И вот Феликс зашёл в школу слыша смешки одноклассников и других детей.
-Одноклассник:Ой сынок по залёту идёт!
-Одноклассник2:Безмамный!
Странно что они кричат как обычно.Феликс думал они будут обзываться геем.3 урока прошли как обычно.Но перемена всё изменила.-Хёнджин:Эй народ!Идите сюда!
Все подошли к диванчику на котором сидел Феликс.
-Хёнджин:Феликс оказывается гей!
Хёнджин крикнул это и достал личный дневник Феликса и открыл.Все начали читать и смеяться.Феликс убежал в туалет
-Хёнджин:А ещё Феликс пытался здохнуть!Прозвенел звонок и все ушли по классам кроме Феликса.Он просидел так 30 минут плача.Тут в туалет заходит Мин Джун,парень который нравился Феликсу.
-Мин Джун:Оу какая встреча.Привет гей.
-Феликс:П...привет...
Мин Джун подошёл к Феликсу и ударил его.
-Мин Джун:Сейчас будет больно.Мин Джун начал избивать Феликса.Спустя 1 час Мин Джун вышел из туалета оставив Феликса крови.
Феликс как обычно выплюнул кровь в раковину и вышел из школы.Так как уроки закончились.По дороге домой на него набросились друзья Хёнджин и сам Хёнджин.Они затащили Феликса за гаражи и начали избивать.Хёнджин бил больше и больнее всех.Феликс кричал и просил остановится но они продолжали его бить.
В 22:30 Феликс вернулся домой.Родители уехали в командировку.Дома был только Хёнджин.Как только Феликс зашёл в дом то сразу отключился.
Проснулся он так же в коридоре как и упал.Он встал и пошатнулся от боли.
-Хёнджин:Блять.Проснулся.Я надеялся ты здох!
-Феликс:Прости...Феликс убежал в комнату.Он взял нож и опять пошёл в ванну.Он переоделся в свою любимую футболку и пошёл в ванну.
-От лица Феликса-
Я включил горячую воду и залез в ванну в одежде.Мне было больно потому что настолько горячая вода заполняет раны.
Я решился на этот шаг.Он достал нож и вскрыл вены.Я пролежал в сознании 2 часа а потом.
Он отключился (или умер).Он пролежал в ванной ещё 2 часа.За это время из ванной комнаты потекла вода вперемешку с кровью.Хёнджин открыл ванну и зашёл.
-Хёнджин:Блять!Опять здохнуть пытался.Стоп...Он чо вены вскрыл?!Сука!Он же реально здох!Так мы ещё соседей затопили.Феликс увезли в больницу.
-Врач:Быстрее мы его теряем!Феликс увезли в операционную...
Продолжение следует...———————————-
ЭТО НЕ КОНЕЦ БУДЕТ ПРИМЕРНО ЕЩЁ 8 ЧАСТЕЙ.ЗАЙКИ Я ВАС ЛЮБЛЮ.А БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОЛИНУ💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не родные братья💗(заброшен.)
FanfictionХёнликсы 👑Феликс рос в детдоме,Но однажды его взяла семья из 3 человек :Хван Хёнджин,и его родители.Хван не любил Феликса и издевался над ним.Вся школа тоже издевалась над ним потому что он не родной...но в 1 день всё поменялось