1 часть,2 сезон.(ваша долгажданая часть.)

2.7K 129 30
                                    

годы шли.любовь всё больше и больше с каждым днём.но у наших парней всё не так радужно как могло бы показаться.и вот очередная ссора.

ликс закатил скандал,мол хен снова задержался на работе,не изменяет тот ему?
—феликс:хван хенджин,может хватит уже?постоянно на работе.ты когда собираешься со мной время проводить?или может ты уже другого нашел.
—хенджин:не говори ерунды,мне дают много работы,поэтому и задерживаюсь.

но в ответ молчание.блондин молча ушёл в комнату,и через некоторые время уже вышел с сумкой полной собственных вещей.
—хенджин:эй,лучик,ну ты куда?
и опять молчание.феликс оделся,обулся,взяв все вещи,вышел из квартиры и громко хлопнул дверью.

хван в свою очередь рванул за ним,прямо в пижаме и домашних тапочках.но так и не догнав любимого вернулся в квартиру.

в то время блондин уже стоял и ждал автобус.какой?куда?зачем?
непонятно,он и сам не знал куда он поедет и что будет делать.

начался дождь,ликс сел в первый попавшийся автобус и тяжко вздохнул.в голову пришла идея,позвонить.кому?правильно,старому другу джисону.уд он точно приютит его.

дрожащими ручками блондин набрал нужный номер.из трубки послышались гудки,а после и голос друга.

—джисон:ало,привет,чегой так поздно звонишь.?
—феликс:привет,слушай,дело такое,можешь приютить меня на время?
—джисон:конечно,случилось что?
—феликс:просто с хенджином поссорился.
—джисон:понял,ты где сейчас?
—феликс:в том то и дело что я не знаю.сел на первый попавшийся автобус.вот и еду куда то.
—джисон:выходи на следующей остановке,посмотри адрес и позвони,тебя минхо заберёт.
—феликс:как скажешь,перезвоню.

парень сбросил звонок и облокотился на окно автобуса. .

продолжение следует.......

————————————
эх,напомните конфетки,сколько вы ждали второго сезона?
безумно вам благодарна за ваши звёздочки и просмотры.надеюсь вам понравится часть.

Не родные братья💗(заброшен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя