Глава 30

31 23 1
                                    

Маленькая Софи была погружена в сон своей мечты. В нем она путешествовала на драконе, искала сокровище в заброшенном замке и купалась в бескрайнем теплом океане, иногда ее катали дельфины, иногда огромный пиратский корабль со скользкой от моржового жира палубой.

Путешествий и ярких ощущений ей хватило до момента, когда в сознание просочился глухой далекий крик:

— Уходите! Сейчас же!

А что до реального мира, в нем Айшель в теле взрослой Софи стояла рядом с дверью, ведающей на Почту, Мая внимательно вглядывалась в лицо своей госпожи, Софи и Огор смотрели на ручку.

- Мы договорились, что я забираю Секиру у Огора. Но ты не до конца рассказала, что планируешь ты. Что мне нужно знать?

- Я защищу Додо, постараюсь вытащить из него Огора с помощью сферы или Атланта, а Мая поможет младшему Карти скрыться от неизведанной угрозы. Я не все знаю об этом мире и о том, чего именно добивается Буини.

- Это сводит с ума, верно? - с улыбкой спросил Огор и щелкнул ручкой двери.

- Да. - с облегчением выдохнув, призналась Айшель и улыбнулась гоблину в ответ. - Мая, спрячься, а девочку отдай мне.

Почта ощущалась как раскрытый, взведенный капкан, захлопнувший пасть, как только они прикрыли за собой дверь и оказались в коридоре с пыльными плафонами, наполненными тусклым желтым светом.

Последствий от эфемерно покромсанной железными зубами ноги не ощущалось, но угрозу за каждым углом можно было намазывать на хлеб, и не только гоблин напрягся, Айшель вжалась в спину Огора, держа на руках малышку и озираясь по сторонам, пока ее взгляд не упал на блестящие металлические двери лифта.

Было видно на циферблате, как он двигался почти с самого низа, и нажатая кнопка возвращала его наверх, на восьмой этаж.

— Нажмем? — с опаской протягивая тонкий пальчик к белой кнопке вызова, прошептала женщина и, не встретив прямого недовольства ее действиями, нажала на выпуклый кружок и снова спряталась за спиной Огора.

Лифт поднялся с восьмого этажа на десятый и открыл свои двери новым посетителям, чтоб через минуту обдать гостей золотом и гнилью.

— Внимание, двери закрываются, просьба проветривать вагоны от всякого смрада, — показывая зубы в оскале, хохотнул сам с себя гоблин.

Проклятие безумного ПастухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя