14🚽

5.8K 250 81
                                    

Учительница сказала что все 6 оставшихся уроков проведёт Хван Хёнджин.Феликс был в ахуе и просто смотрел на него.

-От лица Хёнджина-
Сначала я думал что это обычный 10 класс,но потом я просто ахуел!На последней парте сидел Феликс!Он чо учиться в этом классе?!

-Ранее-
Я прогуливал уроки как вдруг ко мне подбегает учительница.
-Учительница:О Хёнджин!Ты как всегда уроки прогуливаешь?!
-Хёнджин:Ну да...
-Учительница:Так слушай я поставлю тебе пять в четверти по геометрии если ты оставшиеся дни поучишь 10 «А» класс.
-Хёнджин:Да без проблем!Окей.
-Учительница:Ну тогда со следующего урока начнёшь.Я перед всему учителями тебя прикрою.
-Хёнджин:Ес!Хорошо а какой у них следующий урок?
-Учительница:Информатика.Ты как раз в компьютерах разбираешься.
-Хёнджин:Хорошо.

-Сейчас-
И вот до чего я докатился!Теперь я учу класс Феликса!🥲Ахуенно!Так ладно надо начинать урок.Похуй на него.

-От лица Феликса-
Блять!Нас будет учить Хван!Мне пиздец!Так ладно главное чтобы он не лез...А то такой пиздец!

Уроки прошли нормально но только этот Даун Хёнджин меня игнорировал!Когда я единственный поднимал руку из класса он говорил:Ладно раз некто не знает я расскажу.-Он так достал!Боже мне ещё с ним жить!

Феликс пришёл домой и когда зашёл в комнату увидел какого-то парня из компании Хёнджина.Феликс просто стоял с открытым ртом.Друг Хёнджина повернулся.
(Дх-Друг Хёнджина,мне лень писать)
-Дх:Эй а ты чо тут делаешь?!
-Феликс:Я-я как бы тут живу...
-Дх:Хёнджин!Чо тут Феликс делает?!
-Хёнджин:Так Феликс ты теперь живёшь в кладовке,я там матрас положил,теперь тут будет жить мой друг,ему нужена квартира а у него её нет.
-Феликс:Но почему?!
-Хёнджин:Потому что я так сказал!

Феликс просто забрал свои вещи и ушёл,в кладовке было очень холодно.

-От лица Феликса-
Блять!Я теперь живу в какой-то кладовке!Родители приедут через неделю и выгонят этого друга!Позвоню Джисону!
*Телефонный разговор*
Феликс:Хани приветик!
Джисон:Феля приветик!Что звонишь?
Феликс:Ты прикинь этот пидорас Хёнджин сказал чтобы я жил в кладовке!
Джисон:Как?!
Феликс рассказал всё Джисону.
Джисон:Ахуеть!
Феликс:А давай ты ко мне в гости придёшь?
Джисон:Давай!А Хёнджин не будет против?
Феликс:Да похуй на него!
Джисон:Окей!Жди!Поки😙
Феликс:Поки💗
*Конец телефонного разговора*

Прошло 30 минут.Джисон постучал в дверь.Я побежал открывать дверь но меня опередил Хёнджин.Он открыл дверь и повернулся на меня.
-Хёнджин:Это кто?
-Феликс:Это мой друг!Я позвал его в гости!Потому что ты тоже зовёшь своих друзей в гости!
-Хёнджин:А я разрешал?
-Феликс:М-мне не нужно твоё разрешение!Джисон пошли!
Джисон к тому времени разулся.Я потянул друга за рукав.И оттолкнул Хёнджина.В ответ на это Хёнджин...
Продолжение следует...

————————————
РЕБЯТ ПРОСТИТЕ ЧТО ТАК ДОЛГО МНЕ БЛЯЧ УРОКОВ ДОХУЯ ЗАДАЛИ!!!!С 8 МАРТА ВСЕХ💗💗💗💗💗💗

Не родные братья💗(заброшен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя