Глава 8

80 60 1
                                    

«Это была ловушка. Думаю, тут и умру»

Автобусная остановка делилась на три пути отправления: первый маршрут следовал на юго-запад и мог довезти до границы страны, второй — до соседних деревушек по кольцевой дороге, а третий отправлял путников по самому городу с экскурсией. Было ли тут на что посмотреть?

Возможно, для обычных людей, далёких от своих корней, да. Туристам и, естественно, жителям тут устраивали праздник урожая каждый июнь, выставки художников, а на улочках чуть ли не каждый день собирались музыканты, и лишь район, в котором проживали несколько богатых семей, был тих и немного даже гол.

Семья Софи как раз из таких, а те двое, пробравшиеся в сад, сыновья конкурента, натравленные их отцом, Дьюи и Малик, проживали в доме напротив и учились в том же интернате, что и Софи, но, отстранённые от занятий, не смогли достать ее там.

Мальчики занимались продажей сладостей и продукции, которая считалась запрещённой в стенах элитной школы, передавая маленькие аккуратные посылочки через щель, соединяющую шкафчик одного из учеников и женский туалет.

И, поверьте, баланс поддерживать в этой афере было всё равно что накормить всех голодающих зайчиков мира одной морковкой, ибо девочки вечно поднимали неэстетичный шум. Да и владелец шкафчика, которому отдавали 20% доли, постарался, ведь после разбитого носа почему-то ни доли не стало, ни бизнеса. Как было известно всему преподавательскому составу, братья не умели договариваться ни с кем.

Но что же путники?

Тилька и Додо пришли на остановку вовремя, в 16:37 автобус тронулся, предлагая его обитателям перезнакомиться.

Транспорт был пуст наполовину, и товарищи с радостью сели в самый конец,четыре места, выстроенные в линию, немного возвышались над остальными и открываливид на весь салон.

Соседями им стали две пожилые дамы, одна с рыжими длинными волосами, похожая на ведьму в изумрудном пальто, а другая с седым, немного растрепавшимся пучком, имела в лице сходство с грызуном из семейства хутиевых, и неспроста.

Та, что была похожа на ведьму, являлась обычным человеком, а вот вторая, без маскировки, имела при себе вибриссы и непроизвольно подёргивающийся нос, доставшийся от предков, что заключили договор с животным-оборотнем для защиты, приобретя способность обращаться в крошечную хутию.

Проклятие безумного ПастухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя