12

4.4K 197 109
                                    

"Больше никогда не буду пить" - первое, что пронеслось у меня в голове с самого утра. Казалось бы, пила очень мало, а ударило так словно выпила канистру. Стоп. Что я тут делаю? Воспоминания начали флешбеками появляться в памяти.. Кира, я.. в белье, под ней... ТВОЮ МАТЬ! МЫ ЧТО ПЕРЕСПАЛИ? 

- Уже проснулась?, — вдруг показалась в двери Медведева.

- Ты что тут делаешь?

- Не так я думала ты будешь меня благодарить за вчерашнюю ночь, — довольно улыбнулась девушка.

До меня только сейчас дошло что я в одном белье и резко прикрылась.

- Да ладно тебе, что я там не видела? 

- Кира, у нас что-то было?

- В плане?, — подсела девушка ко мне.

- Медведева, не строй из себя дурочку, ты прекрасно понимаешь ведь о чём я.

- Не понимаю.

- Ясно, — я обижено нахмурила брови и отвернулась от девушки.. мда уж, манипулятор из меня так себе, но имеем что имеем.

- А ты что совсем ничего не помнишь?

- Я помню как мы лежали тут, ты извинялась, потом я тебе съязвила.. ты хотела уйти, я тебя остановила, сняла с себя платье, ты набросилась как бешеная, ну и мы переспали...

Как только я виновато опустила глаза после такого стыдного рассказа девушка завалилась смехом, ощущение что вот-вот лопнет.

- Чего смеёшься? Я тут перед тобой открываю душу, а тебе смешно, — упрекнула я кареглазую.

- А я то думаю чего это ты во сне стонешь, может Тайлер приснился, — тут же девушка получила подушкой в лицо за такие высказывания. - Всё! Молчу!

- В смысле во сне? То есть мы с тобой не... ?

- Всё было, именно до того момента как ты сказала: "Стой!", а дальше ничего, ты упала в обморок. Я конечно отбитая, но не настолько что бы пользоваться бессильным человеком.

- А как я тогда оказалась в белье? Мы спали вместе? Мы всё ещё в доме, где были вчера?

- Отвечу сперва на самый важный вопрос, про белье, ты сейчас ещё более менее одето выглядишь, вчера в каком-то бреду ты вообще хотела голая спать, я заставила остаться тебя в белье. И да мы спали вместе и мы сейчас в том же доме, что и вчера. 

- Ахуеть.. ты прости меня, пожалуйста.

- Да ладно тебе, мне было даже приятно, что ты так хотела показать мне все свои прелести, — похотливый взгляд Медведевой скользил по мне, останавливаясь на груди.

запрет.Место, где живут истории. Откройте их для себя