15

3.8K 162 55
                                    

Через полчаса мы подъехали к небольшому одноэтажному дому, в светлых тонах с милым двориком.

- Тут живёт моя мама, — резко прервала тишину Кира.

- Что?! Что мы тут делаем? Кира, я пока не готова к такому.

- Мама решила пригласить меня и мою подругу, то есть тебя на ужин, там будет и мой "отчим".

- Откуда она про меня знает?

- Я как-то рассказала, что общаюсь с одной девочкой.

- Так теперь называют секс в отношениях? Общение?, — съязвила я.

- Малышка, пожалуйста, давай не будем, я и так не готова к встрече с этим ебланоидом. 

- Кира, пожалуйста, только держи себя в руках, умоляю, — я положила руки на красные щёчки девушки.

- Если ты рядом, то точно смогу сдерживаться, — девушка положила руки поверх моих и улыбнулась.. улыбка девушки каждый раз сводит с ума как в первый раз. - Пойдём, мама наверное уже заждалась.

Зайдя в дом нас встретила милая женщина лет сорока, её добрые карие глаза внушали добро, она представилась как просто Наташа. 

- Девочки, проходите в гостиную, я позову вас, когда всё будет готово.

- Может вам помочь?, — очень хотелось произвести хорошее впечатление на маму Киры, да и готовить я люблю, может получится узнать что-то новое о Медведевой.

- Да нет, мне Алиночка поможет, — женщина ушла, а я презрительно оглянула Медведеву.

- Ты знала что она тут будет?

- Кис, клянусь, нет, я даже не знаю как она так быстро сюда добралась. 

- Ладно, верю.

- Я хочу тебе кое-что показать, — девушка потянула меня за руку в неизвестном направлении.

Мы зашли в небольшую уютную комнату в голубых тонах. 

- Это моя комната, тут я провела всё своё детство..

- Почему комната в голубых тонах?

- Я с детства отличалась неординарностью какой-то, — девушка уперлась об дверной косяк, пока я осматривала комнату, тут взор упала на фотографию Медведевой с какой-то девушкой.

- Это опять она?

- Зай, мы с детства дружили, обязательно выкину всё, что связано с ней, — вдруг я уже оказалась в воздухе, светловолосая взяла на руки и села на кровать посадив  сверху, девушка впилась в мои губы, а руки блуждали по телу, благо девушка не догадалась что пальто надето на почти голое тело.

запрет.Место, где живут истории. Откройте их для себя