***
Время в отношениях проходит очень быстро, сегодня уже месяц как мы вместе. Почти всё это время я жила у девушки, а эту ночь я провела у себя в общежитии, дабы светловолосая успела соскучиться. На этот маленький праздник я решила подарить девушке себя, как бы это странно не звучало, надев её любимое чёрное кружевное белье, под чёрное пальто я направилась к девушке на работу. Девушка была как раз на смене, работала в местном баре.
Дорога туда заняла около десяти минут, подвез меня Макс, о своём плане я ему конечно же не рассказала.
Зайдя в бар не обнаружила Киру, её сменщик сказал мне, что она в кладовой.
В этом баре я была так часто, что найти нужное место не составило труда. Зайдя туда я была ошарашена, Кира стояла прижатая к стене и целовалась с Алиной, в один миг мой мир рухнул, она была моим миром.- Ненавижу тебя, Медведева!, — девушка тут же отпрянула от губ своей бывшей, с максимальным отвращением оглядев её, а та лишь ехидно улыбалась, пока я стояла как вкопанная.
- Иви, выслушай меня, пожалуйста, — "Иви", такое родное стало в миг чужим, эти слова словно привели меня в чувства.
Я тут же рванула из бара, бежала, но сама не знала куда, сзади лишь слышала как кричит девушка, кричит моё имя, с такой болью в голове, хотелось остановиться и простить всё, но ноги сами вели вперёд, в миг крики прекратились, я обернулась и поняла, что за мной давным-давно никто не бежит, глаза застелила пелена слёз, я решила позвать на помощь одного близкого человека и сразу набрала до жути знакомый номер.- Алло, Тай, приедь за мной, пожалуйста.
- Что? Ты где? Ева, всё в порядке?, — обеспокоенный голос друга послышался на том конце провода.
- Нет, всё ужасно, я не знаю где нахожусь, сейчас скину геолокацию.
- Жду, поторопись, пожалуйста, Тай...
Всё время пока ждала парня на лавочке истерика не заканчивалась. Холодный ветер словно проникал сквозь каждую частичку моего тела, единственное, что согревало, так это обжигающие слёзы, каждая из них была пропитана болью.
Вдруг подъехала белая, но полностью затонированная машина, не было видно кто за рулём. Автомобиль был совсем не похожа на белую Audi зеленоглазого.- Поехали, — вдруг легла чья-то мужская рука на моё плечо, подняв голову я увидела Тайлера.
- Почему ты не на своей машине?
- Ева, прости меня..
- Что, ты о чём?
Парень схватил меня за руку и посадил в машину, закрыв её снаружи, всё происходило настолько быстро что я даже не успела среагировать.
За рулём сидела Кира. Блять. Зачем...
- Тайлер позвонил и сказал в каком ты состоянии, спросил что случилось, не вини его, я сама настояла на такой встрече, так как ты не дала мне сказать и слова.
- Кира, зачем слова? Ты и так всё сделала, когда целовалась с этой шлюхой, — уже успокоившись и абсолютно безразлично сказала я.
- Иви, ты знаешь как я тебя люблю, как добивалась тебя, этот поцелуй был случайностью, — девушка смотрела куда угодно, но не на меня.
- Случайностью? То есть вы случайно оказались в кладовке бара с бывшей, ты случайно сама себя прижала к стене, и впилась в её губы, случайно? Как можно так случайно поцеловаться? Упала, очнулась и поцелуй?, — перебила Киру я.
- Малышка, закрой рот, иначе мне придётся самой заткнуть тебя, — заявила девушка взяв меня за руку.
- НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ БЛЯТЬ, МНЕ ПРОТИВНЫ ТВОИ ПРИКОСНОВЕНИЯ, СУКА!
- Прости, — девушка виновато опустила глаза.
- Говори, у тебя есть минута.
- Алина начала мне угрожать, поставив ультиматум поцелуя.
- Угрожала чем?, — уже более мягким тоном сказала я.
- Что сольёт меня.
- В смысле сольёт?
- ДА СОЛЬЁТ ВИДЕО ГДЕ Я УПОТРЕБЛЯЮ БЛЯТЬ!, — девушка взорвалась и ударила руль.
- Вам хватило ума это снимать?
- Тебя только это сейчас волнует?
- Кира, объясни, я готова тебя выслушать.
- Иви, она пришла я сказала, что если я её не поцелую, то пойдёт к ментам и сольёт видео где я употребляю, напишет заявление о том, что и её заставляла это делать, что продавала наркотики, понимаешь?
- Теперь она от тебя отстанет?
- Да, поцелуй же был, больше такого не повторится, я думала о том, что сразу же расскажу тебе об этом. Прости меня, пожалуйста, ты готова?, — девушка взяла мои руки в свои и с огромной надеждой наконец таки взглянула ко мне в глаза, заставив растаять.
- Хорошо, я прощаю тебя, но с одним условием.
- Я на всё готова.
- Ты должна полностью отгородиться от Алины, что бы я не видела вас вместе, никогда.
- Хорошо, обещаю, прости меня ещё раз, — девушка потянулась, что бы поцеловать меня, но я отвернулась, было противно целоваться, после того как её губы касались чужих. - Прости, — прошептала девушка и тут мы направились куда-то, впервые ехала этой дорогой, незнакомые улицы, дома..
Решительности спросить куда мы направляемся не набралось, поэтому ехали в гробовой тишине.