-Егор, ну ты куда ходил?
-потом сама поймёшь, все тише, и не обижайся, принцесс.-я провел рукой по её щеке, та слегка улыбнулась и повернулась к окну, пытаясь сделать вид, что обижена, но получалось у неё это не очень. в отражении было видно её милую улыбку и сияющее глазки, предвкушающие что то вкусненькое взамен на её "прощение". когда мы приехали домой, ничего из купленного с собой я не взял, чтоб не спалиться.
-иди в свою комнату, поспи, отдохни, до вечера не выходи
-а я должна голодной сидеть?
-я принесу тебе туда покушать - я взял её на руки и понес в комнату.
-кораблин, ты меня бесишь
-я тебя тоже люблююю, кораблина - чмокнув девушку в носик, произнёс я
та лишь закатила глаза и фыркнула. я усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой вампиренок.)
Vampireлюбовь спасёт вампира? или же он навсегда обречён на муки и страдания..?