утро.
я проснулась, укусы ещё немного побаливали. Егор ещё лежал со мной рядом и спал. если со мной что-то не случится, то это буду тогда не я хах. бляять. сегодня же понедельник. школа. епт, мне хана. я достала телефон с тумбочки и конечно там были прощенные от девочек и от парней. если учителя меня не убьют, то эта четвёрка меня точно в живых не оставит.
-м, ты чего не спишь?
-ну уже утро, не спится мне больше.
парень ловким движением уложил меня обратно в кровать и заключил в объятия.
-ээй, Егор
-чуть чуть полежим и встанем
это чуть чуть произошло только через час. вот как можно так долго спать?
-доброе утро
-угу, доброе
мы отправились на кухню завтракать. сегодня выбор пал у нас на яишницу и чай.
-слушай, а ты помнишь какой сегодня день? - сказал парень, пережевывая
-понедельник
-и что все дети делают в понедельник? правильно, ходят в школу, т/и.
-я не виновата, что мы вчера так и не поговорили на счёт этого, и утром ты не давал мне встать.
-я и не виню тебя. есть два предложения. первое - мы на время, пока ты не окончишь школу, переедим в город. второе - ты будешь учиться сама.
-мне как то больше по душе первый вариант.
-серьёзно? я думал, тебе больше второй зайдёт.
-не, я доучиться хочу
-хм, похвально. что ж, ну пока ты наверно ещё недельку посидишь дома, пока мы не найдём квартиру и не решу я все формальности. и да, у учителей я тебя отпрошу, не волнуйся.
-хорошо, спасибо, Егорка.
мы докушали, помыли посуду, и отправились по своим комнатам. я все таки решила перезвонить моим друзьяшкам, иначе обидятся. сначала я решила набрать Владу.
-Т/ИШААА
-и тебе привет, Владик
-почему ты не брала трубки и тебя нет в шк? мы переживаем вообще-то. заболела?
-не, со мной все хорошо, просто там долгая история. я теперь живу не там, где жила. поэтому щас немного проблемки с посещением этого ада. но на следующей неделе я выйду, обещаю!
-надеюсь на это. а то у нас сейчас алгебра хах
-моя алгебраааааа, неееет хах. ладненько, передавай Никитке, Крис и Аринке привет, ну и все нашим.
-обязательно передам, ну пока, принцесса. люблю
-и я тебя люблю
и тут я оборачиваюсь и вижу, кого? правильно, Егора. он смотрел на меня прожигающим взглядом.
-и кто это?
-друг мой, одноклассник, а что?
-да ничего
и тут звонок. звонил Никита. мне пизда от Егора блять.
-ну отвечай же-сказал Егор.
я ответила.
-Т/ИШКА, ЛЮБОВЬ МОЯ, СОЛНЦЕ МОЕЕЕЕ
-и тебе приветик
-крч, я у владика аладика все уже узнал. как вы смотрите, чтоб погулять со мной, владом и девочками.
-да т/ишааа-послышался голос Кристи и Ари.
-я подумаю, потом напишу, все, у вас щас алгебра, идите уже хах
-МЫ ЛЮБИМ Я ТЕБЯ
-и я вас тоже обожаю
я сбросила. парень смотрел на меня как-то странно.
-друзья твои?
-да, Влад, Никита, Кристи и Арина.
-ясно. в 5 часов можешь идти погулять. ненадолго)-сказал парень выходя из комнаты.
-стой.
парень остановился и с недоумением повернулся. я же подошла и обняла его. тот удивился, но потом обнял в ответ.
-спасибо - прошептала я
-не за что - парень вновь слегка коснулся губами моей шеи. а после он наклонился к моему лицу и чмокнул меня в губы. и долго смотрел мне в глаза, будто он там что-то искал, очень усердно искал.
-ладно, я пойду, если что я у себя в кабинете. - произнёс парень, отходя от меня и направляясь к двери.
-хорошо
я уже отправила своим лпешкам, лдшкам адрес и скоро они уже за мной придут. я одела белую футболку, сверху красную клетчатую рубашку, джинсы. вот уже раздался звонок в дверь. конечно же Егор уже открыл.
-привет т/ишка - на меня чуть не навалились эти четверо
-так, щас упадёте и мне потом деньги платить за то, что вы друг другу кости переломали, а мне этого не нужно.
-ой, да тихо, мамочка, мы уже выходим - сказала с насмешком я, обувая кеды.
-кораблина!
-пока, мааам
-кораблина, не учуди ничего, вернись домой живой, ладно? и не забывай, 2 часа.
-да я помню, помню. все пока мамка Егор.
мы выбежали из дома.
-т/и есть пару вопрос - сказала Кристи
-дохуя вопросов - поправил Кристину Никита.
-какого хрена, ты живёшь в особняке и в такой пизде? мы кое как сюда добрались.
-да, т/и, Влад прав, и кто этот пацан?
-и почему мама?
-ребят, щас все расскажу - ты принялась все кратце рассказывать. пропуская моменты как то связанные с тем, что Егор вампир.
-а мамкой я его назвала по рофлу хах
-не ну жизнь у тебя интересная хах - подметила Ари
и вправду, на мой рассказ ушёл час, не меньше. ошивались мы возле особняка, не хотели далеко в лес уходить. а таксист все также ждал своих пассажиров.
-ну чтож ладно ребят, пойдёмте я вас до такси провожу и езжайте, а то маман Егор меня съест хах
-не, т/ишь, мы тебя проведём, а потом тула сами, хорошо? - сказал Никита
-ну и ладно
так мы и разошлись. вернувшись домой, на пороге меня уже ждал Егор. он достал из кармана телефон и показывает мне.
-что?
-опоздала ты на 3 минуты
-ты издеваешься надо мной? - парень посмеялся после моих слов.
-ужин на столе, я к себе - сказал парень, поднимаясь на второй этаж.
-спасибо блин
-я не блин-крикнул парень
-ой да ну тебя
поужинав, я хотела пойти в библиотеку, но тут меня позвал Егор.
-короче, я нашёл квартиру вощле шк твоей, как тебе? - парень показал мне фотки кв. она была очень просторная и уютная.
-однозначно да
-вот и славно, пойду договориваться и покупать.
-хорошо,егорка
вроде все прошло успешно и Егор купил, ну что ж, завтра будем собирать чемоданы.
ночь.
я уже собиралась ложиться спать, как ко мне в комнату заходит Егор.
-ты что-то хотел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой вампиренок.)
Vampireлюбовь спасёт вампира? или же он навсегда обречён на муки и страдания..?