7💗

6.1K 282 139
                                    

В комнату Феликса ввалился пьяный в хлам Хёнджин.Хёнджин упал на Феликса из за чего Феликс закричал.
-Феликс:Х...Хёнджин что с тобой?...
-Хёнджин:Нечего малыш.
-Феликс:Ты чего?
Хёнджин начал лезь к Феликсу.Он пытался его поцеловать или обнять но Феликс вырывался.Феликс начал плакать.Он вспомнил его детство...

-7 лет назад-
Мама и папа Феликса набухались и избили Феликса.
-Мамка:Ты тварь такая!Что б ты здох!
-Батя:Завтра в детдом поедешь!
-Феликс:Н...нет!Прошу не надо!
-Мамка:Тогда на колени встань.
Феликс встал на колени перед родителями и начал просить не сдавать его в детдом.На это мамка только пнула Феликса и ушла вместе с отцом в клуб.

С тех пор Феликс жил в детдоме,и до жути боялся Пьяных людей.

-Сейчас-
Феликс сел в угол комнаты и начал тихо плакать смотря на спящего Хёнджина.Так Феликс просидел до утра.Хорошо что завтра суббота.

Хёнджин проснулся в 12:40 и встал с кровати через головную боль.Но вдруг он заметил как кто то сидит в углу.Он подошёл к Ли и осмотрел его.У Феликса были красные опухшие от слёз глаза и он тихо сопел.Хёнджин шёпотом сказал:
-Придурок.Как можно заснуть в углу?!
Он тихо вышел из комнаты.

Феликс проснулся в 13:26 он тихо встал но когда не обнаружил Хёнджина испугался.От спустился на 1 этаж и зашёл на кухню.На кухне Хёнджин что то готовил.
-Феликс:Д...доброе утро...
Сказал Феликс дрожащим голосом.
-Хёнджин:Ну наконец-то,я уж думал ты здох.
-Феликс:Прости что я так долго спал,ты вчера пришёл пьяный и начал лезть ко мн...
Хёнджин перебил Феликса.
-Хёнджин:Я ЛЕЗ К ТЕБЕ?!
-Феликс:Д...да...
-Хёнджин:Боже как я мог лезть к такому уроду как ты?!
-Феликс:Я...Я не знаю...Прости...
-Хёнджин:Уйди!Не хочу тебя слышать!Чмо.

Феликс расплакался и убежал.

Спустя 1 час Феликс решил пойти на его любимое место.Он ходил туда когда их в детдоме отпускали на 2 часа погулять.

Феликс пришёл на крышу 17 этажки.Он сел на край и свесил ноги в низ.Феликс включил в наушниках музыку.Он просидел так 2 часа и уснул.

Феликс проснулся в 22:00 от очередного звонка мамы,папы и Хёнджина.Он взял трубку на звонок от мамы.
-Разговор по телефону-
-Мама:Феликс господи наконец ты взял трубку!Я так испугалась!
-Феликс:Простите.Я гулял и уснул...
-Мама:Феликс давай на ты,иди поскорей домой!Я тебя ругать не буду,честно.
-Феликс:Хорошо я иду домой.
-Конец разговора-

Феликс спустился с 17 этажа на лифте.Он вышел на улицу как тут к нему подбегает...
Продолжение следует...
————————————-
Я ОБЫЧНО ПО 350 СЛОВ ПИШУ А СЕГОДНЯ 409!

Не родные братья💗(заброшен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя