Глава 4

25 20 0
                                    

«Тяжело. Что-то давит на меня, не давая высвободиться. Я и не думал, что дышать так приятно, пока не лишился этого. Ходить тоже приятно. А лежать тяжело. Но не больно.

Я ничего не вижу, но чувствую тесноту. Раньше она бы меня пугала, но не сейчас. Где все?

Стало пусто на месте правой руки. Это мой шанс. Я могу ей шевелить. Там. Воздух холодный. И влажно. Даже сыро.
Интересно, а смогу я встать?

Мертвым быть странно. И с ума не сойдёшь, потому что нечем. Разум теряется в пустоте. Иногда в ней гулко отскакивают мысли, но они короткие и никуда не ведут.

Я попробовал быть. Существовать. Это не очень увлекательно. Но я нашел, как себя веселить, я могу смотреть на вибрации. Они жёлтые и привлекают внимание. Такие теплые.

Я захотел подойти к ней. К силуэту женщины. Она, кажется, потерялась.

Не надо было смотреть вниз. Не надо было. Подо мной шепчут. Их очень много. Неимоверно много. И они ищут путь домой. Они привязаны к этому месту. Как и я.

Вокруг меня много волнистого и мягкого.

Я подумал поговорить с ними, но голос такой тихий, сам себя не слышу.
Кажется, они меня не очень любят.

Один подал мне руку, сказал, ищет дочь. Я не видел. Зато смог встать и идти.

Я могу видеть его. Не силуэт. Человека. Он немного напуган и сторонится меня. Говорит, я овальный, прозрачный и слишком яркий одновременно.

Он снова нашел меня. Тот, что ищет дочь. Рядом с ним мысли осознанные. И шаги. Попросил меня помочь, и я согласился. Он дал мне свою форму. Придал мне края. Немного непривычно, но удобно.

Ощущение тяжести осталось, но оно уменьшилось, когда я уходил. Я могу идти по золотой цепочке, но она сама утаскивает меня. Очень быстро.

Совсем маленькая часть меня тут. Звук листьев. Не могу видеть. Подо мной идут. Они ещё живы. Куда они?

Помню свое имя. Смотрю на них и помню много, но урывками. Что мне делать? Куда?»

Проклятие безумного ПастухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя