17

3.5K 160 35
                                    

Последние пару дней продолжается то же что было тогда за ужином, Кира постоянно в телефоне, какая-то отстранённая, раздраженная, даже прикоснуться не могу к ней. Каждое утро просыпаюсь заведомо без настроения и это не исключение. В этот раз меня разбудил кто-то настойчиво писавший сообщения, но повернувшись я обнаружила что писали не мне, Медведевой в комнате не было и любопытство взяло верх, я сразу же пожалела когда телефон оказался в руках.

Кирусь, я так скучаю по тебе.

Может увидимся сегодня? Или тебя твоя малолетка не пускает.

Соскучилась по твоим поцелуям.

Писал это всё один пользователь, который был записан как: "Алина бывшая". Твою мать. 

- Что ты делаешь?  

- Да ничего, время решила посмотреть.

- Ладненько, идём кушать, — видимо Кира не поверила мне, её тон говорил об этом.

За завтраком меня ждал омлет с помидорами, колбасой, сыром и чай. Конечно же кушали мы в тишине, каждый думал о чём-то своём, я - об учёбе, сегодня наконец-то увижусь с Эдгаром, конечно же Кира против что бы я общалась с ним, но меня это не сильно волнует. 

***

- Как-то так в общем, устала я уже от этого всего, — заявила я после долгого рассказа другу о всём произошедшем за время моего отсутствия.

- Ева, знаю что ты не эти слова хочешь от меня услышать, но я вынужден их сказать.

- Я вся во внимании..

- Я тебя предупреждал, говорил держаться подальше от Медведевой, сейчас ты по уши в любви и лапше.

- Эд, ты прав, я влюбилась по уши и не могу с этим ничего поделать, но если я узнаю, что Кира мне изменяет я не прощу. 

- Маленькая.. я всегда буду на твоей стороне и поддержу тебя, ты ведь знаешь, — парень обнял меня. - Можно провести тебя в общежитие? 

Так как пары уже закончились я решила не ехать к Кире, а к Мишель и устроить допрос, может та что-то, знает. Дорога к пункту назначения заняла около пяти минут, в комнате конечно же была Мишель, и девушка конечно же спала.

- Вставай, — начала пихать её в бок я.

- Чегооо тебе?, — протянула зевая Мишель.

- Скажи честно, Медведева мне изменяет?

Девушка поперхнулась водой, услышав эти слова.

запрет.Место, где живут истории. Откройте их для себя