6💗

6.1K 296 167
                                    

Одноклассник убрал нож с вен Феликса и пнул его ногой в живот.Феликс от боли закричал.Одноклассник начал избивать Феликса.Тут прозвенел звонок и одноклассник ушёл.Феликс выплюнул свою кровь в раковину.Но тут резкая боль в голове и Феликс падает.К счастью его нашёл...

-От лица Хёнджина-
Прозвенел звонок,я сегодня не видел Феликса в школе и пошёл искать его вместе с Чонином.Я его не где не нашёл и решил пойти в туалет.Мы с Чонином зашли и увидели Феликса в отключке,он был избит.Я был в шоке но нечего не сделал п просто ушёл.

-Чат всех 10-11 классов-
Хёнджин:Ребят мы поцана из детдома взяли.
Чонин:О прикольно.
Чел1:Ахахахах он наверно урод.
Хёнджин:Да, такой бесячий и ещё он режет вены и типо в дипрессии,предлагаю забулить его,он Даун.
Все:Давайте.
-Конец чата-

-От лица Феликса-
Я очнулся от невыносимой боли.Я лежал весь весь в крови на кафели в туалете.Я вышел.Посмотрел на время,время было 13:20 это середина последнего урока.Я пошёл в класс.Я постучал в дверь и учительница разрешила войти.
-Феликс:З...здравствуйте,можно войти?
-Учительница:Да конечно.Ты где был?
Говорила учительница не отворачиваясь от доски.
-Феликс:Ну как сказать...
-Учительница:Ах Феликс что с тобой?!
Спросила учительница.Смотря на Меня.
-Феликс:Я просто упал...
Я соврал потому что на меня смотрел тот одноклассник.Я улыбнулся и спросил.
-Феликс:Можно сесть?
-Учительница:Конечно садись!
Я сел на место и спокойно просидел оставшуюся половину урока.

Урок закончился и Феликс вышел из школы как вдруг его хватают за портфель это был Хёнджин.Феликс задрожал и закрыл лицо руками ожидая удара.И удар прилетел Феликс в коленку.Феликс упал на асфальт и разодрал коленки.
-Хёнджин:Ты настолько слабый что даже постоять за себя не можешь чмо?
-Феликс:Я...Я просто...
Феликс не успел договорить как его перебил Чонин.
-Чонин:Привет ты же Феликс?
-Феликс:Д...Да...
-Чонин:Я Чонин друг твоего брата.А ты чего сидишь?
Феликс молча встал и проигнорировал этот вопрос.
-Феликс:Мне п...пора.Пока...
-Чонин:Пока!

Феликс пришёл домой и лёг на кровать.Он поспал до вечера.Его разбудило то что в его комнату в валился кто то.Это был...

Не родные братья💗(заброшен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя