что ж идём искать этого засранца. оказался он на кухне возле окна, что он тут забыл?
-Егор?
-уйди.
-ты чего, что такое?
-уйди я сказал
-но Егор.
и тут парень поворачивается ко мне и мне прилетает шлепок. я осторожно взялась за щеку и начала потирать её.
-Егор, что случилось? тебе плохо?
-вот скажи, какого хуя ты сейчас до меня доебываешься? смелая такая? хах, я могу просто сейчас убить тебя прям здесь и мне будет похуй, понимаешь? или ты и этого не понимаешь?
я молчала.
-нахуя ты строишь из себя героиню? тебя ебет что со мной, не должно. иди блять и спи, пока не прикончил.
я увидела, как слеза медленно упала с лица парня. я хоть и боялась, но подошла и обняла. парень зашипел. я увидела, что на футболке какое то пятно.
-что с тобой?
я сама потянула футболку вверх и там была кровь. я побежала за аптечкой.
-Егор, ляг пожалуйста
-блять отьебись от меня - парень хотел ещё раз дать мне пощёчину, но я перехватила его руку и сказала ещё громче - ложись.
парень лёг, я пропитала ватку йодом и обработала вокруг раны, перед этим вытерев кровь. а вот что делать дальше, я не ебу. там была дырень просто. где он так уделался? тут парень берет мою руку и кладёт прям на рану, не убирая своей руки.
-Егор, нахуя
парень зашипел от боли. но через несколько секунд убрал мою руку и будто ничего и не было.
-это как?
-сложно объяснить, но она зажила.
-а моя рука зачем тебе была нужна?
-чтоб не так больно было - усмехнулся парень - а теперь спать - Егор схватил меня и понёс на руках в спальню. уложил на кровать, накрыл одеялом и лёг сам, тоже закутавшись в одеяло. его рука легла мне на талию.
-Егор, руки
-тише, я не буду тебя трогать, спи
в скором времени я уснула.
утро.
проснулась я в объятиях этого демона. почему он то добрый и как нормальный человек, а то ни с того ни с сего злой, как собака, пздц.
-м, ты чего не спишь? - промычал сонным голосом парень
-и тебе доброе утро, не спиться
-спать-парень уложил меня обратно и заключил в свои объятия.
-ну Егор
-5 минут
-ты так прошлый раз сказал, и в итоге обманул - сказала я, поварачиваясь к нему лицом.
-ладно, ладно - парень отпустил меня и мы встали с постели.
пошли мы поесть, а есть то нечего, холодильник пустой, только вчера сюда переехали.
-что ж, значит идём в кафе.
-урааа, я одеваться
-я тебе мороженное не куплю.
-всмысле, ты че совсем уже - я развернулась, не дойдя до своей комнаты, и сделала жалобное милое личико (как кот в шреке)
-котик ты мой, куплю я, куплю, иди одевайся)
-хорошо, мамочка
-Кораблина!
-я одеваюююсь
-однажды я тебя укушу точно, помяни мои слова.
через 10-15 минут я была уже готова.
-и три года не прошло.
-он вот именно, не прошло, поэтому все окей, идём)
-идём, идём.
мы вышли из дома и направились к сторону парка. там я была сто раз и знаю хорошую забегаловку. мы пошли именно туда. я вспомнила, как я ходила сюда в детстве с родителями и бабушкой. слеза сама появилась и тихо полиллась вниз.
-эй, ты чего?
-да так, вспомнила кое-что - я очень скучала по тем временам, по своему детству.
парень остановился, повернул меня к себе и аккуратно вытер слезу с моей щеки. мы смотрели друг другу в глаза. вампир нежно обнял меня, поглаживая по спине. мне вдруг стало так тепло и спокойно на душе. Егор поднял свою голову и чмокнул меня в губы. после он взял меня за руку и мы продолжили идти в кафе. никто по дороге не проронил не слова, никто не хотел нарушать эту тишину и наслаждение быть рядом. мы зашли в здание, сели за свободный столик и заказали по кофе, круассанов иииии я выпросила мороженое!! это победа хах. когда мне принесли мороженое, я победно улыбнулась и принялась уплетать его, вымазавшись. парень засмеялся
-маленькая ты моя - сказал парень, подойдя ко мне и сев на карточки. он начал салфеткой вытирать мне лицо.
-спасиба
-да не за что, ребёночек мой хах
-ну по документам то твой хах
-аа ну да - сказал парень и потрепал меня за щеку.
мы докушали, Егор заплатил и мы отправились немного прогуляться в парке. там был фонтан и мы пошли к нему. подойдя к тому месту, я села на бортик фонтана, а парень стоял рядом. и тут этот дибил берет и начинает на меня плескать водой. я побежала за ним, и мы упали друг друга. мы громко хохотали, что к нам даже подходили и спрашивали все ли у нас хорошо. вот такой Егор мне реально нравится, не побоюсь этого слова, а когда он злюка это плохо. может реально помочь ему,чтоб он остался человеком и не стал вампиром навсегда? но смогу ли я полюбить его? ладно, разберёмся потом, а сейчас насладимся моментом. вдруг парень начал щекотать меня и оказался сверху. вновь парень потянулся к моим губам и впился в них. когда он отстаранился, он убрал прядку с моего лица и долго смотрел в глаза.
-эх, какая же ты глупышка, могла уже б давно сбежать от меня и не мучаться со мной. я не сделаю тебя счастливой, я не человек - тихо говорил с грустью парень, после долгого молчания
-ты уже сделал меня счастливой.. - прошептала я
-знаешь, а ты не такая как все.
-вроде обычная, нет?
-совсем не обычная.
парень впился в мои губы. он будто всеми этими действиями просил за все прощения и благодарил, что я рядом.
я обязательно постараюсь сделать его счастливым и показать, что такое любовь.
мы до позднего вечера были в парке, то мило разговаривали, то опять ходили куда нибудь покушать, то страдали фигнёй, то просто молчали, радуясь и наслаждаясь каждым мгновением. и вот мы отправились домой. а дома нас уже ждали гости..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой вампиренок.)
Vampireлюбовь спасёт вампира? или же он навсегда обречён на муки и страдания..?