13☠️

6K 261 177
                                    

Тут Хёнджин хватает Феликса за запястье и притягивает к себе.
-Хёнджин:Малыш ты меня боишься?
-Феликс:Н-нет...
-Хёнджин:Тогда почему не хочешь быть вместе?
-Феликс:Т-ты мне не нравишься!Отстань...
-Хёнджин:Раз так...То будет война.
-Феликс:В-в смысле?
-Хёнджин:Я тебя добьюсь.

Феликс покраснел.От страха он стал более-менее нормально мыслить.Вот они подъезжают к дому и Хёнджин берёт Феликса на руки и несёт в квартиру.

-От лица Феликса-
Он занёс меня в квартиру и понёс на кухню.Я брыкался и пытался выбраться но он был сильнее.Вот он посадил меня на стол.Я честно был в ахуе!Да даже не в ахуе а в трихуе!Он приблизился к моему лицу и наши губы были в сантиметре друг от друга!И тут этот придурок затягивает меня в поцелуй.Я не хотел отвечать но потом мне стало нравится и я ответил на поцелуй.Мы еб...Ой!Целовались 3 минуты но потом отстранились из-за нехватки воздуха.Тут он подхватил меня под ягодицы и поднял со стола.Я обхватил его шею руками.Он сильно сжал мои ягодицы и я громко стонул в его ухо.Хёнджин несёт меня в спальню и кидает на кровать а сам ложится рядом,я думал он меня изнасилует но нет.Так мы и заснули.

-Утро-
Зазвенел будильник и мальчики проснулись.Они не помнили что было вчера.Но тут Феликс вспоминает.
-Феликс:Я вспомнил...Там пиздец...
-Хёнджин:Так я запрещаю матерится!Давай рассказывай!
-Феликс:Нет уж!Потом,мы сейчас опоздаем!А и кстати!
-Хёнджин:Что?
-Феликс:После вчерашнего ко мне не подходи!
-Хёнджин:Ты когда такой ахуевший стал?!Страх потерял?
В ответ на это Феликс просто выбежал из комнаты Хвана и пошёл одеваться.

-Хёнджин:Так я запрещаю матерится!Давай рассказывай!-Феликс:Нет уж!Потом,мы сейчас опоздаем!А и кстати!-Хёнджин:Что?-Феликс:После вчерашнего ко мне не подходи!-Хёнджин:Ты когда такой ахуевший стал?!Страх потерял?В ответ на это Феликс просто выбежа...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он оделся так:

-От лица Феликса-
Я шёл в школу и в меня кто-то врезался и я упал.Мой портфель открылся и учебники полетели в разные стороны.Я зажмурился ожидая удара.Но его не последовало.Тут мне подают руку и помогают подняться.Это был милый паринёк с большими щеками и милым лицом.Он был похож на белочку.

Он был похож на белочку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хан Джисон.
16 лет.
Характер:Добрый,умеет сочувствовать,всегда поможет,весёлый.

-Джисон:Ой прости пожалуйста я тут новенький.
-Феликс:Н-нечего...
-Джисон:Извини ещё раз.Пока.
Мысли Феликса:Какой же он добрый..Он сказал что новенький,надеюсь в нашем классе.

Феликс зашёл в класс и как обычно услышал насмешки про то что он гей и про суицид.Рэй отсел от Феликса потому что как сказал Рэй эму противно с ним сидеть.Прозвенел звонок и в класс залетает тот самый мальчик с которым столкнулся Феликс.

-От лица Феликса-
В клас залетает тот самый мальчик!Ура он в нашем классе!Но стоит ли мне радоваться?Ведь он не знает про меня нечего...Учительница представила его нам.Его зовут Хан Джисон.Он милый.Тут он заметил меня и помахал незаметно.Хорошо что это некто не увидел.Учительница сказала сесть ему ко мне.Я обрадовался.Он будет сидеть со мной!Может мы подружимся.
-Джисон:О и снова привет.
-Феликс:Приветик.
-Джисон:Я рад что мы учимся в одном классе и тем более сидим вместе.
-Феликс:Лучше бы ты так не радовался...Меня гнобят и не любят тут...
-Джисон:Но почему?Ты же такой милый;)
Феликс рассказал всё Джисону и тот был в шоке но ему было честно пофиг на это.Наступила перемена но мальчики остались в классе.Они разговаривали 10 минут.Прозвенел звонок.
-Учительница:Так ребята сегодня ваши оставшиеся 6 уроков проведёт...
Продолжение следует...

——————————————
Ребятки простите что не было так долго частей:_( я была занятааааа БЛЧТ ЭТИМИ ЁБАНМТ УРОКАМИИИ!Я ИХ В РОТ ЕБПЛААА!!!

Не родные братья💗(заброшен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя