«...Я отвернулся лишь на мгновение, но его рядом уже не было. Мама смотрела на меня с недоумением. Неужели она его забыла?»
Бедный, вымокший до нитки, кажется, из-за ливня, он влез через окно в частный дом и с любопытством осмотрел скромные владения.
«Если мне не изменила память, это была спальня девочки. Да. Точно».
Малышка проснулась от глухого, но громкого, чуть скользящего поцелуя чьих-то коленок с полом.
— А вы что тут делаете? — голос ее звучал настороженно, но вовсе не испуганно.
Ребенок приподнялся с мягкой пуховой подушки, подтаскивая к себе белое одеяло с синичками и воробушками.
На самом деле она и сама ничем не отличалась тогда от воробушка в гнëздышке. Светлые русые волосы растрепались и распушились, синие глаза с любопытством и осторожностью рассматривали гостя. Ребенок завернулся в одеяло и нахохлился.
Продрогший комок пробурчал что-то невнятное и встал, опираясь на изножье кроватки. На нем были лишь потертые штаны из дерюги, подвязанные плетеным пояском из телячьей кожи, да и все.
Хозяйка комнаты ждала ответа на вопрос и хотела до этого времени настойчиво молчать, но завидев необычный цвет кожи и уж больно длинный нос, выпалила:
— Додо! Птичка Додо! — и тут же прикрыла рот ладошкой. — Ой.
— Я не Додо. И я не птица, — спокойно констатировал гость. — А еще я пережду тут до утра и уйду.
— А почему у вас зеленая кожа? — спросила малышка и немного выглянула из импровизированного укрытия, открывая порозовевшие пухлые щеки и сжатые губы.
Ей явно было жарко, но менять плотное безопасное одеяло на тонкое с розами, что лежало на тумбочке рядом с лампой в виде лилии, как-то не хотелось.
— Потому что я гоблин, — антропоморф цокнул языком и повернулся к окну. — Гоблин? Ну ладно, наверное? — пробормотал он себе под нос и попытался собрать мокрые черные волосы в хвост.
На его руке как раз была резинка из серебряной нити с мелкими рубинами. Малышка заметила, как она сияет в свете луны, и робко выдохнула:
— Красивая.
Гоблин не ответил, лишь дернул ухом на шум с нижнего этажа.
В доме были еще люди, и в подсознании возник настойчивый тревожный вопрос: люди опасны, тогда зачем он здесь?Этого гоблин, увы, не помнил.
Девочка смешливо фыркнула и полезла в белую тумбочку с позолоченными вензелями на крышке и розовыми бутонами по бокам. Деревянная дверка скрипнула, на что ночной гость осторожно повернулся в сторону звука и замер. В левой руке малышка держала нежно-розовый гребень, правой искала по проводу заветную кнопочку.
— Берегите глаза, я сейчас зажгу лампу.
Белая лилия вспыхнула, окрасив лепестки в желтый цвет. «Додо» с облегчением отметил, что тут тоже, возможно, есть энергия, с помощью которой он сможет найти путь домой, но вслух лишь спросил:
— Я возьму гребень?
— Но я хотела расчесать вам волосы сама, — немного обиженно сказала девочка, на что гоблин решил снисходительно пожать плечами и сесть на кровать к ребенку спиной, не удосужившись подумать, будет ли маленькой девочке, в половину его роста, удобно расчесывать прилипшие к спине и плечам волосы.
Благо ребенок был посмышленей своего незваного гостя. Воробушек, как ее про себя называл незнакомец, заметно осмелел, поспешно выпрыгнул из своего укрытия и встал на кровати во весь рост, опираясь горячими маленькими ручками о плечи зеленокожего.
— Это такой обряд? — полюбопытствовал он и прикрыл глаза, утомленный своим путешествием.
Вопрос был проигнорирован за неимением внятного ответа, папа учил говорить немного, но по делу, а если по делу не получалось, то лучше и вовсе промолчать.
Хрупкие тонкие пальчики массировали кожу гоблина и осторожно перебирали пряди, распутывая и приводя их в порядок. За окном по пыльной дороге проехала машина, ведомая тусклым светом убитых фар, кошка мяукнула, перелезая через ограду, ветер бушевал средь деревьев, хлестал окна дома напротив ветками дикой вишни.
Путешественник изучал и подмечал каждый звук снаружи, любознательно впитывая новые ощущения. На затылке его уже красовался аккуратный конский хвост, но гоблин совсем этого не заметил, убаюканный руками крохи и шелестом листьев.
— Как тебя зовут? — сонно брякнул гость, сворачиваясь калачиком на неоправданно большой кровати.
— Софи, а вас? — прошептала девочка, накрывая себя и гоблина теплым одеялом.
В полудреме путник повел ухом в сторону голоса, на мгновение нахмурился, сведя брови к переносице, и снова расслабился, прогоняя морщинки вокруг глаз и на лбу.
— Додо, — немного неуверенно ответил гоблин, убирая налипшую прядь со щеки.
— Спокойной ночи, Додо.
Ответом в ночной тиши ей было лишь довольное урчание со стороны изножья да щелчок переключателя лампы. Лепестки лилии медленно угасали, укрывая их с головой блаженной дремой, пока первые лучи солнца не упадут на лицо девочки и не начнут новый день для них обоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие безумного Пастуха
FantasyКнига будет переписываться и редактироваться! Это не окончательный вариант текста! Аннотация: Говорят, гоблины исчезли много лет назад. Они точно были, об этом многое свидетельствует: книги, рукописи, артефакты, оставшиеся от их деятельности, но увы...