После вечеринки прошло два месяца, уже смутно помнится, что тогда произошло, но то, что я проснулась дома у Мишель это точно. Хотя подруга говорил что в какой-то момент я оттолкнула Медведеву и вышла из комнаты, с тех пор мы не виделись.
Я уже подала документы в институт и получила сообщение о том, что меня приняли, я еле уговорила родителей и поступаю в институт культуры на факультет хореографическое искусство. Буду жить я, на удивление, к общежитию, наконец-то меня никто не будет докапывать. Так как Мишель решила получать второе высшее образование, то будет поступать и жить вместе со мной, что не могло не радовать. Даже не верится, уже завтра настанет этот день. Решила лечь спать пораньше, дабы день Х быстрее настал.День Х
Получасовая поезда от дома до университета казалась вечной, несмотря на её длительность я даже успела вздремнуть. Возбуждение от предстоящей учёбы в университете нарастало с каждой минутой. День, когда нам позвонили и сообщили что я поступила теперь самый значимый в жизни моей семьи, мама его даже отметила красным в календаре, ведь ужасно гордилась мною. Сразу же позвонила всем подругам дабы похвастаться, те, понятное дело завидовали, ведь у их детей единственное, что было на уме, это алкоголь, тусовки, отношения, а ч этим завязала после парочки неудачных опытов. Нашу семью нельзя было назвать супер обеспеченной, поэтому то, что я поступила на бюджет и съеду от родителей слегка облегчило нашу жизнь. Не зря провела последний месяц и целый год обучения за учебниками, готовясь к поступлению, пока другие выбирали другие развлечения. Мои некоторые псевдо-друзья часто осуждали и косо смотрели, когда вместо тусовок, выпивки и кино я предпочитала учебники. Возможно узнав новость о моём поступлении в университет они жалеют, что не брали пример с меня.
- Ева, девочка моя!, — воскликнула мама, которая сидела за рулём. - Только посмотри! Мы уже почти на месте, — меня очень удивило мамино поведение, обычно она не такая эмоциональная, но её слова отвлекли меня от телефона. Я чуть ли не прилипла к окну рассматривая университет, в этой части города я ещё не была. Университет по сравнению со школой казался огромным, маленький ребёнок с топографическим кретинизмом проснулся во мне, но зная Мишель, мы тут точно не заблудимся. Подъезжая к месту где я буду учиться ближайшие несколько лет своей жизни, почувствовала себя как в муравейнике. Кучу людей стояли возле университета: родители, которые прощались со своими детьми и несколько хмурых дворников, подметающие местность, осыпанную листьями. Я поспешила вылезти из машины вслед за мамой и взяла из багажника небольшой чемодан, вещей в нём было очень мало, так как планирую посетить пару магазинов, как только освоюсь в общежитии. Как вдруг подъехала чёрная машина из которой радостно выбежала Мишель.