1

10.4K 272 68
                                    

Воспоминания вчерашней ночи вспышками всплывали в голове. Стоп. Почему я не в своей кровати? Где нахожусь вообще? С тяжестью в ногах я встала, решила осмотреться. Квартира в светлых тонах, на диване валяются чьи-то спортивки, штаны на полу.. Это что парень? Господи, как же надо было напиться, что бы оказаться в квартире какого-то незнакомого парня. Спросите почему пила? Вчера стукнуло моё совершеннолетие, до этого никогда не напивалась в хлам, мой старший брат снял дом, куда пришли все, кого знаю, кого не знаю, первая масштабная тусовка. Из моих мыслей меня вытащил звук входной двери из-за которого я остолбенела. В пороге стояла девушка.. Что?
Её короткие волосы цвета платиновый блонд сочетались с тёмными как уголь глазами.

- Чего вылупилась? Впервые человека увидела?, - отрезала девушка.

- Такого грубого - да.

- Хах, ну тогда с почином тебя.

Девушка прошла на кухню, а я вслед за ней.

- Как я оказалась тут?

- Вчера твой брат попросил забрать тебя, что бы родители не видели тебя в таком состоянии.

- Вы так близки? И в каком это таком состоянии?

- Я его бывшая девушка. В таком состоянии это изрядно пьяным, зная твоих родителей ты бы сильно отхватила.

- Вы встречались? Я почему-то тебя не помню, почему расстались? Как тебя зовут кстати?

- Так много вопросов. Да, мы встречались, расстались из-за моего осознания, что люблю девушек. Зовут Кира.

Моё лицо скривилось на моменте про то, что Кира лесбиянка, никогда не понимала такого, ужасно.

- Что это у нас с лицом? Пай - девочка ненавидит лесбиянок? Да ладно тебе, ты что ни разу в жизни не целовалась с девушкой?, - я отрицательно помотала головой, на что девушка резко встала и подошла ко мне.. та была так близко, положила свою руку ко мне на шею и приблизилась к губам, я оцепенела, даже не могла подвинуться. - Да ладно тебе, не буду целовать, такие, как ты не в моём вкусе, - я конечно немного расстроилась, что значит "такие, как ты", такие это какие?

- Ладно, я пошла домой.

- Я лучше подвезу тебя, не хочу что бы мне влетело от Маркуса.

Я решила промолчать и вышла из подъезда, вслед и Кира, мы сели в её тачку и направились в сторону дома.
Понадобилось около часа, что бы оказаться в пункте назначения, зайдя в дом увидела маму, которая попивала кофе и поприветствовала меня. Странно, без криков встречает.. видимо брат предупредил насчёт моей незапланированной ночёвки.
Как только я улеглась в свою наиутнейшую кровать, пришло уведомление:
"_kira.medvedeva_ подписался(-ась) на ваши обновления.".
Подписываться обратно не сильно хотелось, лучше сначала разузнаю у брата или знакомых про неё, доверие явно не внушает. Но что-то такое в ней есть, притягивающее и отталкивающее одновременно.

такая вот получилась короткая первая "глава", для ознакомления, нейкий пролог.

запрет.Место, где живут истории. Откройте их для себя