Говорят, любовь живёт три года
Проживёт ли наша столько?
Или больше...Спустя три года
Настроение с утра было превосходное, но сейчас уже нет, так как я несу две белые розы, для самой любимой женщины в жизни, разгуливая по узким тропинкам кладбище нашла нужную могилу, как только увидела там фотографию слёзы полились ручьём. Сев рядом с могилой и положив эти две розы просто молчала.
Меня тут не было очень долго, за могилой никто не ухаживал.. все забили, но только вот моё сердце всё ещё болит.
Умерла от передозировки наркотиков.
Эта надпись на могильном камне разбивает, как в первый раз.. как она могла? Всё ведь ещё можно было изменить. Тут и начался мой монолог, в надежде что небо слышит меня, читала с листочка, так как заранее поняла, что не смогу собраться с мыслями.
Ну привет, меня тут не было три года.. то есть со дня похорон, я безумно скучаю, ни дня не проходит без мыслей о тебе. Спросишь не жалею ли я что не простила тебя? Конечно же жалею, в тот день, когда ты пришла извиниться мне стоило простить тебя.. я каждый раз закрывала двери перед тобой, какая же была дура. Вернуть бы сейчас время назад, простила бы тебя в самый первый раз, когда ты пришла. Когда засыпаю всегда твоё лицо виднеется перед глазами, приходишь ко мне во сне, лелеешь, обнимаешь, твой родной запах сводит с ума, ты словно забыла о моём конченом поведении. Твои карие глаза с такой любовью смотрят в мои.
На самом деле я сюда пришла, что бы ты перестала это делать, хватит мучить меня перед сном, перестань. Прости меня, если сможешь.Последние слова чуть ли не уже с истерикой произносила я. Оглянув последний раз могилу я встала и направилась к выходу из кладбища.
Почему в последний? Завтра я уезжаю из этой страны, навсегда, устала.. эти дома, дороги, этот мост, только с ней у меня не срослось, если бы в тот же миг жизнь мою можно было бы заменить другой.. я бы сразу простила, всё. Все воспоминания тяготят душу, не могу спокойно по улицам Нижнего пройтись без флешбеков.Сев за руль своей чёрной машины направилась к дому. Окончив университет конечно же съехала из общежития, папа подарил квартиру в самом центре города. Из-за бешеных пробок дорога заняла полчаса. И вот он, мой подъезд, моё любимое место, моя квартира, пятый этаж, сорок седьмая квартира, белая дверь, вот оно, место где я всегда счастлива, куда хочется постоянно возвращаться.