Спустя два месяца*
Сегодня ровно два месяца, как я полностью игнорирую Киру. Мы даже не видимся особо нигде, в университете девушка не появляться, так что даже легче. От мыслей о девушке, что, где и как она я отвлекаюсь выполнением домашнего задания, посиделкам с Майей, Мишель, Эдгар. Так же за это время мы очень сблизились с Тайлером, часто гуляем вместе, парень очень красиво ухаживает, цветочки, кафе, всё такое, мы даже целовались пару раз, но до отношений не доходит, я сама этого не хочу. Неожиданно раздался звонок, это была Мишель:
- Ева, мы сегодня едем на день рождение к Ванессе.
- Мишель, ты же знаешь, я не хочу..
- Это даже не обсуждается, мы с Максом заедем за тобой к 18:00, жди!
- Ладно, до встречи, — томные гудки раздались на том конце провода.
Электронные часы стоящие на тумбочке рядом с кроватью показывали 16:38, чёрт, надо быстро начинать собираться, иначе не успею.
Приняв душ и выйдя из комнаты обнаружила на кровати Мишель.- Я тут подумала, что если я тебя не соберу, то ты в мешке придёшь.
Закатив глаза я всё-таки согласилась, что бы Мишель собрала меня, но с договором, что буду всё время не буду смотреть в зеркало.
Сборы заняли приличное количество время, мы наверняка уже опаздываем.- Смотрись в зеркало!, — восхищённо заявила светловолосая.
- Вау! Мишель, что ты сделала? Я же сама на себя не похожа, — рассмеявшись сказала я.
Крупные темные кудри красовались на моих плечах. Средней длинны стрелки и тени тёмно персикового цвета подчёркивали мои голубые глаза. И без того пухлые губы подчёркивала матовая так же тёмно персикового оттенка помада.
Тёмно-синее короткое атласное платье на бретельках открывает вид на мои шикарные худые ноги и руки. Конечно же это было платье, помада и тени Мишель. Чувствовала я себя шикарно, очень уверенно.***
- Девушка, вы кто? Я вообще-то жду свою девушку вместе с Евой, — удивлённо спросила Макс увидев меня в таком образе и тут же получил толчок в бок от Мишель. - Ладно, ладно, молчу.
Дорога туда прошла в тишине, которую прервала я.
- Стоп, а подарок? Что мне подарить?