1🥲

7.4K 466 38
                                    

От лица Феликса:)
Мы с ребятами в детском доме встали как обычно в 07;00,сделали зарядку и поели.А дальше мы пошли заниматься своими делами как обычно.
Но вдруг воспитательница зашла к нам в комнату
-Воспитательница:Внимание!Сегодня сюда приедет очень влиятельная семья выбирать ребёнка!И вы все должны быть превосходны!Ясно?
Все молча кивнули и она вышла из комнаты.Мы стали готовится к приезду этой семьи.Я пошёл к своему тайнику с косметикой и телефоном.Тайник был за плиткой в мужском туалете.Я взял от туда немного косметики и зеркало и пошёл красится в кабинке.
Я чуть-чуть накрасил глаза и скулы
-От лица автора-
Феликс накрасился и вышел.Когда он вышел то никого не было.Он удивился.
Там был лишь один парень которому 17
так как он уже взрослый то его не таскают по разным встречам с семьями.Я подошёл к нему и спросил где все.
-Парень-Ушли переодеваться.А ты что не ушёл?
-Феликс:Я был в туалете.А куда они ушли?
-Парень:Как обычно в раздевалке у зала физры.
-Феликс:Спасибо.
Феликс ушёл в раздевалку,зная что ему пизда за то что он опоздал.И вот он у раздевалки.
-Воспитательница:Феликс!Где ты шлялся?!
-Феликс:Я был в туалете...
-Воспитательница:Живо переодеваться!
-Феликс:Хорошо...
Феликс всегда был худым и слабым,за это его гнобили.Вот он опять зашёл в раздевалку и услышал.
-Парень1:Ой дрыщ пришёл!ахахахха
-Парень2:Что Феликс когда нормально есть начнёшь?Или уже сил не хватает что бы взять ложку в руки?ахаххаах
-Парень3:Знай твои веснушки просто уродство!Тебя некогда не возьмут!хахаахха
-Парень2:После уезда семьи ты получишь за твои веснушки!
-Феликс:Но за что?!
-Парень1:Тебе слово не давали чмо!
Феликса обидели эти слова.Этим парням было от 15 до 17 .Спросите почему некоторые парни младше Феликса,а Феликс не может дать отпор?Всё просто он не привык драться и не может постоять за себя,и к тому же они всегда нападают компанией по 4-7 человек.А воспитателям всё равно на Феликса.Ну а если Феликс жалуется,то ему попадает в тройне.
Продолжение следует...
—————————————————-
РЕБЯТКИ МЕНЯ ЗОВУТ КАТЯ Я ПЕРВЫЙ РАЗ ПИШУ ФФ,ПОДДЕРЖИТЕ МЕНЯ ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО.И ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ МОЯ ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТО СТАВТЕ ЗВЁЗДОЧКИ

Не родные братья💗(заброшен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя