12 глава.

1.3K 26 1
                                    

ну я не я, если не пойду следом за ним. конечно же ж я пошла. вампир уже подходит к кухне и тут ему в спину врезаюсь я
-блять ты какого хуя здесь?
-ну Егор, не злись
-блять стой здесь и все.
Егор выходит из коридора и заржал. я вышла следом за ним и тоже начала смеяться. перед нами стоял кира.
-вы че ржете?
-кира дебил - я подбежала и дала ему подзатыльник.
-эй, за что, принцееесс? - посмеялся Кирилл.
-а нечего нас пугать - ответила я
-не думал, что я вас напугал, трусихи хах.простиииии-киря обнял меня
-ты зачем пришёл то? - парень сказал с каким то недовольством.
-ты че ревнуешь? - засмеялся кира
-да иди ты, нахуй припёрся?
-не кипятись, бро, по делу я. принцесс, можешь пойти в свою комнату, мы тебе потом обязательно все расскажем - кира улыбнулся, а я же нахмурилась. парень достал из кармана шоколадку и протянул мне - а так?
я быстрым движением забрала у парня шоколадку и убежала к себе.
от лица Егора :
-брат, ты че ребёнку сладости не покупаешь?-спросил у меня кира
я подошёл к шкафчику и открыл дверцу, шкафчик был полностью набит шоколодками, конфетами и тд.
-ахуеть, а че она тогда у меня так шоколад схватила то?
-она ещё та сладкоежка, чем больше - тем лучше хах
-да и с каких это пор ты так угождаешь желаниям девушки? - киря ехидно улыбнулся и поднял бровь
-она не моя девушка, она моя дочь. угождаю ей, как раз таки потому что она дочь и все.
-да не прикидывайся ты. видно, что ты её любишь, да и она тебя. разве мы не на это рассчитывали?
-не знаю, кир, а вдруг и она, когда узнает всю правду, тоже кинет меня?
-не кинет, Егор, как я понимаю, она и так уже многое знает о тебе, верно же?
-ну допустим.
-она могла давно уже сбежать, но не сбежала ж. по моему, тебе надо разобраться не в её отношении к тебе, а в себе разобраться, бро.
-может ты и прав.
-кстати, как тот препарат? нормально все?
-да, нормально, действует, спасибо, кир
-да не за что, ладно, я пойду, подумай над моими словами.
-подумаю, подумаю, пиздуй уже давай
-прогоняешь, малыш? - засмеялся кира
-ой все, пупс , давай давай на выход.
-люблю тебяяяя-крикнул парень, но перед ним уже закрылась дверь.
пов Егора :
я выпроводил Киру и пошёл к т/ише. зайдя, я увидел, как она сидела на кровати и как только зашёл я - отвернулась. хм, обиделась значит. ну ничего, щас переобидится.
-т/иишь
молчание
-т/ишка
вновь молчание
я резко подошёл к девушке, повернул её лицо к себе, взявшись за подбородок.
-обиделась?
-мгм.
-собирайся.
-куда?
-собирайся, говорю.
я вышел из комнаты. ну что ж, значит будем извиняться. увидев то место, сто процентов не будет больше никогда в жизне обижаться на меня. бля, неужели я и вправду влюбился? а она? блять, сложно.
пов т/и :
вот и куда хочет в этот раз меня утащить этот демон? походу в лесочек повезёт, чтоб сожрать меня. я быстро одела футболку, накинул сверху кофту, джинсы. я пошла на кухню и увидела, у парня в руках была какая - то корзинка. мы вышли из дома, Егор положил корзину в багажник и поехали. вот только куда мы едем?
-Егор
-м?
-а мы куда?
-узнаешь)
-в лес меня везешь? сожрать хочешь?
парень с ухмылкой взглянул на меня и облизнулся.
-как ты догадалась?ладно ладно шучу, скоро узнаешь, куда мы едем. тебе понравится.)
вот мы наконец приехали. выйдя из машины, мне открылся вид на довольно таки старый, походу заброшенный парк аттракционов. там виднелось колесо обозрения, очень большое при чем.да и сам парк был протяженный,было много аттракционов. на входе висела цепь с замком.
-Егор, а зачем мы сюда приехали то?
-щас погодь.-вампир ловким движением сорвал замок, цепь с грохотом вместе с замком упали на землю - его недавно закрыли типо на ремонт, но никаких работ тут не проводили. - парень выпрямился и выдохнул - просто прогуляться тут захотел. с тобой.
-ну пойдём)
мы прошли внутрь. все было слегка покрыто ржавчиной, везде висели плакаты из мультиков, стояли смешные фигуры из дерева. здесь царило умиротворенность и спокойствие. когда ветер дул и все покачивалось, по всему парку было слышно скрипы и стоны старого металла. хоть я здесь ни разу не была, но пахнет здесь детством, счастливым и беззаботным. парень медленно шёл за мной за руку и внимательно все рассматривал, будто вспоминая как тут было раньше.
-родители меня часто сюда приводили в детстве, когда я был ещё совсем ребёнком. помню, как мы с отцом пошли на те машинки, - парень указал пальцем - что-то сломалось, у отца машинка остановилась, а я мчался прям в него. нас тогда мама сильно ругала, говоря что больше не пустит нас хах. - парень глубоко вздохнул - скучаю по тому времени, когда все было хорошо. когда я не ощущал, не чувствовал на себе этого проклятья и был самым обычным ребёнком.
я приблизилась к парню и обняла его. тот улыбнулся. мы немного ещё прогулялись по парку, парень рассказывал очень много своих историй с детства, как и я. мы обошли уже каждый уголок этого дряхлого парка, вот мы уже выходим из него и садимся в машину. едем, едем, и тут парень поворачивает не в сторону дома, а в совсем другую.
-Егор, а мы куда?
-увидишь
-ну Егор.
-цыц, пока не укусил.
-ц, ой, больно надо. - обиженным голосом сказала и отвернулась от парня.
-не обижайся, т/ишь) - парень погладил одной рукой меня по голове. - скоро приедем и своими глазками увидишь. - он нежно провел своей рукой по моей щеке. по моей коже пробежались тысячи мурашек.
и приехали мы опять в парк аттракционов. только уже в действующий.
-егорка, а зачем?
-ну я уверен в том, что после прогулки в том, ты сто процентов захотела прокатится где нибудь. поэтому вот.
-а если не хочу - усмехнулась я.
-захочешь значит. главное, что я хочу, идём - парень взял меня за руку и повёл туда.
мы покатались почти на всех аттракционах, что там были, правда Егор часто затаскивал меня на них силой, так как я боялась. и вот осталось колесо обозрения. признаться, я побаиваюсь высоты и не особо желаю идти на него. но этот демон уже купил два билета и тянет меня за руки туда.
-щас, подожди тут-парень куда - то ушёл и через пару минут вернулся со сладкой ватой. ага, чтоб я там ещё от страха и ватой вся измазалась, ну спасибо Егорка. этот изверг уже затащил меня в эту кабину и мы начинаем подниматься. я зажмурила глаза. парень увидел это.
-высоты боишься?-изогнул бровь парень.
-да - кое как ответила я
-вроде такая стервочка бесстрашная, а тут хах -  парень посмеялся - ладно, щас - парень подошёл ко мне, поднял меня, сам сел на свое место, а меня посадил к себе на коленки и крепко обнял. - так лучше? - вата наша упала на пол, ну нам было не до неё уже.
-да - прошептала я.
-посмотри как красиво - сказал парень, а я все не осмеливалась поднять свой взгляд - ну же, не бойся, я же рядом - я медленно подняла голову и ахнула. было очень красиво. уже солнце потихоньку садилось, все было красноватого оттенка,  огромные многоквартирные дома казались крошечными, точно детскими игрушками, как и машины. это было так прекрасно.
-красиво, очень красиво. несмотря на свой страх, я готова остаться здесь навечно. отсюда все такое маленькое и незначительное вовсе. просто завораживает это зрелище.
-хм, ещё раз это скажу, ты не такая как все
-я самая обычная, Егор.
-ты как этот закат. для кого-то обычный, а для кого-то невороятное зрелище, сводящее с ума.
вот уже мы приближаемся к земле и аккуратно выходим их кабинки.
-Егор
-да
-спасибо.
-за что?
-за то что свозил в эти места и провел время со мной.
-да не за что, т/ишь.
мы наконец дома. уставшие, мы сразу же завалились на кровать и уснули.
утро.
просыпаюсь я от шума и криков на кухне. повернувшись, егора рядом я конечно же не увидела. но с кем же он сейчас ругается и из-за чего? осторожно подойдя к кухне, я услышала это
-блять, убирайтесь из моей квартиры суки.
-парень полегче. мы тебе хотим просто помочь понять, кого нужно ценить и за кого цепляться не стоит - усмехнулся амир.
-и где эта т/и? съел уже без нас, да?
-ты конченный? она моя дочь, она не продаётся, никто её и разу не укусит больше, она только моя блять - кричал парень.
-ну ну, посмотрим как ты попляшешь - амир начал кому то набирать.
-может просто его вырубим, а из девчонки кровь высосем и убьем?
-неее, я хочу, чтоб он страдал) может поймёт, кто его настоящие друзья, а кто очередная шлюха.
Егор не выдержал и вмазал Амиру. Даня толкнул вампира и тот упал, Даня же  подбежал к Амиру, поднял его и вышли из дома.
-тебе пиздец, Кораблин-крикнул на последок Даня.
я подбежала к парню.
-Егор, Егор, Господи, ты как? - со лба его маленькой струйкой стекала кровь.
-бля, похуй, надо сьебывать - не успел вампир договорить, как в квартиру вламывается полиция. они схватили егора за руки, которые оказались за его спиной. ко мне же подходит женщина в погонах.
-т/и т/ф
-кораблина я, и какого черта здесь происходит вообще?
-нам поступила информация о том, что кораблин е.в. удерживает вас насильно, избивает и насилует. его заберут в отдел, пока расследуется дело, вы же, тк не совершеннолетняя, поедите в детский дом.
егору сцепляют руки наручниками, вампир морщится от боли и скалится от злобы, к его затылку подставляют пистолет
-не дергайся, иначе здесь пристрелим, сучонок
-да нихуя я не делал, это моя дочь, отпустите меня твари! - орёт парень.
-Егор - со слезами говорю я, хочу подойти к нему, но следовательша хватает мепя за руку.
-он преступник, перестаньте.
-это вы перестаньте, он мой отец, документы есть, он очень хороший отец и человек впринципе. он никогда на меня руку не поднимал, да и не мог. отпустите его немедленно.
-ладно, сейчас посмотрим, что за документы. отпустите его - парня отстегнули от наручников, тот отряхнул руки и подбежал ко мне и крепко обнял.
-Господи, девочка моя, все хорошо, тише тише, сейчас мы со всем разберёмся - я и вправду очень сильно испугалась за егора и плакала, парень гладил меня по голове и успокаивал. вампир повернул голову, не отпуская меня, к следователю.
-так и доводят детей до нарушений с психикой. я тоже могу придумать, что угодно, пустить в помощь связи и все сделают вид, что это правда. а доказательства то где? есть только доказательство тому, что это все ложь, так это моя дочь. она взрослая девочка и лгать ей не за чем. - парень оторвался от меня и начал шептать мне - т/ишь, сейчас я им документы принесу, стой тут.-и ушёл.

мой вампиренок.) Место, где живут истории. Откройте их для себя