5💗

6.2K 290 213
                                    

Как в комнату к Феликсу заходит Хёнджин.Хёнджин поворачивается на Феликса.Феликс был без футболки.
-Феликс:Доброе утро...
-Хёнджин:Оу...Хах, очень доброе.

Хёнджин засмотрелся на тело Феликс и застыл.Феликс был до невозможности худой,на его теле было много синяков и садин,а так же на запястьях были бинты в крови.

-Феликс:П...перестань смотреть!Видно же ч...что я переодеваюсь!
-Хёнджин:Пиздец ты дрыщ.

Феликс быстро закрылся футболкой.А Хёнджин быстро вышёл.

Мысли Хёнджина:Это Даун что режется?Ну он и дебил.

Феликс переоделся и вышел.

Феликс переоделся и вышел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Феликс оделся так:

Феликс подошёл к школе и его коленки задрожали.Он вспомнил как его избивали в детдоме.

-От лица Феликса-
Я зашёл в здание и быстро пошёл искать кабинет.Хорошо что мне Хёнджин сказал вчера какой кабинет.

Я подошёл к кабинету 313.Урок должен начаться через 5 минут.Я зашёл в кабинет и увидел что все резко начали перешёптываться и показывать на меня пальцем.Я удивился такому поведению в первый день.

Я сел за свободную парту и приготовился к уроку.Но кто то мне прокричал:
-Одноклассник:Безмамный!

Мне стало очень обидно и захотелось плакать.Но я сдержался.Я достал телефон и начал в нём сидеть.Прозвенел звонок и все встали.

На середине урока меня кто то схватил за воротник и потянул на себя.

-Одноклассник2:Ну как тебе в детдоме жилось?Ты же такой бедный, у нас вены режешь.
Он посмеялся а потом отпустил.Но откуда он про меня знает?!

После урока я пошл в туалет.Я выхожу из кабинки и кто то меня берёт за рукав кофты и прижимает к стене.Я испугался.

-Одноклассник:Феликс ты же у нас в депрессии?Давай вены вскроем?

Он ухмыльнулся и достал ножик.

-Феликс:Н...не надо!П...пожалуйста!

Тот одноклассник резко одёрнул рукав моей кофты и увидел бинты.

-Одноклассник:Я так и думал.

После этих слов он сорвал бинты с моих запястьем и провёл ножиком по порезам.

У меня потекла кровь.Я привык резать вены и мне было не больно.

-Одноклассник:Тебе что не больно?!Значит будем по другому.

Он убрал нож с моих вен и...
Продолжение следует...
——————————
РЕБЯТ ПРОСТИТЕ ЧТО ДОЛГО НЕ БЫЛО У НАС БЛТЬ ЗАВТРА ЭКЗАМЕН СУКА🥲🥲🥲🥲

Не родные братья💗(заброшен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя