5

5.1K 200 29
                                    

- Ну же, Егорова, вставай!

С трудом открыв глаза вижу перед собой улыбающуюся подругу, что нависла надо мной.

- Который час?, — я обеспокоенным взглядом осматриваю Мишель.

- Пол первого, таким темпами ты весь день проспишь.

Я обречённо закрыла глаза, вовсе не планировала спать до обеда, но резко открыла глаза. Встав с кровати, беру своё полотенце и иду в душ, он сейчас мне жизненно необходим, дабы привести мысли в порядок. 
К сожалению, ванная комната одна на весь этаж, благо, сейчас там никого не было, так что моё стеснение и страх, что кто-то будет подсматривать в миг улетучилось.
Встаю под горячащие струи воды, пытаясь взбодриться, но эта попытка оказалась тщетна. Хочется сходить куда-нибудь, расслабиться, может с Мишель или Майей. А что бы сказала мама? Явно не одобрила эту затею.
Вернувшись в комнату, обнаруживаю там Мишель и Макса, он что-то увлечённо рассказывал девушке об алкоголе, размахивая руками.

- Так что, едем? Масштабы вчерашней вечеринки ничтожны по сравнению с сегодняшней, зануда Эдгар больше не придёт, он в «чёрном списке».

- О! Ева!, — радостно воскликнула Мишель, она была настолько увлечена разговором с парнем, что даже не заметила как я вошла. - Давно ты тут стоишь? Надеюсь услышала о сегодняшней вечеринке.

- Услышала, но я из того типа людей, что и Эдгар, о котором вы говорили.

- Ты должна согласиться, ради меня.

Настроения для тусовки не было вообще, хотелось просто тихо посидеть с одной из подруг. 
Я уже была готова отказать, но взгляд Мишель, который был похож на взгляд кота из шрека, я, конечно же не смогла противостоять девушке и обречённо кивнула. Слишком люблю подругу, что бы отказать.

- Я так рада!, — девушка подскочила и крепко обняла меня. - Макс отвезёт нас, да ведь?

- Конечно, — безразлично ответил парень, проверив сообщение, которое только что пришло ему на телефон.

- Тусовка проходить далеко отсюда?, — даже не верится, что я согласилась.

- В соседнем общежитии, туда ехать почти час, учитывая все пробки, — протараторил.

- А кто ещё будет?, — не унималась я.

- Думаю, человек сто, не меньше, — ответила мне уже Мишель. 

запрет.Место, где живут истории. Откройте их для себя