10

4.1K 203 28
                                    

Дорога занимала около тридцати минут, а по ощущениям - вечность. Никто из нас не решался сказать ни слова. Что меня там ждёт? Ощущение, что еду на верную смерть. 
Я попросила Мишель уехать вместе с Максом сразу как я узнаю в чём дело и направляюсь к Медведевой, но такая смелость и решительностью гасла с каждой минутой приближения к тому самому месту...

И вот оно, то самое здание, серый обшарпанный подъезд, без лифта, на некоторых этажах валялись бутылки. Двадцать семь ступенек отделяли меня от неё, спросите откуда я знаю? Пока поднималась, считала, настолько волнение распирало. И вот она, белая железная дверь, которая, к сожалению была открыта. Почему к сожалению? Пока кто-то удосужился бы открыть её время бы ещё растянулось.

На кухне я увидела Макса, который собирал осколки чего-то..

- Здесь пронёсся ураган?, — иронично, но с волнением спросила я.

- Ураган по имени Кира, — так же иронично ответил Макс.

- Что произошло?

- Её мама выходит замуж.

- И что в этом такого? Свадьба это вроде как радостное событие, разве нет?

- Её мать выходит замуж за человека, которого Кира ненавидит больше всех на свете, который отобрал у неё жизнь.

- Максимилиан, я тебя сейчас прикончу, хватит тянуть, кто этот человек, — с максимальной злостью заявила Мишель.

- С отцом Алины.

- Что?!, — одновременно спросили мы с Мишель.

- Не заставляйте меня повторять два раза, — уже не менее взволновано чем я сказал Макс.

- Ладно, Мишель, бери своего суженого под руку и уходите от сюда.

- Ева, ты уверена?

Проигнорив этот вопрос я направилась в спальню Киры, на пути услышав как закрылась входная дверь, и тут же пожалела что, попросила ребят уйти, я один на один с человеком, от которого совсем не знаю чего ожидать, нас отделяет одна лишь дверь. 

Нерешительно зайдя я была ошарашена увидев эту картину.. Кира лежит в углу комнаты с бутылкой в руках и вся заплаканная, на полу разбитое стекло и какая-то фото рамка, ужас...

- Тебя Макс позвал?, — вдруг перебила мой шок Кира.

- Какая разница? Я здесь что бы поддержать тебя.

запрет.Место, где живут истории. Откройте их для себя