2🥲

6.5K 326 42
                                    

Ребята переоделись и вышли.Остался один Феликс.

Остался один Феликс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Феликс оделся так.Он не стал наряжаться так все семьи когда приходили сюда,то им не нравился Феликс.Из за его худощавого телосложения,веснушек и светлых волос.Он вышел из раздевалки а там стоял парень,враг Феликса.
-Феликс:Ч....Что тебе нужно?...
-Парень:Нечего особенного,как обычно.
У Феликса задрожали коленки да и в принципе весь Феликс начал дрожать.Его звали Рэй.Ему было 17.Он часто избивал Феликса до отключки.
-Рэй:Ой Ликси ты чего?Хах,страшно стало?
-Феликс:Н...не трогай меня!П...пожалуйста...
-Рэй:С чего это?
Рэй усмехнулся
-Феликс:С...Скоро семья приедет...Я должен б...быть красивым...
-Рэй:Ой да не волнуйся,тебя всё равно не возьмут!Аххахах
Феликс заплакал от таких слов.Рэй прижал Феликса к двери из за чего дверь открылась и Феликс упал.
-Рэй:Как же меня бесят твои веснушки!Вот бы их вырезать ножом.Хм...Отличная идея!Как нибудь попробуем.
Рэй усмехнулся.
-Феликс:Не надо!П...Пожалуйста!
Феликс захлёбывался в слезах,так и не вставая с пола.
Рэй нагнулся к Феликсу и ударил кулаком в нос.У Феликса ручьём побежала кровь из носа.
Рэй довольный ушёл.
Феликс быстро встал и умылся.Остановив кровь салфеткой он побежал в зал где семьи смотрят детей.
-От лица Феликса-
Я резко открыл дверь в зал и зашёл.Воспитательница наорала на меня и отвесила подзатыльник.Я еле сдержался что бы не заплакать.К счастью семья ещё не пришла.Я быстро встал в строй к ребятам.Мы простояли так минут 10 и тут заходит семья...
-От лица Хёнджина-
Мы с родителями подъехали к детдому,я некогда не хотел себе брата!Мы заходим в зал где в строю стоят ребята.Мне не кто из них не понравился.Кроме одного паренька.У него были веснушки,он был блондином,и носил оверсайз.Но меня смутило что у него из носа текла маленькая струйка крови.Но парень заметил кровь и быстро вытер её.Из за чего у него на лице осталось красное пятно.Я усмехнулся.
-От лица Феликса-
После того как я вытер кровь я увидел что на меня устремлён взгляд мальчика который был с родителями.
-Воспитательница:Ну кого вы желаете взять?
-Женщина:Хён кого ты хочешь взять?
-Парень:Без разницы.
Женщина осмотрела всех ребят и остановилась на...
Продолжение следует...
——————————————
АААААА МНЕ ДЕЛАТЬ ДОХЕРА УРОКОВ😭

Не родные братья💗(заброшен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя