14 глава.

1.1K 26 1
                                    

я была обижена, что он даже не посоветовался со мной, хочу ли я этого. в осознание приходит то, что теперь своих единственных друзей я не скоро увижу, если все таки когда нибудь увижу. по щеке скатилась одинокая слеза, я отвернулась к окошку и задумалась о всем, что происходит в моей жизни.
мы приехали, уже был час дня. я заварила себе дошик, поела и отправилась в спальню. спустя минут 20 дверь распахнулась и на пороге стоял вампир.
-т/ишь
я проигнорировала его. я обижена на него, он даже не спросил меня хочу ли окончить школу таким образом.
-обиделась значит, да? ясно, ладно,собери все свои вещи, будь готова к вечеру 5 часам-парень вышел, хлопнув дверью.а куда вещи то собирать? зачем, куда, нахуяяя. ниче не понятно. слишком много вопросов, и не одного ответа. все же я достала чемоданы и начала складывать туда одежду. через 10 минут в комнату вернулся парень.
-эй, а стучать не учили?
-эта наша общая комната
-и че, а вдруг я б переодевалась?
-хм, тогда бы я удачно зашёл - парень пошло улыбнулся - и вообще, ты же обижена на меня, так что молчи.
-то есть ты мне ещё и рот затыкать будешь? кораблин, ты ахуел? - тут меня прижимают к стене, положив руку на горло.
-да кто ты такая, чтоб так разговаривать со мной? сколько я б тебе хорошего не сделал, тебе все равно все не так. хватит выебываться, заебала уже. а если ещё раз из твоего ротика вылетят гадости обо мне - вампир сжал моё горло - ты сама догадываешься что будет, вроде девочка умная. - парень отпустил меня и пошёл к шкафу, собрать свою одежду.
м-да уж, долбоеб ещё тот. решил все за меня, так ещё и не нравиться ему моя реакция. блять да сам он заебал уже меня. ладно, надо дальше идти собираться. вот мы уже поргужаем вещи в чёрный ролс ройс и отправились в путь. ехали мы молча. тут мы выехали на ту самую дорогу к особняку. теперь понятно, куда мы едем. наконец мы приехали. эх, давненько здесь не были. хоть и +- неделю, но такое ощущение, что дольше,гораздо дольше. парень вышел из машины, достал вещи из багажника и мы последовали внутрь жилища. разошлись по своим комнатам, чтоб разложить одежду. через час все уже было готово. и тут в мою комнату врывается вампир.
-т/ишь, я кушать хочу.
молчание
-т/и?
и вновь не единого звука.
парень медленно подошёл, развернул меня лицом к себе, взявшись за подбородок. он был слишком близко.
-т/ишь, ты же умная девочка и прекрасно знаешь, что будет если меня разозлить, и ты этого добиваешься? - парень смотрел мне прямо в глаза, прямо в душу - хочешь, чтоб я на тебя накричал, обидел, укусил? - парень слегка  дотронулся своими губами моих - а я вот не хочу этого - парень отстаранился от меня. - я надеюсь, ты меня услышала.
парень вышел из комнаты. бля а мне нравится, когда он так делает.. сука.... ладно, приготовлю этому демону поесть, не отстанет ведь. я пришла на кухню, и встала возле плиты. выбор мой пал на пиццу. я быстро замесила тесто, и начала все раскладывать. и в этот момент чувствую руки на своей талии и дыхание, обжегающее мою шею.
-Егоор, прекрати и руки убери.
-мм, не хочу - парень начал слегка покусывать мою шею
нооооо, хоть нравится хоть что, а пиздюлей всыпать ему надо. распоясался в край. я хотела развернуться и бросить в него муку. но он опять был слишком близко. вновь мои губы оказались в сантиметрах от его.
-уже и сама лезешь целоваться? - ухмыльнулся парень
я резко запустила свои руки на бока парня и принялась шекотать. тот стал ерзать, а после и вовсе убегать от меня. думаю всегда так, я упала прям на парня. тот обхватил руками за талию и прижал к себе.
-ну егооор, ну хватит
и тут я вскрикнула, я вспомнила про пиццу.
-все, мне пора, пока покааа - и я убежала с победной улыбкой от блондина. да, я люблю его и хочу ему помочь, но не буду же я сразу полностью отдаваться ему. сожрёт ещё хах. наконец, пицца оказалась в духовке. я вышла с кухни и тут из-за угла выскакивает парень с подушкой в руках и как вьебал мне её. я чуть не ебнулась (не упала, а именно ебнулась) на пол, но эта бестия успела поймать меня.
-Кораблин, ты дибил?!
-че постоянно по фамилии называешь? нравится сильно, могу подарить - ухмыльнулся тот
-да иди ты, чертенок - я показала парню язык и направилась на 2 этаж к себе.
спустя некоторое время я услышала запах гари.. я зачиталась и забыла вовсе про пиццу. я рванула на 1 этаж, чуть не полетела кубарем с лестницы. в итоге все равно не успела.
-ты что, дом уже успела сжечь - заходит в помещение парень-вот нельзя тебя оставить ни на минуту, теперь оставила меня голодным
я почему то очень сильно расстроилась из-за этого.
-эй, ну ты чего, ну закажем че нибудь, ток не грусти - парень подошёл ко мне и обнял меня. я чувствовала его смущение, его боязнь сделать какой то шаг, но он пытался делать это. пытался проявить любовь. мне стало очень приятно и спокойно. я обняла парня в ответ. и тут резко начала его шекотать, что тот упал на пол.
-т/ии, т/ишь перестань - молил тот, заливаясь смехом. но тут я оказываюсь под вампиром. я не знаю, как ему удалось так ловко это сделать. он впился в мои губы. после отстранился и лёг рядом со мной на пол.
-не устану повторять, что ты вовсе не такая как все
я не нашла что ответить, и поэтому лишь улыбнулась и легла на грудь парня, тот же обнял меня. да, знаю, таких ситуаций было много, много раз он меня обнимал, говорил подобное, но я не устану описывать каждое его действие, слово, ведь каждый раз каким то особенным и значимым для меня, да и думаю для егора самого. хм, что же нас ждёт дальше?
перенесёмся на несколько дней, так как происходящие в пропущенном промежутке были не столь интересны для описания. дни проходили скучно, у егора появились какие то проблемы на работе, приходил он поздно. так ещё и злился постоянно, то это не так, то то не то. сегодня же он пришёл домой весь крови.. с щёк медленно стекала кровь на белоснежную рубашку, а рук и вовсе не было видно из-за красной жидкости. глаза были будто пустыми и стеклянными. я стояла, как вкопанная в землю. у меня не хватало сил и пошевелиться. я много раз видела егора не в лучшем состоянии, но не до такой степени..
-Егор, твою мать, что с тобой? что ты опять натворил? - говорила я с дрожью в голосе. вампир уставил свой взгляд на меня. он будто пожирал меня глазами. по коже пробежались тысячи мурашек. мне было страшно..

мой вампиренок.) Место, где живут истории. Откройте их для себя