от лица т/и
я конечно скучала по своей комнатке, но я даже не могу выйти в библиотеку, поесть не могу выйти. и вообще какого хрена он меня запер? ахуел в край. спустя час моих скитаний по комнате, наконец пришёл этот дьяволенок.
-а вот и твой обед, т/ишь
-да я на тебя обиделась
-ну не обижайся, принцесс - парень поставил поднос с едой на столик, а сам же сел рядом со мной на кровать, и, притянув к себе, обнял. - пожалуйста, ещё чуть чуть посиди тут и сама поймёшь, что это того стоило. - парень начал гладить меня по голове. парень вышел с комнаты, вновь оставив меня одну. на подносе стояла тарелка с 2 кусочками пиццы, макорошки с сыром и стаканчик какао. ну не так уж и плохо. я поела, и опять не знала чем мне заняться. я решила позвонить этому вампиру.
-да, чего тебе
-Егор, мне скучно, можно в библиотеку?
-опоздала, надо было раньше, уже нет. но могу принести любую книгу оттуда.
-ну хоть так.
м-да, лучше, конечно, было б в библиотеке. ведь там своя необычайная атмосфера, но хотя б так почитаю и убью время. спустя 5 минут мне принесли книгу.
8 вечера
я успела дочитать уже книгу, а сейчас чем заняться мне? спать ложиться что ли? и тут в комнату стучится вампир
-войди
-т/ишь, подойди ко мне.
-зачем?
-без лишних вопросов, иди сюда.
я молча, с осторожностью, подошла к парню.
-так, спиной оп - он взял меня за плечи и повернул
-ты меня сожрать хочешь или чо
-хм, знаешь, было б неплохо
-дибил.
-что то часто ты забываешь, что я укусить могу. все, не выводи из себя - сказал блондин и натянул на мои глаза повязку
-нахрена, Егор?
-нужно, все, тише. а теперь аккуратно идём.
мы вышли из комнаты и медленно шли к лестнице. я успела столкнуть и облапать все стены по пути. а парень смеялся с этого, ну конечно, не он же так идёт. мы подошли к лестнице.
-так, можешь снимать повязку.
я уж подумала мне придётся с закрытыми глазами и с лестнице лететь, а нет, повезло. я открываю глаза и просто готова упасть в обморок... все было усыпанно лепестками роз, расставлено множество свечей.
-Егор?.
-пойдём)
когда мы зашли в зал, если говорить прямо, ахуела я ещё больше. на столике стояло шампанское, два бокала, в которых именно тот напиток, коробка конфет, и красивый поднос, на котором были дольки арбуза, дыни, кусочки ананаса, клубника. а по своей комнате, кроме лепестков и свечей, были несколько воздушных шариков в виде сердечек, парившие в воздухе, к которым были привязаны шоколадки.
-я старался - мило улыбнулся вампир
я стала подходить к каждому шарику и на шоколадках были написаны разные фразы, которые соединив, получается.. признание? в любви?.вампир заметил, что я прочла последнюю бумажку и подошёл ко мне.
-мне кажется самое время, чтоб признаться и обсудить все, все что между нами, ведь так?.
-ты прав, Егор..
-т/и, за весь этот период, что ты со мной, признаться моя жизнь изменилась. да много чего плохого происходило, но моя жизнь изменилась в лучшую сторону. сейчас в моей голове полный бардак, я сам не понимаю откуда это все, наверно это состояние и называется влюблённостью.. любовь больше подходит наверно.. я больше не хочу отпускать тебя, блять, я так переживал за тебя, когда приехали те дауны, а когда в тебе оказалась пуля и ты лежала на той кушетке я чуть не сошёл с ума. я не могу обещать тебе такого постоянного отношения к тебе, сама понимаешь, бывают срывы и вся хуйня.. но я буду стараться исправиться, держаться, не делать тебе больно, моя маленькая девочка.. - все время пока парень говорил, он смотрел то на меня, то в пол, глаза его, словом, бегали из стороны в сторону, а руки теребили его черную рубашку. после произнесенных слов он провел своей рукой по моей щеке, после взял мои руки в свои и продолжил-я люблю, люблю тебя, т/и.. и дело уже даже не в том, спасёшь ты меня или нет, а я хочу быть с тобой, чувствовать все то, что я чувствую рядом с тобой.. вот зачем ты меня так свела с ума, а? - Егор усмехнулся, как и я - ты будешь моей.. девушкой?
-я подумаю - резко выпылила я. вампир сразу встал в недоумении, а после вовсе глаза начали блестеть из-за появления слез - эйй, ну ты чего так, я даже не успела сказать что пошутила, а ты уже так расстрогался, вампиренок мой
-ах ты сучка - парень прижал меня к стене и смотрел мне в глаза - ещё раз, ты будешь моей девушкой?
-буду.. я буду твоей девушкой - сказала я, обвив шею парня руками. тот же вцепился в мои губы. спустя время мы отстранились, парень прижал меня к себе, обняв за талию.
-не отпущу.. никогда.
-дурашка ты. мой дурашка - потрепала парня по его густым и мягким волосам.
-самое главное, что твой.
перенесёмся на 6 января.
новый год мы отметили нормально, но эта последняя неделя такая тяжёлая и мучительная. сначала Егор просто был нервным, а потом вовсе постоянно злился. и вот сегодня тот самый день, который решит его судьбу. весь сегодняшний день мы вовсе не общались. но вот время близится к полуночи. надо все таки сходить к егору. я подошла к его кабинету, постучалась, не дождавшись ответа, зашла. парень стоял возле окна, в облике вампира, по комнате были осколки от колбы, в которой была игла. сама игла полностью ржавая, казалась что вот вот рассыпиться.
-Егор..
-видно и вправду я тебе нахуй не сдался - парень издал смешок
-Егор, ну ты хоть думаешь, когда говоришь?
-вот скажи, что тебе от меня нужно? денег вроде не просишь, роскоши тоже, постоянно выебываешься, так что тебе от меня надо? хочешь, чтоб я сдох и оставил все это тебе?
-что ты несёшь, кораблин, очнись.
-блять да я устал от всего этого, от этой лжи. можешь завтра сьебывать к родителям.
-Егор, успокойся, пожалуйста, я люблю тебя и ты это знаешь.
-хватит, хватит, ХВАТИТ БЛЯТЬ МНЕ ВРАТЬ И ЗАТИРАТЬ ПРО ЭТУ ХУЕТУ. СУКА, АМИР БЫЛ ПРАВ, ЛУЧШЕ Я ОСТАНУСЬ ВАМПИРОМ, ЧЕМ КАК ВЫ МРАЗИ - парень орал со всей мочи и слезы лились из его глаз.
я аккуратно прошла, в местах где не было осколков, подошла к вампиру. и обняла его.
-тише, тише, Егор, просто доверься своим чувствам, мне, своему сердцу. я люблю тебя, не за деньги, а просто за то что ты есть, люблю всего тебя. даже когда ты в облике вампира, ты вовсе не страшный, такой же красивый, милый, все тот же парень, которого я люблю. люблю в любом виде и всегда буду любить.. - вампир начал успокаиваться и прижался ко мне, дрожа как маленький котенок.
-честно?.
-честно, мой мальчик, честно.
-я люблю тебя..
-а я тебя обожаю - я чмокнула парня в щёчку, которая была вся мокрая от слез.
тут прозвенели часы. наступила полночь. парень принял свой обычный облик. тут он начал терять сознание и падать на пол. не он ебнулся падать туда, где осколки. я кое как его удержала и уложила в угол комнаты. игла рассыпалась. мне стало очень страшно за Егора.
-эй, Егор, Егор, Кораблин епт - я трясла парня за плечи, слегка шлепала по щекам, но все тщетно. стало безумно страшно и невольно слезы начали капать с глаз.
-ну чего ты опять плачешь - прошептал парень
я крепко обняла его
-ну задушишь же щас хах-улыбнулся вампир, ну, уже не вампир, а простой парень
-вампиренок, а где ваши клыки? - посмеялась я
блондин начал проверять, и вправду клыков больше не было, не получалось у него обратится в вампира.
-я, я простой человек?. не вампир?... - сказал с шоком парень, а после завизжал и начал прыгать и трясти меня - Я НЕ ВАМПИР, Т/И, Я НЕ ВАМПИР, НЕТ ЗАКЛЯТЬЯ
я громко смеялась и пыталась успокоиться сама и парня. после блондин крепко прижал меня к себе.
-спасибо тебе, спасибо. обещаю, я сделаю тебя самой счастливой девушкой на свете, ни единой слезинки ты больше не проронишь. люблю тебя, моя маленькая самая любимая девочка - парень прильнул к моим губам.
неужели у меня получилось спасти вампира и подарить ему любовь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой вампиренок.)
Vampireлюбовь спасёт вампира? или же он навсегда обречён на муки и страдания..?