- Мама?
- А кого ещё ты хотела тут увидеть? Семь утра, тебя нет в комнате! Мишель сказала что ты уехала с какой-то девочкой и не вернулась, объясни своё поведение Иви Егорова!
- Мам, я сейчас всё объясню.
- Я вся во внимании, — мама села на кровать, не прерывая зрительного контакта со мной.
- Ты?! Что ты тут делаешь?
- Ты ушла от меня утром, а сейчас ты спрашиваешь что я тут делаю?!, — резко толкнула меня в плечо Кира, я была ошарашена. - Ответь мне, сука!
Тут мама резко встаёт между нами.
- Девушка, какое право вы имеете так разговаривать с моей дочкой?
- Та самая мамочка?
- Кира, уйди, прошу, я потом всё объясню.
- Я лучше сама сейчас объясню. Знаете ли вы что ваша дочь та ещё шлюха? Ходит по тусовкам, целуется с первыми встречными, выпивает.
- Что? Ева, это правда?
- Конечно правда, вы думаете она так и признается в этом?
- ПОШЛА ВОН ОТСЮДА И БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ, ИДИОТКА!
Кинув последний признательный взгляд Медведева выходит из комнаты, твою мать.
- Мам, пожалуйста, без вопросов, просто выслушай меня. Мне уже восемнадцать лет, я всю жизнь делала то, что хочешь ты, большинство из того что сказала эта девушка не правда, я не целуюсь со всеми под ряд, был один парень и это нормально в таком возрасте. На тусовках была пару раз и то уходила домой до десяти вечера, скажи мне, ты хоть раз видела меня пьяную в хлам?
- Нет, извини, давай пообедаем после пар и поговорим.
- Хорошо, мамуль, я напишу тебе как закончу, встретимся в кафе у дома, а сейчас мне пора бежать на пары, — я поцеловала маму и выбежала из общежития направляясь к университету, до пар оставалось ещё около полу часа, просто не хотелось оставаться на едине с мамой. Я решила пройтись через парк.
В университете конечно же заняла привычное место рядом с Эдгаром.
- Что случилось?
- Что? Откуда ты..
- Ев, я тебя знаю не первый день, — перебил меня парень. - Дело в Кире? Опять?
Я уже было хотела раскрыть все карты, но вспомнила слова Мишель, что Эдгар трепло и решила взять всё в свои руки.