2

6.7K 242 48
                                    

Утром следующего дня меня пытали на завтраке, так как экзамены уже позади, всех интересовало куда же я поступаю, что как, где.

- Оу, сестрёнка, не завидую тебе, слава богу, что у меня это в прошлом. 

Брату кстати двадцать два годика, учиться он на юриста. Ну как сказать учиться.. держится там на божьем, а точнее на папином слове.

- Заткнись и иди куда шёл, — проворчала мама и вернулась к допросу. - Я считаю что тебе надо идти на экономиста всё-таки. 

- Я настаиваю что бы Ева поступала в юридический. Вы знаете, я своего мнения не изменю, я уже успел договориться. Я всё сказал.

С папой спорить не надо, в нашей семье царит патриархат. Не то что бы папа не любит маму, он очень её любит, уважает, но последнее слово всегда за папой, никто не смеет спорить, иначе ждите беды.

- Я пока не знаю куда буду поступать, — перебила я маму, которая хотела что-то сказать. - Давайте позже обсудим, папуль, я обещаю подумать над твоим предложением, спешу тебя обрадовать, именно к юридическому я склоняюсь больше всего.

На самом деле я вообще не рассматриваю юридический, но не хотелось злить папу. Дабы избавиться от нравоучений направилась в комнату, как вдруг телефон резко зазвонил телефон, это была моя лучшая подруга - Мишель.

- Привет, подруга, у меня есть к тебе предложение, от которого ты не имеешь право отказаться, иначе я очень обижусь.

- Привет, я надеюсь это не очередная тусовка? 

- Это именно она, я заеду за тобой в 18:00, не хочу слышать отговорок, — даже не успев договорить услышала томные гудки на том конце провода.

Сейчас только 11:00, времени ещё уйма, надо спросить брата, может он поедет со мной. Вспомнишь солнце, вот и лучик, в дверях показался темноволосый Марк.

- Марк, мне только что Мишель звонила, зовёт на какую-то тусовку в шесть вечера, едешь с нами?

- Сегодня я пас, если что ты звони, я заберу тебя, прости.

Я явно расстроилась, очень дорожу братом, рядом с ним всегда комфортно, уютно, чувствую себя защищённой с ним. Время пролетело очень быстро, уже было 16:23, надо было начать собираться. Слишком заранее скажете вы? Но нет, зная себя, даже если соберусь за год до встречи - всё равно опоздаю. Сходив в душ решила нанести лёгкий макияж и надеть спортивный костюм направилась к выходу, с четким понимаем, что отхвачу от Мишель, она ненавидит когда я так одеваюсь, говорит шикарные формы скрываю. 

запрет.Место, где живут истории. Откройте их для себя