6

4.7K 259 21
                                    

Последний день выходного пролетел очень быстро, Мишель появилась лишь под утро понедельника. Первое, что она сделала это, извинилась передо мной за поведение Киры и побежала в душ.
Кира Медведева.. не могу выкинуть её из головы, её безбашенное поведение, в моей голове она засела очень прочно. Это было не в хорошем смысле, девушка вызывала только негативные эмоции, в моей голове просто не умещается, как можно быть такой высокомерной? Как с ней общаются другие люди? Невыносимая!
До первой пары в этом году оставалось ещё около полу часа, поэтому я решила прийти пораньше, это ведь никому не навредит. Последний раз посмотревшись в зеркало отметила что широкие спортивки весьма неплохо смотрятся на мне. Взяв сумку с учебниками вышла из комнаты. Телефон завибрировал, отвлекая от мыслей.

"Дочка, удачи, позвони как закончишь уроки".

Излишняя забота со стороны мамы заставило моё лицо поморщиться. Я не против, но это напрягает. Когда я была дома, такого сильного контроля не было, может потому что находилась под её постоянным контролем.

Мне с трудом удалось найти нужный кабинет и отправилась на пару какому-то там искусству. Я ликовала быстро найдя нужный кабинет. Несмотря на то, что было довольно рано, в аудитории сидело человек десять. Я села на третьем ряду, помимо меня там сидел ещё один парень, задумчиво листая страницы какого-то учебника. Передо мной сидел светловолосый парень, который что-то сосредоточенно писал. 

- Может хватит меня сверлить взглядом?, — незаметно быстро развернулся блондин.

- А, я? Я просто.. просто задумалась.

- Не хотел тебя пугать! Я Эдгар, можно просто Эд, если ты не против я могу пересесть к тебе.

- Приятно познакомиться, я Ева. Конечно пересаживайся.

Время за разговором с парнем об учёбе прошло довольно быстро, мы так же успели обменяться контактами. Вдруг в кабинет вошёл опаздывающий учитель и мы все встали. 
Прошло от силы минут двадцать с начала пары, как вдруг открылась дверь и кто-то прошёл в кабинет, даже не извинившись за опоздание.

- Ни стыда, ни совести, надеюсь её исключат как можно быстрее.

Я решила повернуться и посмотреть кто же зашёл и была ошарашена, когда увидела Киру, девушка по всей видимости слушала музыку, о чём свидетельствовали два тоненьких проводка виднеющихся из-под капюшона девушки.

запрет.Место, где живут истории. Откройте их для себя