смотря в окно и нервно кусая губы,феликс дожидался следующей остановки.вот наконец то,долгожданная остановка.
парень взяв вещи выбежал из автобуса,осмотрелся,и найдя табличку с адресом на каком то из домой,позвонил хану.
—адрес ***.
—понял,жди минхо минут через 5.
—мг.сбросив звонок ликс сел на лавочку в ожидании.спустя пять минут,блондин был до ниточки промокший,но вот он дождался машины.открыв дверь переднего сидения ликс пробубнил.
—привет минхо.
но ответа не последовало,тогда феликс сел в машину,захлопнул дверцу и повернулся на водителя.тяжелый вздох.хенджин.—ты ещё обижаешься?только не молчи.
но в ответ молчание.тогда старший повернулся на ликса и чмокнул в щеку.
—ну пожалуйстаа.ну не молчи.
—обижаюсь.
—цц,ладно,поехали домой.поездка прошла молча.ни единого слова не прозвучало.и вот она,любимая квартира.парни зашли в подъезд и поднялись на нужный этаж.открыв квартиру и запустив туда младшего,хен даже не дал ему разуться.резко прижал к стенке и напористо поцеловал.
младший же в то время даже не собирался отталкивать своего парня,наоборот,обнял того за шею и продолжил поцелуй.хван подхватил блондина на ручки и отнес в спальню,после аккуратно уложил на кроватку.
воздуха перестало хватать,поэтому пришлось прервать поцелуйчик.
—мм хен. .
обиженно промурчал ли.
—лучик,не думаю что нам будет удобно в верхней одежде и обуви.
старший снял всё лишнее с двоих оставив их в домашней одежде.
—если я удовлетворю тебя,перестанешь дуться как ребёнок?
—я. . думаю да.
эти слова,словно сняли все ограничения. . .продолжение следует. .
—————————————————
всех люблю, я устала😴
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не родные братья💗(заброшен.)
FanfictionХёнликсы 👑Феликс рос в детдоме,Но однажды его взяла семья из 3 человек :Хван Хёнджин,и его родители.Хван не любил Феликса и издевался над ним.Вся школа тоже издевалась над ним потому что он не родной...но в 1 день всё поменялось