-ну привет, Егорка - сказал Амир
-прости за тот случай - продолжил даня.
Егор сразу встал спереди, заслонив меня собой.
-че вам надо блять
-мы хотели поговори-не успел договорить даня, как Егор его перебил.
-я тогда вам все сказал. ПОШЛИ ВОН БЛЯТЬ - срывался на крик парень.
-но егор..
-ПОШЛИ ВОН, СУКИ
-чтож, не получается культурно. тогда хватит прелюдий, перейдём к делу - протораторил Амир
-сколько за неё хочешь? лям?
-ты ебнутый?
-ладно, 2 ляма? ну это же как то много, я кровь младенца за лям достану легко
-вот и покупай кровь ту, а моя дочь не продаётся.
-Егор, Егор, она тебя не полюбит, ты навсегда останешься вампиром. но тогда не проси у нас поделится или купить по дешёвке. поплатишься ты ещё, Кораблин - сказал Амир.
Даня же подошёл и вырезал Егору, что тот чуть не упал. эти двое вышли, поглядывая на меня. я быстро закрыла дверь и подбежала к парню.
-Егор, ты как? больно?
-нормально все блять
я подошла ещё ближе и обняла парня. от чего тот быстро успокоился.
-я всегда буду рядом - прошептала я
-мм, обещаешь?
-обещаю
парень крепко держал меня в своих объятиях, но я все таки отстранилась и поглядела на лицо. из носа шла кровь,и была разбита губа. я пошла за аптечкой и позвала егора к себе. тот сел на диван, а я, для удобства, к нему на колени и начала аккуратно обрабатывать раны. после того, как я обработала все, парень поцеловал меня. и крепко обнял. у него будто уже появилась потребность в том, чтоб его часто обнимали и целовали. уставшие, мы легли спать вместе и быстро уснули.
утро.
я спустя столько времени вновь слышу звук будильника. кто его успел поставить то? мы ж вчера вместе спать улеглись. я взяла и швырнула будильник о стену, тот кнш замолк и видимо сломался. егора рядом уже не было, но тот час пришёл из-за грохота от будильника, полетевшего в стену.
-это че щас было?
-и тебе доброе утро
-ты че будильник кинула?
-не ну а че, он меня бесит
-а если я буду бесить, то ты и меня швыранешь?
-все возможно) хах
-и кто-то тут у нас ещё любитель над людьми издеваться.
-ты
-ну ну, иди ешь.
на завтрак были аладья с вареньем и чай. я быстро все съела и отправилась умываться и делать прочую рутину. вот я уже оделась, собрала учебники и собираюсь выходить
-веди себя нормально, без происшествий, окей?
-окей, мамаша
-Кораблина!
-ой да ну тебя, я пошла.
-ты меня слышала.
я подхожу к зданию шк и тут на меня налетает Влад и валит на землю. а после подбегают Арина, Никита и Крис.
-ВЛАДИК, ВСТАНЬ ПОЖАЛУЙСТА, ТЫ МЕНЯ РАЗДАВИШЬ ЩАС - кричала я, громко смеясь
парень встал сам и поднял меня. мы стояли и в пятером обнимались.
-я скучал, любовь моя- шепчет мне на ухо Влад.
первым была алгебра, и как всегда я шла радостная в мой любимый кабинет, а все остальные еле плелись сзади хах. алгебра прошла хорошо, все у меня списали самостоялку, а учительница говорила, как она рада меня видеть и потом на перемене немного мы с ней поразговаривали. вот честно, это единственный учитель, которого я рил люблю и уважаю. остальные уроки прошли скучно, но вот перед последним случился пиздец. полный пиздец. мы направлялись на последний урок - подготовка к огэ по географии, и тут навстречу нам идёт Аля и её компания. я её терпеть не могла и она постоянно пыталась нарваться или сделать мне плохо. и вот она задевает меня плечом.
-ох и кто это у нас тут, т/ф? ах да, ты же уже не т/ф, а кораблина, и как тебе он в постеле? - вся компания али засмеялась.
Влад не удержался и врезал ей, что Никите пришлось удерживать влада, чтоб тот не кинулся на неё дальше. все "друзья" али убежали, оставив ту одну на полу.
-не обязана тебе отчитываться с кем я живу, почему, и с кем я сплю. да и у меня хотя б друзья есть, а у тебя не друзей, не мозгов. - мы ушли. влад ещё некоторое время пылал от злости, но я его быстро успокоила. вот мы уже сидим на географии и тут забегает зам.директора и зовёт меня к самому директору. м-да, сто проц та шлюха нажаловалась. ну кншн все мои пошли со мной. зайдя в кабинет, я увидела того, кого не хотела видеть. там уже был Егор. он повернулся и посмотрел на меня как то странно, будто ожидая объяснений сей ситуации. все мои друзья удивились, увидя как выглядит мой "отец".
-здравствуй, т/и. и остальным тоже, но вас попрошу выйти, разговор только с т/и и её отцом
-хорошо, но только мы все видели как было, если что - сказала Ари
-и я к этому всему тоже причастен - влад
-хорошо, потом и у вас спрошу все, а сейчас ступайте.
ребята вышли из кабинета.
-и так, т/и, догадываешься зачем позвали?
-да, рассказать как было все?
-ну давай, рассказывай.
я все в кратце рассказала директору, благо он был понимающий мужчина и не стал придираться ко мне.
-что ж, т/и, иди, но больше не вляпывайся. а вы, Егор Владимирович, надеюсь тоже побеседуете с ней.
-конечно, Алексей Палыч, спасибо, до свидания - сказал, выходя из кабинета вампир.
-ну егор, не могла же я дать позволить унизить себя и оскорбить и тебя и себя?
-а я и не говорю, что ты сделала что-то не так. но надо было осторожней, не на паблику, чтоб никто не знал и не было этого спектакля.
и тут к нам подходит аля.
-здравствуйте, как я понимаю, вы отец т/и? знаете какая у вас дочь? невоспитанная, некультрная, меня постоянно бьёт, так ещё и по клубам шляется
Егор подошёл и схватил её за горло.
-молодая барышня, слушай внимательно и внимай. ещё раз я узнаю, что ты ей что-то сказала или сделала, ты об этом пожелеешь. я могу найти любую инфу про тебя и тебе будет худо, либо же просто убить. ты меня услышала?
девушка стояла и боялась даже пошевилится.
-СУКА, Я СПРАШИВАЮ, УСЛЫШАЛА?
-да.. - плача сказала аля
-теперь пиздуй от сюда - парень отпустил девушку и подошёл ко мне, в то время как та особа уже убежала в слезах.
-хм, не знала, что у меня такой крутой отец хах
-да я и не такое могу - парень обнял меня
я забрала вещи, и пошла прощаться с ребятами, тк я пойду с Егором. я не заметила, как вампир последовал за мной.
-пока ребят
-всмысле, ты куда? - спросил Никита
-я с Егором домой пойду.
-ааа, ну ясно, погоди, а че там у директора было то? - спросила Крис.
-да, и что Егор сказал? - Ари
-все нормально, скажу так, але пиздец будет хах
-это замечательно! - крикнула Ари и все подтвердили её слова
-ладненько пока, мы очень любим тебя! - сказал Никита
мы со всеми обнялись и когда я обнималась с владом, тот прошептал
-особенно я тебя люблю. очень люблю, никак подругу, т/и. если что, напиши мне.. - парень отошёл от меня.
я же стояла в ауте. он влюблен в меня? но мы же лучшие друзья, я не хочу портить дружбу, да я и себе обещала, что спасу егора.. ох, как сложно все же, ладно потом разберёмся. я поворачиваюсь и вижу егора, кипящего от злости. блять мне пизда. я подошла к егору.
-ну что, поздравляю тебя, парень теперь есть-сказал парень, отведя взгляд в пол
-Егор, посмотри на меня.
молчание
-пожалуйста, Егор
парень повернулся ко мне лицом, взгляд был опустошенным.
-послушай меня, он для меня просто друг и все, я не собираюсь с ним встречаться, я не могу его представить как своего парня, понимаешь? да и к тому же, моё сердце занято другим человеком - сказала я, взяв вампира за руку, повела его к выходу.
-хм, и кем же?
-ты хочешь знать?
-да.
-тобой - тихо прошептала я
парень на несколько секунд остановился, он был удивлён. зрачки у него расширились. но после парень будто вернулся в чувства и расплылся в улыбке. он догнал меня, обвил руками талию и прижал к себе.
-Егор, щас нас увидят и будут вопросы, какого лешего дочка с отцом зажимаются.
-плевать - парень прильнул к моим губам. каждый раз, когда я чувствовала его сладкие обкусанные губы на своих, я просто сходила с ума, он меня сводил с ума.
-пожалуйста, прости меня, прости за все, что ранило тебя, за то что делал больно, прости прости - начал тороторить парень, отстранясь от меня, положив свою голову мне на плечо. слеза парня тихо скатывалась по моей спине.
-эй, тише тише, мальчик мой, я давно тебя простила. - я начала гладить парня по голове.
-ты же не бросишь меня?
-никогда не брошу. Егор, я люблю тебя. можешь не отвечать что-то, и даже если опять что-то пойдёт не так, я все равно буду любить тебя.
парень ещё сильней прижался ко мне.
-спасибо, и я тебя... - прошептал парень
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой вампиренок.)
Vampireлюбовь спасёт вампира? или же он навсегда обречён на муки и страдания..?