спустя 2 года
вот мой день рождения. весь день я провела гуляя с друзьями. Егор уехал куда - то по делам, утром ещё. обидно очень. ну ладно, может вечер хотя б вместе проведём. а мне уже исполнилось 18. вот уже вечер, тут звонок на телефон. я обрадовалась, подумав это Егор.
-да?
-привет, дочка, с днем рождения тебя, т/иша..
мне позвонила мама.. спустя столько времени..
-приходи к нам, сейчас
-зачем?
-поздравим тебя, мы скучали, т/и
хоть я и была обижена на родителей, но не могла отказать
-ладно, скоро буду
приехав, я позвонила в домофон, мне открыли. и вот я дёргаю ручку квартиры. почему в квартире так темно? я разуваюсь и включаю свет. все увешанно шарами и тут выбегают мои друзья и подруги, родители и взрывают хлопушки. и тут выбегает Егор и торт летит мне в лицо.
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ - кричат все
я громко смеюсь
-спасибо вам большое - на глазах начали появляться слезы
-если б не Егор, ничего не было б - говорит Крис
-так вот чем ты занимался весь день, ах ты - обращаюсь я к парню
-ну а теперь к самому главному - парень достаёт из кармана красную бархатную коробочку, садится на одно колено, и открывает коробочку-т/и, ты стала моим смыслом жизни, именно ты её изменила, научила меня любить, и без тебя я уже не я. ты моя частичка, частичка моей души. если б не ты, я б не знаю, что могло быть. и я хочу, чтоб ты была моей навсегда, чтоб любой, кто подходил к тебе видел на твоём пальчике колечко и потом слышал от меня "это моя жена". принцесса, ты станешь моей женой?
все стояли в изумлении, видно никто не знал об этом шаге.
на глазах моих не было сухого места.
-да.. - тихо прошептала я, и начала кивать головой.
парень встал с колена и одел кольцо на мой беззымянный палец. после схватил за талию, приподнял и начал кружить меня.-т/и т/ф т/о, согласны ли вы стать женой Кораблина Егора Владимировича?
-согласна
-согласны ли вы, Егор, быть мужем для Т/И и оберегать её, быть вместе в несчастьи и радости?
-согласен. - улыбнулся парень и взглянул парень
-объявляю вас мужем и женой, можете обменяться кольцами.
и подтвердить все поцелуем.
парень повернулся ко мне. надел кольцо на мой палец, а я на его. после положил одну руку на мою талию, другую на щеку и прильнул к моим губам.-принцесс, я дома.
я вышла к парню немного грустная.
-эй, малышка, что случилось? ты чего грустная. иди сюда ко мне - парень кинул свою сумку на пол и вытянул руки ко мне.
-Егор, надо поговорить..
-так, не пугай меня.
-вообщем, я понимаю, что ты ещё молод, все дела, понимаю, но я буду сильной..
-так так, давай конкретней
я достала из кармашка тест с двумя полосками и протянула парню..
-я справлюсь, я буду сильной..
-ты дурочка? ты думаешь, что я тебя брошу ?
-ну да..
внезапно парень закричал и схватил меня на руки и кружить начал
-Я БУДУ ПАПОЙ, УРАААА
-ты, ты рад?.
-конечно, малыш, если у меня будет ребёнок от человека, которого я люблю, то я разве не должен быть счастливым? - парень чмокнула меня в губы - я люблю тебя, ну вас - посмеялся парень
-и я тебя люблю, ну мы - пошутила я так же, как он.
парень прижал меня к себе. после сел на кровать, меня посадив на своих коленях, и начал гладить по животу.
-вот если будет девочка, то это у меня будет 2 маленьких принцесски. буду её в платьюшки наряжать, в куклы с ней играть.. - мечтает парень
-а если мальчик?
-оо, если пацан, то будет у тебя 2 мужчинки красавца. буду с ним в футбол гонять во дворе. да я и мальчику и девочке буду рад)
-как же я люблю тебя..
-и я тебя, моя малышка-вот, видишь, это твой целуется с какой то шлюхой-говорит девушка, следом перелиствая, включается запись с камеры уборной, где парень с девушкой вот вот оставят друг друга без одежды.
-все, дальше не надо, я поняла.. спасибо за информацию.
вечером
-эй, принцесс, а че мои вещи тут валяются, решила выкинуть старье? завтра поедем за шмотками? - парень дёргает за ручку, но дверь никто не открывает. - т/и, открывай. але, гараж, Кораблина блять
-пока переночуешь у кого нибудь, у друзей, да хоть у любой девушки. а завтра я съеду и вернёшься в квартиру. просто мне сейчас некуда идти, а тебя кто угодно примет, может ещё и сексом наградят.
-ты о чем? какой секс? какие девушки? куда идти блять. блять, т/и, дверь открой. у тебя сейчас гормоны, или что блять
-сам все сделал и выебывается
-да что сделал блять. давай ты сейчас пустишь меня в квартиру и расскажешь мне все.-стучал и стучал в дверь блондин. после догадался, что ключи сто процентов есть в той сумке, что оставила девушка.
тут передо мной распахивается дверь и меня хватают на руки и несут в спальню. я начала бить кулаками по спине парня
-да епт твою мать что случилось, хватит меня бить, успокойся, т/ишь
мы сели на кровать.
-так а теперь, спокойно, объясняешь все, ладно?
-ладно, хорошо - достаю телефон и показываю ему ту самую фотку - теперь понял? ладно - показываю видео, выключив перед началом самого секса - в памяти прояснилось?
-приглядись на дату с камеры. это было 6 лет назад, ещё до того как встретил тебя.
и вправду, это было давно..
-после того как я встретил тебя, я больше не с кем не занимался сексом, начиная с первых дней, когда ты была моей "дочерью". а сейчас я и подавно не изменю тебе.
-Егор.. прости..
как я могла поверить той дуре, как я могла подумать, что Егор мог так поступить.?
-ну все, все, тише, моя маленькая девочка, иди сюда. - парень заключил меня в свои объятья. - тебе нельзя нервничать и плакать, успокаивайся, малышка, а то тогда и тебе, и малышу плохо будет, а мне так из-за этого вдвойне плохо будет, так что все, отставить слёзки, все хорошо - парень начал вытирать мои слезы, гладить по голове. - щас, погоди - парень отошел - вещи заберу, а то ещё без трусов останусь. не ну тогда в твоих ходить буду пхпх
-да ты обнаглел что ли?
парень вернулся, поставил сумку с вещами возле шкафа, а из своей сумки, которую брал на работу с собой, достал бутылочку липтона, и мишку, который у руках держал шоколадку милку, достал 4 киндера.
-я когда увидел этого медведя, сразу купил, ну грех не взять - смеялся парень, протягивая все мне.
-и как я могла подумать про тебя такое.. - шепчу ели слышно я
-эй, ну все, в следующий раз будешь повнимательнее. а вообще - парень сел на карточки возле меня у кровати и взял мои руки в свои - лучше запомни, что я никогда и не при каких обстоятельствах тебе не изменю. я себе не представляю, как можно изменить тому, кого любишь, любишь до потери пульса, с которым у вас ребёнок, так ещё и в браке. вот ты понимаешь, что я люблю тебя? - сказал парень, поднялся с корточек, рукой слегка направил меня лечь, и впился в губы. после лёг рядом и крепко обнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой вампиренок.)
Vampireлюбовь спасёт вампира? или же он навсегда обречён на муки и страдания..?