-Егор блять, ответь на вопрос. что вообще происходит - тут он подбегает ко мне, хватает за горло и впечатывает меня в стену.
-заткнись сука. ты меня уже заебала. что думаешь мне слабо тебя укусить. хм, ошибаешься, мне это не составит ни малейшего усилия. а потом просто выброшу тебя где то в лесу. - вампир это говорил со зверинным оскалом на лице - что, Егор сошёл с ума, дааа? маленькая т/и боиться? пойми уже, глупая девчонка, я не люблю тебя и никогда не полюблю. я, жду подходящего момента, когда высосу из тебя всю твою кровушку и ты мне нахуй не нужна, понимаешь? я вампир и никогда не смогу полюбить - сказал парень и немного отпустил моё горло, я стояла и чуть не задыхаюсь. а тот залился неистовым смехом. меня очень это пугало.
-долбоеб, я же переживаю не за себя, а за те-вновь меня схватили за глотку.
-завали пасть, хватит строить из себя героя. мне твоя любовь нахуй не упала. мне от людей нужна лишь их алая кровь, чувства свои засуньте себе в жопу нахуй. - парень срывался на крик, а на глазах у него накапливались слезы.
что с ним произошло? я же люблю его, но почему он так разбит.. бля в дурку его сдать надо, ей богу.
тут у меня начал заканчиваться воздух из-за того, что вампир сжимал моё горло все сильней и сильней. тут парень заметил это и резко убрал руку. я упала на пол и потеряла сознание.
-БЛЯТЬ Т/И - парень ринулся ко мне и начал прощупывать пульс. он не мог нащупать нигде его..
-блять нет, нет, нет. сука т/ишь пожалуйста дыши блять - тут я немного очухалась. парень смотрел на меня испуганным взглядом.
-т/ишь прости пожалуйста.. я не хотел... - парень умолк на несколько секунд, а после выпылил - тебе пожалуй нужно уехать к родителям и забыть мой адрес.. - тот собрался встать и выйти. но через боль я схватила его и слегка потянула вниз, призывая лечь рядом со мной. я почему то очень хотела простить его и быть рядом. хотела избавить его от этих мучений. ведь ему и самому то не в кайф доставлять боль человеку, которого любишь. ну я надеюсь на то, что любит...тот же не послушался, взял меня на руки, уложил на диван и сам отправился мыть руки. после уже лёг на диване рядом со мной. он хоть и смыл кровь, но раны были, и сил обработать их у меня не было.
-Егор, обработай эти раны пойди - прошептала я
-мм, потом, потом ты мне все сделаешь - тот провел рукой по моей щеке.-прости меня, прости, прости... я люблю... люблю тебя - наконец произнёс парень. я была рада это слышать от него. но наше перемирие прервал громкий хлопок. а после пред нами выбили дверь в комнату. мы сразу скачиои с кровати, Егор заслонил меня собой. это были суки амир, даня и их мразотные дружки.
-ну что, Егорушка, может все таки одумался? мм? - с усмешкой произнёс Амир
-мечтай, нахуя вы пришли блять - чуть ли не прорычал вампир
-значит придётся вправить тебе мозги на место. - выкрикнул, выходя из толпы, Даня
парни начали подходить к нам.
-давай договоримся, Амир.
-спустя столько времени вспомнил моё имя? похвально. свои условия я уже говорил, Егорушка)
-сколько ты хочешь? лям?
-опять хочешь решить все бабками? хах, хоть в чем то не изменился.
-2?
-2 с половиной, Егорка.
-пойдём. - парень хотел было взять меня за руку, но тут вплотную подошёл даня.
-так не пойдёт, сбежите ещё. она пойдёт со мной.
-ты ахуел?
даня схватил меня за руку и потянул к себе, наставив к моему виску пистолет.
-тебе б лучше помолкивать, Кораблин.
-мразь. - прошипел парень.
Егор направился к лестнице на 2 этаж. амир следом, потом я с даней, самые последние шли банда этих уебков. мы подошли к кабинету Егора.
-пусть со мной зайдёт т/и, но только без даниила. ну и ты, амир.
-ладно, дань, отпусти.
я сразу подбежала к егору. тот прижал меня к себе. и в таком положении направились внутрь комнаты. игла все так же ржавела.
-хах, Егор, а игла не перестаёт ржаветь. уверен, что она "любит" тебя?-усмехнулся амир
-заткнись. плевать - парень подошёл к сейфу и начал набирать код. открыв, начал отсчитывать нужную сумму.
-тут 3 с половиной, надеюсь тебе этого достаточно - сказал блондин, отдавая больше половины всей суммы, что лежала на хранении. я так дорого стою?
-вполне. - амир подошёл к егору и ударил его в живот. парень скрутился от боли.
-мне плевать на твои денежки, кораблин. после того, как ты забыл про нас, я стал самым успешным в нашей компании. теперь ты - никто. бабла у меня в миллион раз больше, чем у тебя, ты просрал все, что только можно. власть, деньги и нас, своих друзей, теперь ты никому нахуй не нужен. не думал, что когда ты станешь таким конченным лохом. - амир схватил егора за горло так, что парень поднял лицо. изо рта капала кровь. - поверил, что станешь человеком? ты до конца жизни будешь вампиром. это лучше, чем быть смертным человечишкой.
я не знала, что мне делать и боялась даже пошевелиться. но тут я заметила пистолет в сейфе парня. я тихо подошла к этому месту. достала оружие.
-пойми, я делаю все ради твоего блага и твоего возвращения к на.. - амир не успевает договорить, как в его виске оказывается пуля. он не замечал меня, так как был увлечён промывки мозгов егору и не думал, что стоит за мной следить.
Егор стоял в полном шоке. из двери послышалось копошение.
-в том шкафу есть ещё - говорил парень с отдышкой
я открыла шкаф и там лежало множество пистолетов и даже ружье. парень подошёл, погладил меня по голове и взял то самое ружье. привязал к нему лямку и повесил на плечо.
-возьми два пистолета - как сказал парень, так я и сделала. - так а теперь давай в окно.
кое как цеплявшись за некоторые части стены, парень спустился на землю. и когда спускалась я, естественно чуть не упала. Егор поймал меня.
-аккуратно, малыш.
мы быстро направились в машину. когда мы сели то за нами из дома вышли парни. даня нёс на руках труп амира. даня плакал и кипел от злости.
Егор вдавил по газам. мы мчались с невороятной скоростью. блять почему этот ебанный лес не кончается. сукаааа. мы так ехали минут 20, мы почти уже выехали на трассу к городу. вампир немного сбавил скорость.
-все будет хорошо, т/ишь - парень взял мою руку в свою и немного сжал.-обещаю..
и тут, преградив нам путь, поперёк дороги появился из леса чёрный джип. Егор резко затормозил. из джипа вышел даня и его парни.
-сука, блять - парень ударился лбом об руль
-Егор, я тебе скажу, когда вдавить по газам, немного влево, в лес.
-блять т/и, они начнут по нам стрелять и никуда мы не уедем.
-доверься. просто доверься. - я уже не боялась. во мне появилась смелость.
парень вздохнул и махнул головой, схватившись руками за руль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой вампиренок.)
Vampireлюбовь спасёт вампира? или же он навсегда обречён на муки и страдания..?