9 💗

5.9K 271 154
                                    

А дальше Феликс просто сделал шаг в пустоту...Вот секунда и он летит с крыши здания!Он так рад что это всё закончиться!Падение, он отключается.

-Ранее-
Хёнджин нашёл записку сразу после того как Феликс ушёл.Он оделся и побежал к его месту.Он вызвал МЧС,скорую помощь.

-Сейчас-
Хёнджин увидел падающего Ли и резко в груди что то ёкнуло.

Скорая поймала Феликса и увезла с тяжёлым ранением в голову так как он ударился головой в полёте.

Прошло 2 дня.Феликс очнулся.
-От лица Феликса-
Я очнулся но не понял где.В раю или в аду?
Но тут заходит врач.Я понял что меня спасли.Зачем они это сделали?! Зачем?!

-Феликс:Зачем вы спасли меня?!Зачем?!
-Врач:Ты слишком маленький что бы умирать.
-Феликс:Я некому не нужен!Зачем я живу?!
Врач проигнорировал эти слова и вышел.

Прошло 2 месяца и Феликса выписали,он приехал домой.Феликсу открыли и сразу обняли.

-Мама:Феликс ты жив!Зачем ты спрыгнул?
-Феликс:Не помню...

Все вместе покушали и разошлись по комнатам.

Вдруг к Феликсу заходит Хёнджин.Подходит к кровати и даёт подзатыльник Феликсу.

-Феликс:Ай больно...
-Хёнджин:Пидрила а падать было не больно?Лучше и правда тебя бы не спасали.Хоть на одного Гея меньше станет!
-Феликс:Но от куда ты знаешь что я гей?...
-Хёнджин:Вот от куда.Там много интересного)
С улыбкой сказал Хёнджин.Показывая личный дневник Феликса.
-Хёнджин:Завтра ты пойдёшь в школу и все узнают кто же тебе нравится.Это же мой друг Мин Джун!Он завтра узнает!Жди.

Хёнджин вышел из комнаты.

-От лица Феликса-
Только не это!Меня итак гнобят будет ещё хуже...

-Утро-
Феликс встал и увидел что его руки полностью изрезаны ножом!Там пустого место не было!

-Ранее-
Феликс сильно переживал что он умрёт в этой школе.Но резать своё тело помогало ему расслабиться.От стресса он изрезал все руки.

Феликс подошёл к школе...
-А вот и школа...
Продолжение следует...

—————————————————
САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ ЧАСТЬ ПРОСТИТЕ 23:19

Не родные братья💗(заброшен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя