3🥲

6.2K 296 43
                                    

Взгляд женщины остановился на Феликсе.
-Женщина:Расскажите про этого блондина.
Феликс бык единственным блондином.
-Воспитательница:Извините конечно,но я не советую брать его.Он слабый,не может постоять за себя,не активный и замкнут в себе!Лучше посмотрите на других!Есть дети намного лучше него!
Женщина стояла в недоумении.Все ребята начали хихикать.У Феликса потекли слёзы,он начал сильно плакать и закрывать лицо руками.
-Женщина:Да как вы можете так говорить о детях?!Тем более при нём!
Воспитательница проигнорировала эти слова.
Феликс начал плакать ещё больше но пытался вытереть лицо от слёз и стоять как ни в чём ни бывало.
-От лица Хёнджина-
При всех на глазах унизили ребёнка!Это ужасно.Но всё же и правда посмотреть других.Он слишком слабый.
-От лица Феликса-
Мне было до жути обидно за то что про меня так сказали.Они меня точно не возьмут...Но вдруг женщина сказала...
-Женщина:Мы берём блондина!
-Мальчик:Но мам, он же правда слабый и не сможет нормально проводить жизнь.
-Женщина:Хён это не обсуждается!
Мне было обидно что даже тот мальчик так про меня сказал
-Воспитательница:Его зовут Ли Феликс.Феликс у тебя есть 2 часа на сборы!Мы пойдём оформлять документы.
-Феликс:Хорошо.
Женщина удивилась что у него такой низкий голос.
*Все ребята вышли из зала а Феликс пошёл собирать вещи*
Рэй зашёл в туалет за Феликсом.Феликс собрал вещи из тайника и уже открыл кабинку как вдруг...
Феликса толкнули в спину.Он упал на кафели и разбил губу.По кафели потекла бордовая жидкость.Феликс обернулся и увидел Рэя,ему стало страшно.
-Рэй:Ты сука такая!Почему взяли веснушчатого урода а не меня?!
-Феликс:Я...Я не знаю...Это не я р...решаю кого возьмут...
-Рэй:Тебе пизда!Ах точно я же хотел вырезать твои уродские веснушки.За 1 час справлюсь.
Рэй ухмыльнулся и достал из кармана ножик.
Феликс закричал,но ему закрыли рот.Это был Лари друг Рэя.Феликс так и лежал на полу не в силах пошевелиться.Вдруг его хватает Лари за волосы и поднимает.Феликс заскулил от боли.
-Рэй:Тебя полюбили за веснушки,а теперь их не будет.
Сказал Рэй приставляя нож к щеке Феликса.Из глаз Феликса полелись слёзы.Рэй надавал на нож.Нож порезал щёку Феликса и у него полилась кровь.Феликса держал Лари.Рэй начал довить сильнее на нож и отрезал сантиметр кожи Феликса.Как тут заходит...
Продолжение следует...

Не родные братья💗(заброшен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя