8💗

6K 288 195
                                    

К Феликсу подбегает Чонин.
-Чонин:Феликс тебя все ищут!Меня чуть Хёнджин не убил!Беги скорее домой!
-Феликс:П...Прости пожалуйста!
Феликс расплакался и упал. Чонин поднял Феликс и успокоил.

Феликс быстрее побежал домой.Он постучал в дом и ему открыла перепуганная мама.

-Мама:Феликс больше не пугай так меня!Я думала ты ушёл!
-Феликс:Простите пожалуйста...Я больше так не буду...
-Мама:Феликс мы на ты!Не плач,главное что с тобой всё хорошо,пошли кушать.

Они поели.И Феликс пошёл в ванну.Он взял с собой нож.Феликс как обычно резал вены в ванной,в горячей ванне резать рены не так больно...

Он вышел из ванны в пижаме.После него в ванную зашёл Хёнджин.

-Хёнджин:Идиот!Иди сюда!
Феликс быстро пришёл в ванную и вздрогнул.Ванна была вся в крови а на полке лежал окровавленный нож.Феликс забыл убрать...А так же на полу валялись бинты в крови.

-Хёнджин:Ты можешь убирать за собой?!Тебя мамка твоя не учила?!
-Феликс:Прости...я просто забыл...
Феликс сильно заплакал от слов про мать.И только сейчас Феликс заметил что на рукавах пижамы растекается кровь.

-От лица Феликса-
Вот чёрт я забыл одеть бинты!Сука теперь пижама в крови...

-Хёнджин:Что замолчал?!Сказать нечего?
-Феликс:Прости...Умоляю прости...
(Тогда родители уехали)
-Хёнджин:Умоляют на коленях.
-Феликс:Хорошо...
Я встал на колени перед ванной.Но Хёнджин взял меня за запястья и поднял.От боли я заплакал.Хёнджин убрал руку с моего запястья и посмотрел на свою руку.Она была в моей крови...
-Хёнджин:Сука!Теперь моя рука в твоей грязной крови!Боже лучше здохни чем вены реж,спрыгни например!
-Феликс:Попробую...
-Хёнджин:Жду с нетерпением!

Феликс ушёл к себе и переодел в другую пижаму.Он лёг спать после того как прибрался в ванной и надел бинты на запястья.В его голове прокручивались слова Хёнджина:'
*-Лучше здохни...Лучше здохни...Лучше здохни*

Мысли Феликса:Может и правда будет лучше если он умрёт...

Прошло 2 месяца.Феликса также гнобили и избивали каждый день.И он решился на это...

В пятницу вечером он ушёл оставив записку в которой прощался со всеми
-Записка-
<Мама папа и Хёнджин я подумал и правда будет лучше если меня не будет.Простите меня.Я вас очень люблю.Пока💗>

Феликс поднялся на свою любимую 17 этажку и встал на край.А дальше...
Продолжение следует...

——————————————
Простите за такую часть🥲🥲🥲🥲

Не родные братья💗(заброшен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя