И Рэй изнасиловал Феликса.(Мне слишком стыдно это описывать)
-От лица Феликса-
Нет!Нет!Нет!Я больше не девственник!Как рассказать об этом маме...?Я лежал без одежды на полу.Мне было очень противно и больно.Я сильно рыдал.После того как я оделся я ушёл домой.Когда я пришёл родители до сих пор в командировке.Я зашёл в ванну с ножом.Врач запретил резать вены так как швы не зажили.Но я всё таки начал резать вены.После душа я оделся в:Я вышел из дома и пошёл на 17 этажку.Я поднялся на крышу.Я сел на край и как обычно свесил ноги.Я просидел 2 часа слушая ЛСП.Вот уже 01:07.Я только сейчас понял что засиделся.Я спустился на лифте и вышел из здания.Я пришёл домой.Дверь была закрыта.У меня нет ключей!Сука!Я начал звонить Хёнджину и тот ответил с 9 раза.
-Разговор-
-Феликс:Открой дверь!Мне холодно!
-Хёнджин:Нет сиди там,нехуй было так на долго уходить.
-Феликс:Пожалуйста!
-Хёнджин:Ладно!
-Конец разговора-Хёнджин открыл дверь и впустил Феликса.
-Хёнджин:Ты где шлялся?!
-Феликс:Прости...
-Хёнджин:Ты где сука был?!
-Феликс:Я...я сидел на крыше...
-Хёнджин:Ты почему из школы так поздно пришёл?!
-Феликс:Хёнджин прости...Меня Рэй и...
Феликса перебил Хёнджин.
-Хёнджин:Заткнись!Не хочу тебя слушать!Феликс убежал в свою комнату и сев в угол начал плакать.Он решил сделать виселицу.
-От лица Феликса-
На всякий случай.Я повесил её на люстру как украшение.Я решил завтра сходить в бар.На часах было время 02:49.Я заснул в углу.Феликс проснулся и одел:
Он бы хотел одеть футболку но у него бинты и он не может.
Феликс зашёл в школу и сел за парту.Он 4 урока полностью игнорировал Рэя.
-От лица Феликса-
Я сидел в столовой и смотрел в телефон.Как тут рядом садиться Рэй.
-Рэй:Слыш пидрила ты не охуел меня игнорировать?!
-Феликс:Отстань...
Феликс сказал это шёпотом,он надеялся что Рэй не услышал.
-Рэй:Ты не охуел со мной так разговаривать?!Что вчера понравилось?
-Феликс:Н...нет...
Рэй схватил Феликса за пиджак и потащил туалет.Он начал избивать Феликса.Прошло 2 часа.Рэй ушёл.Феликс поднялся и вышел.Он привык терпеть такую боль и просто шёл домой не смотря на то что с него течёт кровь.Феликс пришёл домой.Он помылся переоделся.Он одел это:
Он поехал в бар на такси.Он приехал в 23:58.Феликс подошёл к стойке.И заказал маленький бокал соджу.
Феликс выпил 3 таких бокала.Но всё ещё был трезвый.Он выпил ещё 2 бокала.
Через 2 часа Феликс был пьяный.Он не мог нормально мыслить.Но он не был пьяный в хлам.
К этому моменту в бар пришёл Хёнджин с компанией в которой был Рэй.Хёнджин увидел Феликса сидящего в телефоне за столиком.Компания Хёнджина села за столик к Феликсу.Хёнджин напился(не в хлам).Хёнджин начал приставать к Феликсу.Он посадил Феликса к себе на колени.
Всё время когда Феликс сидел на коленях Хёнджина ёрзал.Он пытался слезть но руки Хёнджина обхватили тонкую талию Ликса.Не давая возможности слезть.Друзьям нравилась смотреть как Феликс мучается и они просто смеялись.
Хёнджин понёс Феликса в машину на которой приехал.
-От лица Феликса-
Мне было жутко неприятно и противно.Я вспомнил ситуацию с Рэем и когда мы оказались в машине я вырвался из рук Хёнджин.Я сел на переднее сидение и сжался в комочек.Но тут Хёнджин хватает меня за запястье и...
Продолжение следует...
—————————-
РЕБЯТА ЭТО ТАКАЯ ДЛИННАЯ ЧАСТЬ.В СЛЕДУЩЕЙ БУДЕТ ПОРНУШКА 💗💗💗💗🕷️🕷️🕷️🕷️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не родные братья💗(заброшен.)
FanficХёнликсы 👑Феликс рос в детдоме,Но однажды его взяла семья из 3 человек :Хван Хёнджин,и его родители.Хван не любил Феликса и издевался над ним.Вся школа тоже издевалась над ним потому что он не родной...но в 1 день всё поменялось