Сегодня ровно неделя как я встречаюсь с Кирой. Пока что всё хорошо, ничего не предвещает.
- Кира, пожалуйста, не останавливайся, — простанывая под девушкой проговаривала я.
Девушка лишь довольно собой улыбнулась и ускорилась.. её длинные пальцы казалось бы со скоростью света входили в меня. Комната была заполнена стонами, моя шея усыпана поцелуями, а спина Киры царапинами, от удовольствия хотелось ухватиться за что угодно.
Мишель уехала с Максом, поэтому эту ночь мы провели вместе и девушка организовала мне лучшее в жизни утро.
- Ева?!
- Мама?!
Я не знаю как давно мама стоит тут и что удалось ей увидеть, но кажется даже секунды, проведённой в комнате, хватит что бы догадаться что тут происходит. Было очень стыдно, мама в упор смотрела на меня, а Кира от удивления прикрыла мою грудь руками, благо хоть Медведева была в одежде.
- Попрошу выйти вас!, — слегка прикрикивая мама обратилась к светловолосой.
Но Кира ждала лишь моего одобрения, как только я кивнула девушка, скрылась за дверью, а я прикрылась одеялом.
- Что я там не видела?!
- Мам.. давай я всё объясню.
- Я не нуждаюсь в твоих объяснениях! Я тебе говорила не общаться с этой девушкой? Ответь мне, говорила?!, — казалось крик мамы заполнил каждый сантиметр этой комнаты.
- Говорила, — виновато опустила глаза я и чуть ли не шёпотом говорила я.
- Ты лесбиянка?
- Нет.
- А что это тогда было?! ОТВЕТЬ МНЕ, СУКА ТЫ ДРАНАЯ!
- Мам, давай не будем.
- Значит так, ты уже взрослый человек, можешь делать, что хочешь, где хочешь и с кем хочешь, но что бы в своём доме я тебя больше не видела, ты мне не дочь. Ева, ты очень меня разочаровала, — мама хлопнула дверью и вышла из комнаты.
- Кис, что произошло?, — Кира села рядом и приобняла меня.
Я рассказала девушке всё что говорила мама.
- Она ещё когда вышла максимально признательно, посмотрела на меня. Ладно малышка, одевайся, поедем на учёбу.
- Кир, давай не поедем.
- Мы уже неделю там не появлялись, ты решила устроить нам медовый месяц?, — ехидно улыбнувшись и прижавшись ко мне прошептала Кира.