За лесными путешественниками действительно наблюдали.
Истекающие слюной, пасти угрожающе-игриво щелкали друг на друга острыми клыками. Им было велено задержать нежданных гостей, и способ, который те выбрали, развлек их и позабавил.
Влить адхайне в тряпичную куклу было отличной идеей, та все равно уже была мертва.
А гноллы, тем временем, наткнулись на тупик. Нет, конечно, перед ними простирались лесные угодья, но в своей цели две гиены, немного погодя и потоптавшись по влажной земле, вспахивая ее мощными лапами, остановились на месте и принялись обнюхивать интересующее их место в желтоватом неприхотливом мху. Увы, никакого намека на дверь, как с таверной, не предвиделось.
На этом замешательстве их головы и поймали в мешки из-под зерна.
Создания, что посмели спрыгнуть с деревьев на гиен, по росту дышали тем в грудь, имели слабые тела, не обладали острыми когтями и зубами, как у волка, да и храбростью с проворностью не кичились, потому элемент внезапности хоть и сыграл им на руку, но от разъяренных такой наглостью гноллов не спас.
Спешно скинув с себя мешок, Кулла охнул. На него уставились 5 пар маленьких глаз. Озлобленные существа переминались с ноги на ногу, совершенно забыв про обувь и собственную беспомощность, скалились желтыми зубами на ошарашенного Куллу, а тот смог выдавить только:
- Это и правда гоблины. - пробормотал он сам себе в надежде, что гиены сзади него остановят их, но не убьют.
Додо искал свою семью, Фородир искал свою семью, а они вот, запрятаны в лесу, одичалые, правда, и довольно агрессивные, но все же живые и здоровые, надо лишь воззвать к их разуму, ведь несколько из них отреагировали на слово "гоблин" и навострили бледно-зеленые уши, почему-то не нападая.
- Послушайте, гоблины, мы не хотим драться. Не хотим ничьей смерти. Мы ищем...
Заливистый смех, полный ехидства и желчи, раздался откуда-то сверху.
- Будто я не пытался поговорить с деградирующим народом. Годы ожидания сломили их.
Не отрывая бегающего по лицам взгляда и не решаясь посмотреть, кто так коварно подкрался, откуда не ждали, Кулла бросил:
- Друг или враг?
- Смотря, зачем вы здесь. - гнолл не увидел, как собеседник всплеснул руками, показывая из под плаща острый нож людских мастеров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие безумного Пастуха
FantasiКнига будет переписываться и редактироваться! Это не окончательный вариант текста! Аннотация: Говорят, гоблины исчезли много лет назад. Они точно были, об этом многое свидетельствует: книги, рукописи, артефакты, оставшиеся от их деятельности, но увы...