8 глава.

1.2K 24 1
                                    

парень молча подошёл ко мне, уселся на кровать и посадил меня к себе на колени, крепко обняв и как всегда уткнувшись носом в шею. он начал целовать мою шею, а после положил меня на кровать и надвис надо мной, долго смотря в глаза. он наклонился и прильнул к моим губам, не знаю почему, но я не сопротивлялась особо. после он вновь долго смотрел мне в глаза, лёг рядом и прижал мне к себе. я абсолютно не понимаю сейчас, да и раньше не понимала, что он делает и зачем, но я была не против. вдруг парень резко стал и хотел выйти из комнаты.
-Егор?
молчание.
-Егор, ты куда?
парень громко хлопнул дверью и ушёл к себе, но не в спальню, а в кабинет. но зачем? я решила пойти за ним, не дай бог что-то учудит. тихо постучавшись, я вошла и увидела, как парень стоит напротив той самой иглы. она и была немного ржавой, но сейчас больше поржавела. почему так быстро?
-Егор, а почему игла поржавела?
молчание, вздох.
-игла - мой человеческий облик. игла ржавеет, пропадает во мне человек. как только игла окончательно сгниет, я и стану полностью вампиром. - парень вновь тяжело вздохнул. я подошла к нему и обняла его. парень сел на стул и вновь посадил меня к себе на колени. вновь уткнулся носом в шею. он начинает слегка покусывать мою кожу.
-Егор, что ты делаешь? - я уже начала волноваться
-тише, тише, я не укушу, дай мне просто насладиться тобой. - парень вновь прижался ко мне. казалось он и вправду хотел меня укусить, но что-то мешало ему. - если б не один флакончик, то с удовольствием насладится твоей кровью.
такие откровения не особо обрадовали меня. тут парень резко подхватывает меня, на руки и принёс он в свою спальню, аккуратно ложит на кровать и вновь надвисает надо мной. он вцепился в мои губы, и тут я чувствую, как его рука тянется стянуть мои штаны. блять, только этого мне не хватало сука.
-Егор, что ты д... - парень прикладывает к моему рту указательный палец.
-тишее, а то и вправду укушу.
нижнего белья уже не было и на мне, мне было не по себе.
-мм, бля ты ахуенная - сказал парень, рассматривая моё тело, как скульптуру.
-Егор, не надо.. - молила я
-малыш, я буду предельно аккуратен, если не будешь сопротивляться.
его пухлые губы коснулись моего тела, он начал прокладывать на моем теле дорожку из влажных поцелуев, начиная от шеи и все ниже, в некоторых местах покусывая и оставляя засосы. его руки блуждали по всему моему телу.блять не очень хочу это признавать, но мне не было противно, а даже приятно, но я пыталась не издать ни звука. ведь это неправильно все. парень это заметил и ухмыльнулся.после надел на свой орган презерватив, и сначала ввёл туда пальцы, чтоб я привыкла. после уже вошёл своим членом. сначала он двигался медленно, постепенно ускоряя темп. я сжимала простынь и тяжело вздыхала.
-малыш, не сдерживайся, я же вижу, что тебе нравиться и не отрицай этого - парень сделал ещё один толчок. но я все также пыталась сдерживаться.
-вот сучка
-кораблин, ты идиот.
парень делает ещё один толчок, и из моих уст вырывается стон. парень расплылся в улыбке.
и тут я чувствую, как орган парня начинает пульсировать и он кончил. парень выкинул презик и стал одеваться, как и я. Егор отнёс меня в мою комнату.
-спокойной ночи.
-ага, спокойной.
пиздец, меня поимели. я сходила в душ и все таки уляглась спать.
утром я проснулась от неприятных ощущений в низу живота. м-да уж, меня выебал мой отец, ну не родной, а лишь по документам отец, но все же. я выпила обезбол и спустилась на кухню. там уже завтракал вампир.
-доброе утро.
-ага
-вон твоя порция, садись кушай
-спасибо
-вечером мы уже поедим в квартиру, так что после завтрака собери вещи.-сказал парень, неся свою тарелку в посудомойку.
-хорошо - сказала я и откусила кусочек кекса.
-я у себя, если что
-угу
я позавтракала и пошла ж собирать вещи. спустя час или чуть больше чемодан я собрала. но без книг уезжать я не собиралась, и отправилась к егору.
-входи - крикнул парень после моего стука в дверь
-Егор, а можно мне пару книг с библиотеки взять с собой?
-бери, но желательно, чтоб потом они вернулись туда целыми.
-вернутся, не переживай, спасибо - я собиралась выйти из комнаты, но парень слегка схватил меня за руку.
-если что прости за вчерашнее и это ничего не значило, а то щас начнёшь накручивать себе, ясно?
-да ясно, ясно
-вот и умница, ступай)
я вышла из комнаты. честно немного обидно было, что он просто воспользовался мной. ладно, надо просто это все забыть. я пошла в библиотеку. взяла я пару книжек и посидела там ещё немного у камина. это атмосфера просто невороятная. такая тёплая и уютная. особенно приятно в этой обстановке читать романтические книги, где все заканчивается хорошо и все счастливы. но когда буду счастлива я? или же я навсегда буду жить только этими книгами.
вечер.
мы уже приехали в новую квартиру. мне она очень нравилась. Егор занёс мои чемоданы и показал где будет моя комната. там я расложила вещи и положила на полочки книги. что ж, в библиотеке читать конечно лучше было, но думаю и тут нормально будет. я пошла на кухню и заварила себе кофе.
-не поздно ли для кофе - сказал парень, взглянув на часы, которые показывали 11 часов.
-нет
-если узнаю, что всю ночь читала получишь.
-ну Егор, там чуть чуть осталось дочитать и все.
-тебя серьёзно это так увлекает?
-ну да
-похвально, ладно только недолго.
я уже принялась читать и тут в комнату заходит Егор.
-чего тебе ещё?
-уснуть не могу
-и?
-почитай мне
-ты щас серьёзно?
-вполне, мне скучно
-ладно, иди сюда, будешь слушать
парень лёг рядом со мной и я начала потихоньку читать вслух. этот роман был о не взаимной любви, но в конце концов все закончилось хорошо. парень же внимательно слушал меня и не отводил взгляд с моего лица. когда я дочитала до конца и закрыла книгу, вампир сказал :
-а ты красиво читаешь, голос приятный)
-спасибо
-но такие произведения мне не нравятся.
-почему же?
-чем все закончилось? хэпи энд, верно? верно. а в реальной жизни такого не бывает.
-может и бывает, но очень редко.
-возможно.
парень гладил меня одной рукой по голове, и потом положил мою голову себе на грудь и продолжил водить рукой по голове. так мы и уснули, опять в обнимку.
ночь.
я просыпаюсь от странных звуков, поворачиваюсь и вижу что Егора нет.

мой вампиренок.) Место, где живут истории. Откройте их для себя