11🕷️

5.9K 265 75
                                    

Феликс выжил!Его спасли!Он пришёл в себя после операции через 3 часа.В комнате некого не было.

-От лица Феликса-
Серьёзно?!2 раз они меня спасают!Я просто больше не хочу жить!Заебали все!Хм...Может повесится?Меня точно не спасут.Ладно потом.
-Врач:О вы очнулись.Я рад!
-Феликс:А я нет!Зачем опять вы это сделали?!
-Врач:Это наша работа Феликс.

Прошло 2 месяца,Феликса выписали и он сидел в своей комнате.(родители до сих пор в командировке).Тут заходит Хёнджин с ухмылкой на лице.
-Хёнджин:Ну как в ванне с кровью было?Удобно?
-Феликс:Отъебись!
Феликса это достало и он впервые так сказал.
Хёнджин подошёл к кровати Феликс,Встал перед ним и взяв его за подбородок резко развернул его голову к себе.
-Хёнджин:Ещё раз так скажешь-трахну.На этот раз прощаю.
-Феликс:Отъебись!Заебал уже!
-Хёнджин:Ты не слышал что я сказал?
-Феликс:Да хоть изнасилуй!Мне похуй!
-Хёнджин:Ты сам виноват.
Сказав это Хёнджин навис над Феликсом и начал стягивать футболку с Феликса.Феликс тихо застонал.
-Феликс:Н...не трогай меня!Я...я ещё девственник!
-Хёнджин:Это хорошо.Будет немного больно.(автору стыдно)
Феликс оттолкнул Хёнджина и выбежал из комнаты.Феликс залез под стол на кухне.Он заснул под столом.

Утром Феликс встал в 06:30 как обычно.Собрался и вышел из дома.Когда Феликс зашёл в школу то понял что все узнали что он пытался сделать.

Феликс слыша насмешки про суицид зашёл в класс и пошатнулся от увиденного.За его партой сидел...Рэй!

-от лица Феликса-
Только не он!Нет!Нет!Нет!Так я ещё и с ним сижу!Он же тогда меня чуть не изнасиловал...
Я прошёл к своей парте и хотел сказать но нечего не смог.
-Рэй:Оу какая встреча.Я же говорил что мы ещё встретимся и продолжим.
-Феликс:Н...нет!Не надо...
-Рэй:Так ты со мной ещё и сидишь,вот мне повезло.

Весь урок Рэй лапал Феликса и шептал ему на ухо пошлости.)))Феликсу было жутко неприятно.И он пытался оттолкнуть Рэя но не мог.

После урока Феликс пошёл в туалет просто посидеть в кабинке.Как тут дверь открывается и Феликса резко выдёргивают из кабинки прижимая к стене.Это опять Рэй...
Рэй снял футболку с Феликса и...
Продолжение следует...

————————————————
Ужас мне так стыдно!Простите что так мало глав.🥲Завтра будет 2-3 главы💗💗💗💗🕷️🕷️🕷️🕷️🕷️

Не родные братья💗(заброшен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя