Через два дня
Доброе утро, хотелось сказать мне, но не обнаружив рядом Киру настроение пропало, да и было уже не утро, почти вечер, 16:42. Почему так поздно я проснулась спросите вы? Почти всю ночь мы с девушкой катались по городу, проводили время вместе. Эти два дня прошли волшебно, кажется девушка хочет очень загладить свою вину за тот поцелуй с Алиной, хотя я не раз повторяла что, простила её. Ладно уж, пойду приготовлю завтрак.
Зайдя на кухню я увидела на столе букет роз и записку рядом.Моя любимая девочка, я так и не успела сделать тебе подарок на месяц отношений, поэтому сегодня твой день будет по настоящему волшебным. Эти прекрасные розы ассоциируются у меня с тобой, твоим запахом, моя родная. Следующая записка будет в месте где у нас был самый страстный секс.
Боже, ну и извращенка. Хоть и каждое наше спелетние душ страстное, но самое пылкое было в ванной. Только вот где именно найти записку Кира не сказала, с горем пополам отыскала её в стиральной машине рядом с моим любимым чёрным шоколадом.
Моя умничка, горжусь тобой. Это твой любимый чёрный шоколад, всегда задавалась вопросом, как такая сладкая девочка может любить настолько горький шоколад? Надеюсь услышать ответ на этот вопрос при встрече. Ладно, что бы не тянуть время даю тебе следующую подсказку: твой второй дом. Только оденься красиво, платье, всё такое, тебя ждёт сюрприз.
Такс. Второй дом, значит общежитие, странно, когда это она успела туда добраться, если мы постоянно проводим время вместе. Торопиться я конечно же не стала, поэтому позавтракала любимыми шоколадными хлопьями, пусть сейчас время обеда, но для меня это первый приём пищи. Так же я успела принять ванну, высушить волосы, сделать лёгкие кудри и сразу почувствовала облегчение, душ принимаю каждый день, а вот ванную реже. Облегчение сразу же сменило напряжение, что же надеть.. я ведь совсем не знаю, что меня ждёт дальше... платье, но какое?
- Алло, вермишелька, моя любимая, ты сейчас в общежитии?, — я решила набрать лучшую подругу, дабы та прочитала записку на моей кровати и я знала как одеваться и что меня ждёт дальше.
- Ого, как мы заговорили, я уж думала ты совсем, забыла обо мне.
- Ну я задала вопрос, ты в общаге или нет?
- Конечно же да, но я тебе ничем не смогу помочь, с утра мне позвонила твоя Медведева и попросила не помогать тебе и сказала что ты хитрая лиса.