-вполне, что такое?
-а что с глазом? почему он такого цвета?
-а, сейчас подожди, я схожу умоюсь.
я стала ждать парня. мне было очень интересно, что с ним случилось, из-за чего это и очень сильно волновалась за Егора. спустя минут 10 парень вернулся ко мне, глаз вроде более менее прошёл, хоть оттенок и остался, но теперь меня пугало другое. на его губе маленькой струйкой бежала кровь. да что здесь, черт возьми, происходит?
-Егор, а с губой что?
-а, да это я случайно дверью ударился, все хорошо, не переживай. - сказал парень и вытер рукой кровь.
но на губе не было видно никакой даже маленькой ранки, да и как это могло произойти? ох, что-то мне этот демон не договаривает, надеюсь, я все таки узнаю что.
мы дошли до машины, наши покупки были уже в неё погружены, мы сели и поехали в сторону дома.
-слушай, надо ещё в какой-нибудь продуктовый, а то в холодильнике пусто, что думаешь?
-тебе ещё не надоело тратить деньги на меня?
-ну еда это для нас обоих, а про вещи разговор уже был, все, цыц малявка.
-кто это малявка?! я?
-не ну а кто я что ли? хах
-ой да ну тебя. а ты больно взрослый.
-да, взрослый, малышка хах
-ой все
как я понимаю, этот дурень не знает что такое немного. мы опять купили дохуя всего. думаю холодильник теперь будет доверху забит, и все полки на кухни тоже. что же мы купили? до фига всяких печенек, сухариков, чипсов, дошика, липтона, колу, овощей и фруктов, и прочего всего.
наконец Егор оплатил все и мы уже едем домой!
-Егор, нам этой еды на год хватит
-ой ниче не на год, ну там немножко ж хах. так все цыц
-ц, ой ой
всю дорогу мы ехали молча, несколько раз я чуть не засыпала. и вот опять уйму времени мы едем по этому гребанному лесу. ооо мы приехали, гспд, ураааа. кое-как занесли пакеты в дом, мы принялись разбирать все купленное. управились чуть больше, чем за час. я так задолбалась, это пздц. но все таки Егора надо поблагодарить.
-Егор-крикнула я, выбежав из комнаты
-м?
-спасибо
-за что?
-ну за то, что так много всего купил, все таки не бесплатное это все.
-для меня все бесплатное можно сказать хах
дальше весь день прошёл как обычно, мы покушали, я почитала книгу, посидела в телефоне. вот уже час ночи и я легла спать. и тут слышу какие то шорохи и вздохи. так, т/и, спокойно, если че Егор разберётся. а может пойти глянуть что там? ага, чтоб этот бабайка меня съел. ладно, идём смотреть - живём один раз! я тихо и беззвучно попыталась встать с кровати и распахнуть дверь. выйдя в коридор, я вроде никого не обнаружила, тк было слишком темно. но привыкнув к свету, в конце коридора можно было разглядеть чей-то силуэт. ну все пизда мне, но зато будет весело хы хы. медленно, я подходила все ближе к окну. когда я стояла уже возле окна, я поняла что это стоит Егор.
-Егор, а чего ты тут стоишь?-тихо произнесла я
парень промычал. просто промычал,ахуенный ответ. после чего он опустил голову вниз и тяжело вздохнул, сжав слегка руки, которыми он опирался о подоконник. что с ним? ему плохо?
-Егор, что с тобой? тебе плохо? что болит?
парень повернулся ко мне и поверг меня в шок. его глаза были бордовыми, волосы взьерошенные и растрепанные, изо рта виднелись клыки, вид был мрачен и пугающий, но взглядом он просил о помощи.
-о Господи, что с тобой, Егор?
-боишься меня, да?-цедит сквозь зубы тот
-нет, с чего ты взял - говорила я дрожащим голосом. ведь и правда мне было страшно, не только за себя, а больше за Егора.
-что теперь не такой красивый и притягательный? страшно и мерзко на меня смотреть?..
-вовсе нет, знаешь а тебе вообще идёт этот образ, но по взгляду не скажешь, что тебе не доставляет ничего боль. что случилось, Егор?
-тебе так хочется знать это?
-да
-хм , ну слушай. - парень оперся спиной к стене, смотря то на меня то в пол. - когда-то давно, в моего отца, тогда ещё молодого парнишку, была влюблена девушка. очень она любила его, у них даже начало что-то связываться,но отец её все же бросил, а вскоре нашёл другую-мою маму. когда родился я, та девушка пришла на празднование моего рождения, подойдя к люльке, она уколола мне иглой палец и начала что-то говорить. когда отец увидел, чем она занимается, выгнал её, но та игла осталась у меня. и как только её пытались выбросить, я начинал задыхаться. после выяснилось, что та девушка наложила на меня проклятье. теперь если меня до рождества, когда мне будет уже 20, никто не полюбит, я останусь вампиром. сейчас же я днем хожу в облике человека, а ночью чаще же в облике вампира. - парень пошёл к своему кабинету и жестом подозвал меня к себе. в комнате посредине стояла на столике маленькая колбочка, в которой была та самая игла.
-и что, тебя до сих пор ещё никто не любил?
-хах, нет.
-но почему же? ты же красивый, при деньгах, заботливый. почему?
-надо, чтоб полюбили не мои деньги и внешность, а меня. всего меня, и вампира и человека. я уже не надеюсь не то, что кто-то и полюбит меня хах.
-эй, ну ты чего, обязательно полюбят, как такого парня можно не полюбить.
-надеюсь.. так ладно, а теперь давай иди спи.
-спокойной ночи, Егор.
-спокойной.
мда-уж, ну по крайне мере я теперь знаю, хотя честно лучше б не знала ничего. но зато жизнь обещает быть интересной хах. самое главное, чтоб он не сожрал меня хах. и как назло, на улице начался дождь с грозой, а грозы я боюсь до ужаса. может попросить этого вампиренка со мной поспать? ладно, была не была.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой вампиренок.)
Vampireлюбовь спасёт вампира? или же он навсегда обречён на муки и страдания..?