И вот Феликс поднимается к 17 этажу смотрит в панорамные окна , и видит комнату по всей видимости гостиную , совмещенную с кухней . Все очень красиво в бело-серых тонах . Но кажется дома никого нет и смысл Феликс туда поднялся. Потратил столько времени в надежде что кто то будет дома , а по итоге он и не уверен что это его квартира
Pov: Феликс .
Черт ну и зачем я сюда поднимался , стоило сначала изучить его расписание а потом уже заниматься этим бредом . Потратил столько времени на этого тупого хенджина .****
Феликс идет домой злой и расстоянный с мыслю о том что не будет он больше шпионить за этими Хваном . Да и зачем ему это , ему за это не заплатят . Так что сейчас он приедет домой ,и выберет какой-нибудь заказ для выполнения .POV:Феликс .
Я уже битый час сижу и ищу нормальный заказ , большенство заказов меня не интересуют , или же не выгодные , ну или вообще не выполнимы . И вот среди кучи однотипных и не интересных заказов я вижу:
*фото *
Имя : ли минхо
Работа : фотограф .
Адрес работы :*********
Работает в компании: ******
Цель : узнать как можно больше информации, его расписание . И сделать несколько фоток -компромата .Ха меня привлекло то что мы однофамильцы и то что информации не так много . Интересно будет проследить и узнать о нем больше . Ведь как раз в шпионаже мне и надо попрактиковаться .
Я ответил на этот заказ и после того как мне перевели пред оплату я начал искать о нем информация в интернете . во нем было не так много всего в основном все было указано на сайте компании где он работает . Так что я не видел другого варианта кроме как выяснить его рассписания и подкараулить уже у работы . Там уже и узнаю о том где он живет , и чем вообще занимается . Там уже и пойму какие фотки можно сделать . Буквально через два часа после такого как я прийдумал план я уже стоял у места работы этого минхо и ждал пока он выйдет . Если верить информации что я получил то он должен выйти буквально через минут 5 .Так и произошло он вышел и направился в машину по всей видимости она была его , он сел и поехал в неизвестном мне направлении , и я максимально аккуратно поехал за ним чтобы он не понял что я его преследую . Через 30 минут он приехал к много этажному дому и вышел из машины и понимал что если я выйду прям сейчас то он меня увидет , так что пока решил остаться в машине . Он направился к подъезду , и прошел прям мимо моей машины говоря с кем то по телефону, по разговору я понял что он вызывает такси от своего дома . Так что выходит из машины смысла видимо нету вовсе , только вот зачем ему такси когда есть своя машина . Скорей всего он или будет пить или я даже не знаю , первый вариант для меня будет не таким уж и плохим ведь это дает мне надежду что он что-то натворит . А я смогу это запечатлить . Через 10 минут он вышел в другой одежде , и сел в такси ехали мы минут 40.
И остановились у ресторана, он вышел и пошел внутрь а я за ним . Когда мы зашли я увидел что этот ресторан был очень дорогой . Но все же меня интересует то зачем он сюда приехал и можно ли с этого получить какую нибудь информацию . Он увидел кого-то и пошел к столику и сидел так что было видно его но его собеседника не особо , было понятно только то что это мужчина и все . Я сел за столик рядом но не слишком близко , чтобы не привлечь внимание если буду делать фотки . Они заказали еду , я тоже заказал себе салат и продолжил следить за ними , они мило беседовали а потом им принесли вино , как я и думал . Не знаю может ли это являться компраматом но на всякий случай я сфоткал то как он пьёт алкоголь . Просидели они там час , и ничего интересного за это время больше не было . Потом они собрались и пошли на выход , но лица второго мужчины так же не было видно .
Когда они вышли на улицу я немного подождал и пошел за ними , они пришли на пляж и сели на песок. Я сидел на лавочки неподалеку , но видно меня явно не было . Да даже если бы я стоял в метре от них мне кажется им было бы кристаллически , потому что они очень мило что то обсуждали а потом ... поцеловались ?
Я быстро это сфоткал , и подумать не мог что он по мальчикам ну ладно . Мне то лучше .Дальше я подумал что на сегодня хватит и поехал домой . По дороге я думал стоит ли кидать фотки заказчику сейчас или выяснить еще что то , но решил что лучше скину а он скажет как лучше .
Приехав домой я так и сделал заказчик поблагодарил меня и сказал что этого достаточно, странно конечно ну ладно .
После он перевел мне оставшуюся часть денег и я со спокойной душой принял душ и лег спать ..,.
Если будет ошибки пишите исправлю , потому что я не проверяла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*хенликсы *Ты мой папарации ?
FanfictionЛи Феликс - известный папарации личность которого остаётся загадкой , для всех ... ведь так ?