13 глава.

1.1K 25 1
                                    

Егор показал им все документы и те вроде угомонились.
-извините за беспокойство и причинённые неудобства. всего вам доброго, до свидания - все ушли.
вампир подошёл ко мне, нежно положил руки на талию и поцеловал в носик.
-Егор, давай рану обработаю, там все ещё кровь - тихо сказала я и дотронулась до того места. парень положил же свою руку на мою и переместил их на свою щеку.
-ничего страшного, подождёт - парень дотронулся до моих губ. я отстранилась.
-не подождёт, пойдём
-идём
парень сел на диван, я пошла за аптечкой. взяла перекись, бинт и вернулась к блондину, села на его колени лицом к нему же. и начала потихоньку потирать ваткой с перекисью, дуя на рану. парень держал меня за талию, когда ему было больновато, нерочно он слегка сжимал руки. закончив, я отложила все, и обняла парня. мне с ним было так тепло, спокойно. не уж то я и вправду полюбила вампира? а он меня? или же все таки тот придурок был прав и Егор от меня избавиться? от этих мыслей я слегка погрустнела. и тут блондин слегка кусает меня за ушко.
-эй, блин, че ты делаешь? - засмеялась я
-а вот съесть тебя хочу, вот прям щас съееем - парень начал слегка покусывать меня (не впиваясь клыками конечно), а после и щекотать. закончилось все тем, что нам опять чуть не вызвали полицию из-за этого что мы орали и хохотали на всю квартиру. я люблю этого парня - моего вампиренка.
так мы пробесились до вечера, поужинали, посмотрели фильм и отправились спать. ну как всегда вместе.
утро. впринципе, ничего необычного, проснулась я рядом с парнем, опять таки проспала школу. м-да, такими темпами у меня скоро проблемы начнутся, хотя походу уже.
-мм, доброе утро - сказал парень, потирая свои сонные глазки.
-ага, очень доброе
-что уже случилось?
-я опять прогуляла школу, тебе так не кажется?
-ну допустим, и?
-меня классуха сожрёт, просто так дома просидела, не болела и нихуя-на последнем слове вампир приложил палец к мои губам, нависши надо мной.
-будешь матерится - в следующий раз уже получишь по жопе.
-ой ой, боюсь боюсь
-это было первое, второе  только я могу тебя жрать - усмехнулся тот - третье, щас позавтракаем и идёшь одеваться. - Егор слез с меня и направился к выходу из комнаты.
и куда собраться, нахуя, не понятно. что ему опять в голову всбрело? я пошла на кухню и села за стол, на котором уже лежали тарелочки с кексиками и кофе.
-заказал?
-ну, да.
-Егор, ну куда мы поедем то?
-увидишь. - у парня было серьёзное выражение лица.
я не стала больше расспрашивать парня, доела, помыла посуду и отправилась одеваться.
-т/и-постучался в дверь парень
-да?
-только оденься нормально, прилично. - парень ушёл
черт возьми, да куда мы едем и зачем. вот блять бесит своими загадками. нельзя что ли по человечески сказать, нееет, надо тянуть до последнего. а потом чуть что, так сразу я виновата. я хуею с него просто. одела я белую рубашку и брюки. в тот момент когда я вышла из комнаты, следом же из своей вышел вампир. он был в чёрном смокинге, чёрные брюки. его татуировки на руках так горманично смотрелись с этим образом. на шее висела цепочка, которая также подчеркивала образ Егора. парень выглядел очень статно, серьёзно и даже сексуально. он обвел взглядом меня и после произнёс :
-моя маленькая копия хах - усмехнулся тот
в ответ я лишь слегка улыбнулась. мы сели в машину и мы отьехали. по дороге я заснула, а парень лишь поглядывал на меня и иногда трепал по голове. вскоре мы подъехали к большому громадному зданию. парень вышел из машины, открыл мою дверью и подал мне руку.
-только не говори ничего лишнего, лучше молчи вовсе. и не забывай, ты - моя дочь.
-да поняла я, поняла, но зачем мы сюда приехали и вообще куда мы приехали?
-все, пошли
я глубоко вздохнула и пошла вслед за парнем. как он бесил меня тем, что постоянно что-то не договаривает. я что ему, гадалка что ли или че? что этот чертенок опять удумал?
мы подошли, как я понимаю, к регистраторе.
-здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Павел Петрович же у себя?
-да, 28 кабинет.
-спасибо
что за Павел Петрович. меня хотят в рабство продать походу хах. вот мы подошли к этому кабинету.
-ничего лишнего - серьёзным тоном повторил вампир.
я кивнула и мы со стуком вошли.
-здравствуйте, Павел Петрович.
-здравствуйте, Егор и т/и. присаживайтесь - мужчина лет 50 указал на стулья напротив него. мы сели.
-вы принесли все документы?
-все на месте, Павел Петрович - парень протянул стопку документов.
-такс - мужчина пролистал и мельком все листы поглядел - все верно. осталось только подписать эту бумагу, что т/и кораблина официально закончила школа и осваивать все будет на дому - мужчина протянул бумагу Егору.
я вопросительным взглядом посмотрела на вампира, мол какого хрена тут происходит кораблин? тот же ухмыльнулся и отвёл свой взгляд на документ. все внимательно прочитав, парень черканул на бумаге своей росписью.
-а т/и роспись не нужна?
-вовсе нет, вы её законный представитель и вашей подписи вполне достаточно.
-хорошо, мы можем идти?
-да, вот все ваши документы-Егор забрал у мужчины все бумаги.
-спасибо, до свидания, Павел Петрович.
-до свидания.
как только мы вышли из здания я не стала медлить и решила все таки выяснить, какого хуя.
-дорогой мой папаша, может ты мне что-то нибудь объяснишь?
-блять не называй меня так, да и что я тебе должен рассказать?
-какого черта я теперь больше не учусь в шк?
-так будет и легче и удобней. как я понял, тебя там многие гнобят, поэтому вот уже один плюс. завтра мы вернёмся в особняк домой. да и вообще, любой бы радовался, что больше нихуя делать и учить не нужно.
-а может я хотела учиться? тем более там мои друзья!
-лучший друг, который влюблен в тебя? - у парня было достаточно недовольное выражение лица.
-он мне друг, и не больше.
-мгм, в машину садись и не еби мне мозг, а
я хмыкнула и села в авто. ехали мы молча.

мой вампиренок.) Место, где живут истории. Откройте их для себя