-Егор, тебе плохо?
-уйди, пожалуйста.
-нет, не уйду, пока не скажешь все ли с тобой хорошо.
-ой блять, да ты заебала из себя героиню строить. я вампир - не забывай. одно твоё неверное движение, слово - и мои зубы окажутся в твоей шеи, а потом тело твоё никто не найдёт) - вампир злорадно улыбнулся.
м-да, пиздец у него настроение меняется. то жалей его, то убить готов. ладно, продолжим разговор)
-Егор, просто скажи, если у тебя что-то болит. если нет, то я уйду в свою комнату и все.
из глаз парня полились слезы. кровавые слезы. страшно ли мне? ебать пизда как. вся дрожа, я медленно подошла к парню, и стала руковом вытирать кровь с его лица и около глаз. да, кофтой не самая лучшая идея, но я потом выстираю.
-больно.. - прошипел вампир.
-где больно?
-везде - парень тяжело вздохнул, и из глаз у него вновь потекла слезинка, но уже не кровянная, а хрустальная и прозрачная. я подошла к парню и обняла его.
-не больно? - еле слышно прошептала я
-нет - Егор прижался ко мне. мне было слышно частое дыхание парня, он весь дрожал, а слезинки все также капали мне на плечо. я одной рукой начала поглаживать парня по голове, изредка перебирая волосы
-все будет хорошо-прошептала я.
так мы простояли минут 10 или 15. парень начал успокаиваться и даже засыпать. я медленно отстаранилась от парня и потихоньку повела его к себе в комнату, держа за руку. уснули мы вместе, в обнимку.
утро.
как ни странно, когда я проснулась, рядом ещё сопел носиком Егор. м-да уж, трудновато мне тут придётся. но гораздо лучше по крайне мере, чем там, где я раньше жила. надо пойти че нибудь приготовить. я аккуратно выбралась из объятий парня, он кстати уже был в обычном облике, а вот на кофте кровь осталась. покинув комнату, я зашла в ванну и закинула в стирку кофту, прийдя на кухню, я стала думать, что же приготовить. и остановилась на пироге,как делала моя бабушка и сварить какао с маршмелками. замешав тесто и нарезав яблоки, примерно через час как я сюда пришла, пирог уже стоял в духовке. пока пирог пекся, я сварила какао, раскрыла маршелоу и накидала их в чашки, где уже был налит напиток. когда я достала пирог из духовки, обернувшись, я увидела Егора, который стоял, облокотившись о дверь, и наблюдал за мной.
-доброе утро, долго стоишь?
-доброе, неа, пару минут назад пришёл. пирог?
-угу
-с какао - спросил парень, подойдя к столу, где и стояли чашки.
-да, садись, уже готово все.
я отрезала по кусочку пирога и положила их на тарелки, которые я после поставила на стол. парень с аппетитом умял свой кусок пирога и попросил добавки даже, и выпил все какао. проглот ваще. скоро так и меня сожрёт хах.
-спасибо, было очень вкусно.
-да не за что)
-мне нужно отьехать. надолго. до вечера. ты тут ничего не учуди, ладно?
-мг, хорошо
-пойди почитай, а ещё лучше уроки поделай. или ктото уже забыл про школу? сегодня последний день каникул, не забывай. впрочем, это все вечером. не скучай - парень ушёл с кухни и направился переодеваться в свою комнату.
я домыла посуду и уже шла в свою комнату, а Егор уже спускался по ступенькам вниз. он был одет в чёрный смокинг. его татуировки так смотрелись с этим образом, просто не передать словами. выглядел он солидно и строго.
-все, я ушёл, пока
-пока
блин, я совсем забыла про то, что завтра шк. на дз честно пох, но вот что скажут все когда узнают, что я не т/ф, а кораблина т/и, Господи. да и как я буду ездить в шк, если тут из этого леса ток час выбираться. м-да уж. позвоню-ка Кристи, расскажу ей как и че, соскучилась наверно.
-але, Крис, привет
-епа мать, т/иша ожила ура. мы думали уже твой труп где - то искать. почти все время игнорила, ничего толком не рассказывала. т/ф, вот что это за поведение?
-да не ругайся, Кристин, все окей.
и мы разговорились, разговаривали где то больше часа, пока я не устала и не попрощалась с ней. я ей рассказала почти все, ну кроме того, что Егор вампир. это, я думаю, лучше никому не знать. я сделала уроки и отправилась в библиотеку, захватив с собой чай.
ночь.
и так, что же мы имеем. Егор обещал вернутся к вечеру, но уже 11 часов ночи. я пыталась уснуть, но все было безуспешно, а особенно сейчас, когда я слышу чьи-то шаги. не ну наверно ж это Егора, а вдруг нет? ладно, как всегда, идём проверять блять хах. в коридоре я немного простояла, чтоб привыкнуть к тьме, а после увидела 2 силуэта. 2 блять. и ни один из них не похож на силуэт Егора. пизда мне. и вдруг эти два чела быстро и уверено шли ко мне, я же о них, но, не успев забежать в комнату, меня схватили за плечо и развернули.
-так, вот зачем нас позвал Егор, хм, очень даже ничего девчушка, да, Амир?
-пф. спрашиваешь ещё? представь как мы сейчас насладимся
я не на шутку напугалась, подумав что меня изнасилуют. но нет. у них начали виднеться клыки, теперь я поняла, что они хотят сделать. я завизжала, что есть мочи. те же похвалили меня на пол и прижал к нему. один приблизился к шеи, другой к вене на руке.
-ну чтож, приятного аппетита, дань
-взаимно.
они укусил меня и пили кровь. было настолько больно, что я не могла не пошевельнуться, ни закричать. боль сковала моё тело. и тут назад оттягиют сначала одного, потом в живот вперёд пинают другого.
-блять Егор, ты ебнутый?
-да, Егор, какого хуя?
-ЭТО ВЫ БЛЯТЬ КАКОГО ХУЯ В НЕЁ ВЦЕПИЛИСЬ - орал Егор, садясь на колени возле меня и обсматривая укусы. - вы дауны?
-тебе жалко что ли? нам этой крови на всех хватит.
-мы думали ты нам рад всегда. а ты
-а что я блять, вы твари конченные? какого хуя я прихожу и вижу, как из моей дочери высасывают кровь?
-дочь?
-я её удочерил. А ТЕПЕРЬ ПОШЛИ ВОН ИЗ МОЕГО ДОМА НАХУЙ. ЧТОБ Я ВАС БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ НЕ ВИДЕЛ.
-но..
-никаких но, пшёл блять
-ну ну, вспомнишь ты ещё нас Егорка.
-ага, запомни, ты навсегда останешься таким как мы.
-ты никогда не станешь человеком.
те двое ушли.
пов Егора :
я был в ужасе с того, что они сделали с моей девочкой.
-т/ишь, сильно больно?. - гладя по голове, спросил я
-да.. - кое как произнесла та
-сейчас, потерпи немжноко, ладно?
я приложил руку к укусу и тот начал немного заживать, так же и со вторым. т/и ежила лицо от боли, но не жаловалась, старалась терпеть.
-надо пойти промыть укусы, иначе застынут и будет пиздец.
-Егор, может потом?
-потом будет поздно, я аккуратно.
я на руках отнес девушку в ванную и пытался аккуратно промыть ей раны. она шипела от боли.
-все, все, девочка моя, сейчас вытеру.
я полотенцем слегка промакивал места укусов. после вновь взял её на руки и отнёс в её комнату. там я ей обработал ранки йодом и уложил её спать.вот я уже собирался выходить, как меня оклинула т/и
-Егор..
-м?
-поспи со мной, пожалуйста..
я молча снял футболку и лёг рядом с ней, положив её голову себе на грудь. я поцеловал её в лобик и поглаживал по голове.
-все, все, успокаивайся, все хорошо, больше этот ужас не повторится, обещаю.
вскоре она заснула, и я тоже.
*пов Егора закончен*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой вампиренок.)
Vampireлюбовь спасёт вампира? или же он навсегда обречён на муки и страдания..?