5 глава

1.3K 30 4
                                    

-Егор
-ну что ещё?
-на улице гроза..
-и?
-я боюсь грозы, можешь немного полежать со мной, пока я не усну?.
-то есть грозы ты боишься, а вампира нет?
-ну ты ж не совсем вампир, тебя я не боюсь, а вот грозы- с детства. ну так что?
-ладно, пойдём, трусишка моя хах.
-ой ой ой, кто так обзывается-тот сам так и называется! - крикнула я и показала парню язык, дразня его.
-ну я же и укусить могу.)-Егор резко подошёл ко мне, обвив руками талию и прижавшись ко мне.
-спать! - крикнула я и отбежала от этого кровососа.
-ладно, ладно, идём.
я легла на свою кровать, а парень все также стоял у прохода. я прихлопнула ладошкой по другому краю кровати, указывая парню, чтоб тот лёг. и тут громко ударила молния, я испугалась и схватила одеяло, прижав его к себе, и зажмурила глаза. блондин усмехнулся и все таки лёг рядом, обняв меня и гладя по голове. с каждым ударом молнии, я тряслась и тряслась. я не знаю, почему так боюсь грозы, но так с детства у меня.
-ну все, все, сейчас уже гроза кончится, успокаивайся и давай спатки. - шептал парень.
чтоб было более понятно - я лежала на груди у парня, а тот одной рукой гладил меня по голове, другой обнимал за талию. и вправду, гроза начала стихать, будто услышала слова вампира, мне стало спокойно, и я начала засыпать. вообщем, уснули мы в обнимку.
утром.
я проснулась, Егор уже не спал.
-и давно ты не спишь?
-да нет, вот недавно проснулся, и доброе утро)
-доброе, доброе.
-сейчас пойдём позавтракаем и мне надо будет на недолго отьехать по делам. - сказал парень, вставая с кровати.
-что, пойдёшь людей кусать - посмеялась я
-ну зачем же, если у меня дома и так есть такая аппетитная девочка. кровушка наверно наичистейшая. а ну ка щас попробуем.-произнес парень, выставя клыки и наклонясь ко мне.
я заорала как резанная и попятилась назад, что чуть не упала с кровати, благо Егор сподхватил меня и усадил обратно на кровать. он очень громко смеялся. весело ему? а мне нет. меня съесть ток что он сам хотел.
-че ты ржёшь?
-ладно, ладно, все таки боишься меня. - сказал парень выйдя из комнаты - жду тебя внизу.
не бл действительно, а как мне надо реагировать на то, что вампир хочет меня укусить и попить моей кровушки? сама лезть к нему должна была, чтоб он укусил, и радоваться или че? вот доводет он меня тут инфаркта когда - нибудь, сто процентов. заправив постель и переодевшись, я спустилась на кухню. там уже стоял Егор у плиты и пытался пожарить блинчики, но обжег руку.
-давай я - тихо сказала я, подйдя к парню со спины.
-хм, ну давай - парень отошёл и я заняла его место. я достаточно быстро приготовила блины, в то время как парень заварил кофе,принес нутеллы и сидел дожидался меня.
-быстро ты, не отравишь меня?хах
-ой ну да, как ты меня раскусил, вот специально всяких ядов туда накапала, блин
-ну щас попробуем - парень откусил кусочек блинчика, и тут расплылся в улыбке. - как же я все таки вкусно готовлю,ням ням хах - как только блондин договорил фразу, получил подзатыльника - ээй, за что?
-прям ты готовил?
-прям я, а кто ж ещё
-а прям ещё я, не?
-ты прям нет хазпз, и вообще-сказал парень, схватив меня за руки и рывком усадив меня на колени - ещё раз ударишь меня, то сама получишь - парень прижал меня к себе и уткнулся в шею, будто обнюхивая её.
блять какого черта происходит?
-Ег...-не успела я договорить, как указательный палец парня оказывается у меня на губах, как бы призывая молчать
-тише, крох, тише. я тебе ничего не сделаю. мм - парень слегка дотронулся губами до шеи на несколько секунд, а после положил голову на моё плечо.
как ни странно, страха у меня сейчас не было, и отстраняться особо не хотелось. ведь он и вправду мне ничего плохого не сделал так то.
-ладно, т/ишь, надо поговорить.. - сказал парень и отпустил меня из своих объятий. я встала и пересекла на стул рядом. парень отошел куда-то и вернулся с какими-то бумагами. не уж то это те самые, которые подписывали мои родители?
-я подумал, что не должен от тебя это скрывать и ты имеешь право знать правду. вообщем. ты у меня не на месяц и не на два.. - парень говорил не спеша, тихо, спокойно, чтоб я могла уловить и переварить каждое сказанное им слово - ты у меня похоже надолго и очень надолго. ты теперь по бумагам официально моя дочь - Егор сунул в мою сторону те самые бумаги. это были свидетельства об удочерении и о том, что родители от меня, отказываются. Егор же в свою очередь, выплатил им 500к. но зачем ему это нужно было? и родителям получается я все таки не нужна.. мне стало плохо, очень плохо.
-Егор, ладно родители, им плевать на меня всегда было - я немного помолчала, чтоб восстановить дыхание и убрать скопившуюся жидкость с глаз. - но зачем я тебе?
-тебе все рассказывать?
-желательно.
-ну тогда слушай, мой отец знаком с твоими родителями. давно знаком. однажды он попал в аварию, небольшую конечно, но твои родители единственные кто ринулись помочь. отец пообещал им с тех пор всегда оказывать поддержку. сейчас же они в трудном положении были, знаю, и они предложили отцу забрать тебя. тот сам не хотел брать, но не прочь был, чтоб это сделал я. я сначала не хотел, считал что это неправильно. но когда мы тогда встретились, ты мне показалась очень хорошей девушкой и я в последний момент сообщил отцу, что согласен.
я не знала как реагировать на это все..
-ясно, спасибо что все рассказал, можно я немного в комнате посижу?.
-да, конечно, иди.
весь оставшийся день я провела в комнате. не то чтобы я сильно плакала, но в голове все это не укладывалось.
ночь.
я кое-как заснула, к Егору я не выходила, но вроде он тоже спит. и тут я слышу хлопок от входной двери и замыкание двери, шаги, медленные шаги. не уж то он куда-то уходил? а вдруг ему опять плохо? ладно, с богом, идём проверять, ухууу! я тихо вышла из комнаты и направилась на первый этаж, глаза долго привыкали к этой непроглядной темноте. перед лестницей на первом этаже я увидела Егора. опять по губам у него текла кровь, глаза были красные, волосы стали бордового оттенка, а сам он выглядел замученно.

мой вампиренок.) Место, где живут истории. Откройте их для себя